Совет 1: Карамелизированная печень с салатом из фасоли и айвы

Карамелизированная печень с салатом из фасоли и айвы может стать легким, но сытным обедом, ужином или угощением для неожиданных гостей. Блюдо готовится быстро. Айву надо брать сочную. Сочетание сладковатой карамелизированой и немного острой печени с сочным кисловатым салатом просто отменное!
Подберите свой рецепт
+
-
Вам понадобится
  • - 600 г телячьей печени.
  • Для маринада:
  • - 6 ст. ложек наршараба (гранатовый соус);
  • - 3 ст. ложки растительного масла;
  • - 1 перчик чили острый;
  • - перец, соль.
  • Для салата-гарнира:
  • - 400 г консервированной красной фасоли;
  • - 300 г айвы;
  • - 150 г репчатого лука;
  • - 1 лимон;
  • - пучок петрушки большой;
  • - 3 ст. ложки оливкового масла;
  • - 2 ч. ложки меда;
  • - перец, соль.
Инструкция
1
Очистите печень от пленок, хорошенько промойте, порежьте тонкими полосками, как для бефстрогана.
2
Смешайте наршараб (это гранатовый соус, который можно купить уже в готовом виде) с растительным маслом. Очистите от семян острый перец чили, мелко его порубите, добавьте в масло с соусом, поперчите и посолите - маринад готов. Добавьте в маринад подготовленную печень, перемешайте, уберите в холодильник на полчаса, несколько раз перемешивая за время маринования.
3
Пока печень маринуется, приготовьте салат-гарнир. Очистите репчатый лук, порежьте его полукольцами или четвертинками. Замаринуйте в такой смеси: 1 столовая ложка лимонного сока, 1/4 ч. ложки сахара, щепотка соли. Перемешайте, отставьте пока в сторонку.
4
Очистите айву, порежьте ломтиками, потом кусочками, залейте 3 столовыми ложками лимонного сока, перемешайте. Откиньте консервированную красную фасоль на сито. Большой пучок свежей петрушки мелко порубите. Смешайте эти компоненты в большом салатнике, поставьте пока в холодильник. Заправкой салат заправляется непосредственно перед подачей.
5
Рецепт заправки для салата: смешайте 3 столовые ложки оливкового масла с 2 столовыми ложками лимонного сока и небольшим количеством жидкого меда.
6
Достаньте из маринада печень, быстро ее обжарьте на растительном масле, помешивая, до готовности. Подавайте горячей с салатом.

Совет 2: Как приготовить плов с мясом и айвой

Плов является блюдом, сражающим нас своим великолепным вкусом и ароматом, возбуждающим аппетит даже у сытого человека. Айва способна придать мясу кислинку и насытить его своим соком.
Вам понадобится
    • 1 кг мяса (баранина);
    • 300 г растительного масла;
    • 800 г моркови;
    • 150 г репчатого лука;
    • 400 айвы;
    • 900 г риса;
    • 3 зубчика чеснока;
    • перец;
    • соль;
    • казан;
    • марля.
Инструкция
1
Сухой казан поставьте на плиту, вылейте в него масло и разогрейте на сильном огне. Как правило, данная процедура занимает не более 10 минут.
2
Возьмите головку репчатого лука и аккуратно опустите ее в масло. Через 3-4 минуты выньте и выбросьте. Лук впитает в себя всю горечь масла.
3
Рис переберите, тщательно промойте и замочите в теплой, слегка подсоленной воде на 1-1,5 часа.
4
Мясо нарежьте крупными кусками, промойте, обсушите, положите в казан, увеличьте огонь до максимума, осторожно перемешайте и накройте крышкой.
5
Перемешивайте мясо на данном этапе по схеме: 1 раз после закладки его в масло, затем через 5 минут и еще минуты через 3-4. Следите, чтобы все куски обжаривались равномерно.
6
Как только мясо приобретет красновато-коричневый оттенок, выложите к нему порезанный полукольцами лук. Посолите, поперчите и перемешайте так, чтобы лук оказался на дне казана.
7
Спустя 7-8 минут влейте горячую кипяченую воду. Количество должно быть таким, чтобы мясо и лук были полностью покрыты ею.
8
Как только вода закипит, уменьшите огонь до минимума и тушите мясо под крышкой в течение 30 минут.
9
Затем мясо перемешайте и сверху ровным слоем выложите натертую на крупной терке морковь. Закройте крышкой и томите в течение 15 минут.
10
Айву разрежьте на дольки и выложите поверх моркови за 2-3 минуты до закладки риса.
11
С казана снимите крышку и осторожными круговыми движениями всыпьте рис (предварительно слив жидкость). Посолите, поперчите, в центр казана на рис положите шумовку и влейте горячую кипяченую воду так, чтобы она была выше уровня риса на 2-3 сантиметра. Накройте крышкой и увеличьте огонь до максимума.
12
Через 3-5 минут на рис выложите очищенный и измельченный чеснок.
13
Спустя 15-20 минут сделайте в рисе несколько проколов. Уменьшите огонь, оберните крышку марлей, плотно закройте ею казан и через 10-15 минут выключите огонь.
14
Подавайте плов к столу в горячем виде с салатом из помидор и сладкого репчатого лука.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500