Совет 1: Как настроить себя на работу после отпуска

 Есть одна очень хорошая поговорка «Больше всех в отпуске нуждается тот человек, который только что из него вернулся». И это на самом деле так. Настроить себя на работу после отпуска поможет послеотпускная реабилитация.

Побудьте наедине с близкими

Не нужно сразу планировать посиделки в шумной компании друзей. Поделиться впечатлениями вы еще успеете. По возвращении домой важно создать комфортную для себя атмосферу в окружении родных людей.

Не переутомляйтесь

Бросаться сразу с головой в ворох рабочих дел не стоит. Вряд ли вы многое успеете в первый день, а вот отвратить себя от работы сможете наверняка. Плавно войти в рабочий ритм поможет уборка на столе: смахните пыль, разберите бумаги, составьте список дел.

Думайте о приятном

Начинайте незамедлительно планировать: куда поедете в следующий раз, где проведете ближайшие выходные и так далее.

Вспоминайте об отдыхе

На первых порах очень важно делиться впечатлениями о проведенном отпуске. Рассказывайте о радостных днях подругам и коллегам, вспоминайте приятные и смешные моменты в кругу семьи, листайте альбом с летними фото. Вместе с воспоминаниями вернется приподнятое отпускное настроение.

Помогайте организму

В этот период в вашем рационе должны обязательно быть цитрусовые, ягоды и бананы. Отличными антидепрессантами станут шоколад и какао.

Не нагружайте себя излишне домашними делами, почаще давайте себе возможность расслабиться: понежиться в ароматной ванне, поваляться в выходной лишний часок в кровати и другие удовольствия.

Совет 2: Как с легкостью вернуться к работе после отпуска

Отпуск подходит к концу. Мы начинаем задумываться, что еще пару дней и начнется новый рабочий год, уже не поспишь, сколько хочется, не понежишься на солнышке на морском берегу, не пойдешь в любое время куда хочешь... В общем, начнутся "дни золотые". В первые рабочие дни мы начинаем впадать в апатию, испытываем слабость, состояние не из приятных... Как же все-таки нам выйти из этого состояния?
Инструкция
1
Очень важно хотя бы за неделю до конца отпуска менять свой привычный отпускной режим дня. Нужно ложиться и вставать пораньше, необходимо как можно ближе приблизиться к своему обычному рабочему графику.
2
Вот следующий шаг очень сложно сделать, особенно в наш век "нанотехнологий", но все же нужно это сделать... Постарайтесь не зависеть от социальных сетей и от телевидения, потому что лишней информации, которая "выплескивается" оттуда на нас сейчас, лучше избегать. Её еще в течение года будет очень много. Поэтому нужно научиться делить всю полученную информацию на две категории: "это мне нужно" и "это мне не нужно", т.к. пользы не принесет.
3
Во время отпуска, обычно, люди набирают лишние килограммы, так вот...не стоит с этим бороться, не мучайте себя изматывающими голодовками, диетами, так как это будет дополнительная нагрузка на ваш организм. Все это вы можете сделать чуть позже и поверьте, что все будет происходить с большим интересом и лучшим результатом. Поэтому немножко повремените с этим делом, всему свое время.
Совет полезен?
Постарайтесь позитивно себя настроить на предстоящую работу, а когда выйдете на нее, не срывайтесь на коллегах. Ведь один немаловажный плюс в этом есть, работа приносит доход, общение. А это очень необходимо в наше время.

Совет 3: Как вернуться к жизни после отпуска

После радостно проведенного долгожданного отпуска любому работнику не хочется выходить на работу. Мысли лишь о том, как остаться дома и полежать еще недельку-другую. В любом случае рабочий процесс необходимо восстановить.

