Совет 1: Бириани с уткой

Бириани – национальное блюдо Индии из риса и мяса. В данном рецепте будет использоваться утка.
Подберите свой рецепт
+
-
Вам понадобится
  • - 1 кг утиных ножек
  • - 450 г риса басмати
  • - 3 палочки корицы
  • - 2 луковицы
  • - 4 зубчика чеснок
  • - 4 коробочки кардамона
  • - щепотка куркумы
  • - 2 ст.л. рубленого имбиря
  • - щепотка кайенского перца.
  • - 300 г помидоров собственном соку
  • - 1 ч.л. зерен зиры
  • - соль по вкусу
  • - зелень
Инструкция
1
Для начала промойте рис, затем залейте его холодной водой и отставьте в сторону.
2
Лук, имбирь и чеснок мелко порежьте.
3
С утиных ножек срежьте мясо и нарежьте его на средние кусочки.
4
В сотейнике на большом огне разогрейте 2 ст.л. подсолнечного масла. В 2 захода обжарьте утиное мясо до румяной корочки, примерно по 3 минуты на каждую партию. Затем переложите на тарелку
5
Уменьшите огонь до среднего и положите в сковороду мелко накрошенный лук. Жарьте, помешивая, до прозрачного состояния, около 5 минут.
6
Добавьте имбирь с чесноком, зиру, куркуму, соль, 2 палочки корицы и кайенский перец. Жарьте, помешивая, около 2 минут.
7
Добавьте в сковороду утку и помидоры в собственном соку. Доведите до кипения, выключите и оставьте.
8
В кастрюле доведите до кипения 1,5 литра слегка подсоленной воды с коробочками кардамона и палочкой корицы. Добавьте рис, варите 5 минут и откиньте на дуршлаг.
9
Затем поставьте на огонь кастрюлю, налейте в нее 200 мл воды и доведите ее до кипения. Киньте в воду половину риса. Сверху выложите содержимое сотейника и накройте оставшимся рисом. Уменьшите огонь до минимума и готовьте бириани под крышкой, не перемешивая, до полной готовности риса, около 30-40 минут.
При подаче посыпьте блюдо зеленью.

Совет 2: Паштет из утки с виноградом

Сырое утиное мясо довольно сложно отделить от костей. Перед приготовлением паштета отварите утку в подсоленной воде и только после этого разберите его. Заранее подготовьте в качестве украшения блюда перед подачей на стол листья салата.
Вам понадобится
  • - 2 кг утиного мяса
  • - 500 г утиной печени
  • - 250 г свиного фарша
  • - лавровый лист
  • - 1/2 ст. сливок
  • - черный молотый перец
  • - соль
  • - майонез
  • - 200 г бекона
  • - 1 яичный желток
  • - 100 г лука
  • - 400 г крупного винограда
  • - тимьян
  • - желатин
Инструкция
1
Утиное мясо и печень нарежьте небольшими кусочками. Пропустите заготовки через мясорубку. В одной емкости мешайте утиный и свиной фарш. К получившейся массе добавьте яичный желток и измельченный репчатый лук. Готовый фарш поперчите и посолите по своему усмотрению.
2
Бекон нарежьте тонкими пластинами или ломтиками и выложите заготовками дно формы для запекания, предварительно смазанной растительным маслом. Фарш разложите поверх бекона ровным слоем. Слегка посыпьте блюдо тимьяном.
3
Форму закройте фольгой и запеките фарш с беконом в духовке в течение 40-50 минут. Готовый паштет охладите. Желатин замочите в воде в соответствии с инструкцией и растопите на водяной бане.
4
Паштет выложите на отдельную тарелку, сверху намажьте тонким слоем майонеза и полейте желе. Половинками винограда украсьте всю поверхность получившегося пирога. Блюдо поставьте в холодильник на один час для охлаждения.
Видео по теме

Совет 3: Какими блюдами порадовать гостей

Сосредоточимся на основных блюдах, которые готовятся медленно и неторопливо и смакуются с бокалом хорошего вина. В холодный сезон особенно хороши выдержанные сыры, стейк из зрелой говядины, свинина и баранина, сырокопченые колбасы и ветчина, лососина и тунец, помидоры и капуста, грибы, молоко и все молочное. А безвкусное филе курицы или индейки заменим орехово-сладкой уткой и тушеной гусятиной с яблоками.
Вам понадобится
  • Все эти продукты богаты белками, дают много долгоиграющей энергии и доставляют радость, так как повы¬шают производство гормона хорошего настроения.
Инструкция
1
Если вы ждете гостей и времени у вас немного — приготовьте на горячее утиную грудку. Это быстро, поэтому утиное филе любят подавать в ресторанах: пока клиент расправляется с закуской, горячее уже на подходе.
2
Если званый вечер вы планируете заранее, можно побаловать гостей тушеными утиными ножками или бараньими голяшками. Они до¬го томятся в духовке, но результат того стоит: вкус блюда - божественный.
3
Лучший десерт к серьезным горячим блюдам - шоколадный. Он никогда не потеряется на фоне сытной еды и отлично с ней гармонирует. Излишнюю сладость в шоколадном десерте умеряем морской солью или перцем - розовым или красным.
4
По негласным правилам десерты из белого шоколада завершают ужин, на котором подавались телятина, паста или рыба. Десерты, изготовленные из молочного или горького шоколада, больше подходят к утке, баранине, говядине или свинине.

Совет 4: Утка с шоколадным соусом

Запеченная утка всегда наталкивает на мысль о торжестве. А соус из шоколада сделает ее более изысканной. Родные и друзья будут в восторге от такого угощения!
Вам понадобится
  • 1 утка (1,5 – 2 кг)
  • 1 ст. л. оливкового масла
  • 1 головка репчатого лука
  • 3 стебля сельдерея
  • 1 ст. л. кедровых орешков
  • 2 моркови
  • 3 шт. гвоздики
  • 1 ст. л. изюма
  • 2 ст. л. муки
  • Лавровый лист, соль, перец, зелень петрушки, красный перец
  • 1 и ¼ ч. л. сахара
  • 1,5 ст. л. кондитерского шоколада (несладкого)
  • ¾ ст. белого винного уксуса
  • 2 ст. л. оливкового масла
Инструкция
1
Подготовить овощи: нарезать лук, сельдерей и морковь.
2
Утку промыть, разделать на 8 частей, уложить в утятницу и тушить до готовности, периодически поливая жиром.
3
Между тем, обжарить на оливковом масле сельдерей, лук, морковь до размягчения.
4
К овощам добавить кедровый орех, гвоздику, изюм, лавровый лист, муку и залить половиной стакана уксуса. Продолжать тушить 2 минуты.
5
Утку вынуть из утятницы, добавить к овощам, залить ¼ стакана уксуса, приправить солью и перцем и довести до кипения.
6
Убавить огонь и тушить примерно 30-40 минут.
7
Для соуса соединить шоколад, сахар и бульон, оставшийся от тушения утки. Хорошо перемешать.
8
Подавать утку с овощами, предварительно полив соусом и оливковым маслом. Украсить зеленью петрушки и красным перцем.
Видео по теме
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500