После летнего отпуска у человека, как правило, возникает депрессия, нежелание выходить на работу. С чем это связано? А с тем, что при солнечном свете выделяется серотонин - гормон радости. Человек получает удовольствие от нахождения в отпуске в летние месяцы в местах, где продолжительность светового дня больше. Другой гормон, выделяемый в организме человека, - мелатонин. Он вызывает в человеке депрессию. А так как в России большая часть 3 сезонов года мрачная, серая и пасмурная, у человека мелатонина вырабатывается больше, чем нужно. А, следовательно, развивается уныние, апатия и хандра. Как справиться с такими явлениями? Необходимо после отпуска реанимировать серотонин с помощью яркого света в помещении. Следует окружить себя элементами декора белого цвета.

Настроить себя на рабочий лад поможет дневной сон в обеденный перерыв в течение 26 минут. Выяснилось, что во время сна циркулирующие каналы спинно - мозговой жидкости расширяются и выводят токсины, которые накапливаются в головном мозгу в течение тяжелой работы. Кроме того, когда человек спит, истощенные нейромедиаторы, ответственные за связь нервных клеток одной с другой, восстанавливаются и позволяют во второй половине дня работать также радостно и  эффективно, как в первой.

Возникает вопрос, как правильно спать 26 минут? Необходимо в обеденный перерыв перед началом сна выпить чашку крепкого кофе, надеть светонепроницаемую маску и отдыхать. Через 26 минут сон перебьет желание сходить в туалет, так как кофе обладает мочегонный эффектом.

При выходе на работу человек решает одну проблему за другой, вследствие этого у него сильно напрягаются мышцы лица, что приводит к головной боли. Существует научно доказанный способ избавления от такой проблемы. Необходимо перенести напряжение мышц лица на жевательные мышцы с помощью карандаша, который нужно зажать зубами. Таким образом опоясывающая головная боль исчезает.

Видео по теме

Совет 4: Как быстро вернуться в рабочее состояние после отпуска

Начало лета и многие люди идут, едут, летят в отпуск. А когда возвращаются, оказывается, что после отдыха сложно снова наладить рабочий ритм. Следуя этим советам, вы сможете быстрее, проще и без стрессов перейти к работе.
Вам понадобится
  • Блокнот и ручка
Инструкция
1
Вся подготовка сводится к трем этапам. Что нужно сделать до отпуска, во время отпуска и после него.
До отпуска, если это возможно, максимально разгрузите себя.
Иными словами все, что можно сделать до отпуска – желательно сделать. И плюс еще сверх того. У некоторых людей есть рабочие дела, которые они делают ежемесячно к определенному сроку. Постарайтесь сделать их досрочно, и это позволит освободить вам время после отпуска.
2
Напишите списки рабочих дел. Не надо держать в голове все, что требуется сделать после отпуска. Выгружайте все из головы в файл или блокнот. Из этих дел выделите 3-4 важных вопроса, которые нужно будет решить в первый рабочий день. И когда вы придете на работу, то у вас уже будет план действий.
3
Приведите ваше рабочее место в порядок и уберите все лишнее.
Если вы работаете в офисе и общаетесь по электронной почте, то настройте ее на пересылку корреспонденции другому сотруднику. Определите место и напишите записку – куда класть поступающие для вас документы.
А так же проинструктируйте сотрудников, где находятся важные документы, которые могут быть нужны в ваше отсутствие.
4
Во время отпуска выбросите все дела из головы.
Отключите телефон и постарайтесь отдохнуть на полную катушку.
Важно за день до выхода на работу, вечером просмотрите список рабочих дел. Тот самый, который был сделан заранее.
Наметьте, какое дело вы будете делать в первую очередь.
5
Как начать первый трудовой день?
Утром устройте себе приятный сюрприз, например, завтрак в кофейне, прогулка или что-то еще необычное.
Постарайтесь не нагружать себя сложными делами в первый день.
Делайте перерывы раз в час на 5-10 минут.
В конце рабочего дня посмотрите на результаты работы. Отметьте хорошие вещи, которые удалось сделать. И поздравьте себя с первым рабочим днем.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500