Совет 1: Как сшивать книгу продаж

Книга продаж представляет собой важный документ в бухгалтерии любого предприятия. В ней фиксируются все выставленные счета-фактуры и прочие документы, подтверждающие реализацию товара, оказание услуг или выполнение работ. Данный документ используется предприятиями для определения налога на добавленную стоимость.
Инструкция
1
Воспользуйтесь книгой продаж, изготовленной типографским способом, которую можно приобрести практически в любом магазине канцелярских товаров. Данный документ удобен тем, что в нем уже заранее расчерчены таблицы для внесения записей. Однако вы можете принять в учетной политике предприятия собственный порядок внесения данных по счетам-фактурам. В этом случае можете воспользоваться обычной тетрадью или блокнотом.
2
Расчертите книгу продаж и поименуйте все графы, если формируете документ самостоятельно. Выполнить это необходимо очень аккуратно, при этом учтите, что размер строк должен быть таким, чтобы не было возможности вносить записи между ними.
3
Пронумеруйте страницы книги продаж. Если вы приобрели специальную книгу, страницы могут быть уже пронумерованы. В этом случае необходимо проверить, нет ли пропущенных страниц и номеров.
4
Сшейте книгу продаж. Для этого необходимо воспользоваться нитками и иголкой. Не допускается скреплять страницы какими-либо иными держателями. Свяжите нитки после сшивания так, чтобы они имели определенную длину (примерно 10 см) и проклейте небольшим листом бумаги, так чтобы концы были видны. На данном листе ставится дата сшивания, количество страниц и подпись руководителя предприятия. После этого поставьте печать так, чтобы часть ее была на листе, а часть на книге.
5
Заполните титульный лист книги продаж. Он должен содержать наименование и юридический адрес предприятия, количество страниц документа, а также период, в котором будут вноситься данные. Отнесите прошитую книгу продаж в налоговую инспекцию, заверьте и приступите к заполнению. Если вы заполняли данный документ в электронном виде, то он распечатывается на конец отчетного периода. После этого сшивается по аналогии с бумажным вариантом и относится на проверку в налоговую инспекцию.

Совет 2: Как сшивать карты

При подготовке к походу бывает ситуация, что у вас есть только части карты в отсканированном виде, которые надо сшить вместе. Представьте, что цель вашего путешествия - это район в углу одной из этих карт, а двигаться вам надо из угла другой карты. Чтобы составить маршрут, вам придется все время «переключаться» между картами. В такой ситуации сложно оценить местность и путь.
Инструкция
1
Чтобы соединить отдельные части карты в одну большую, воспользуйтесь программой Map Merge, чтобы с ее помощью склеить отдельные листы карты в одну. Выберите карты, которые вам необходимо склеить, и скопируйте их в отдельную папку.
2
Зайдите на вкладку Configure, настройте путь Destination Folder (папка для создания склеенной карты).
Запустите программу, нажмите Add, выберите папку.
3
Ниже у вас должны появиться списки всех карт, загруженные из этой папки, проверьте, чтобы были поставлены все галочки. Посмотрите на параметр Pixel Scale, выберите среднее арифметическое значение.
Зайдите на вкладку Destination Map, введите это среднее значение.
4
Нажмите Creat Map.В открывшемся окне введите название карты, запустите процесс и ждите окончания.У вас должна получиться новая карта у вас будет в формате ozfx3 + файл для привязки в формате map. В итоге вы получите карту, склеенную из 4 карт.
5
Другой способ Для сшивания карты также можно воспользоваться программами AutoCad Overlay и Raster Design.
Вставьте растровое изображение карты в чертеж Автокада.
6
Из стандартных средств программы Автокада выберите команду «Выровнять» (align) или команду match, расположенную в инструментариях Raster Design. Укажите на реестре характерные точки и введите их реальные координаты, если вы воспользуетесь командой align, то после того как введете вторую точку, нажмите ввод и подтвердите масштабирование объектов. Если выполняете команду match, задайте 2 целевые и 2 исходные точки, то растр должен сесть на необходимые координаты с предварительным масштабом.
7
Для устранения искажения и большей точности для посадки растра используйте команду Rubbersheet из инструментов Raster Design (AutoCad Overlay 2002) в ней вы сможете задать больше характерных точек для координат, которые вы знаете. Когда зададите все характерные точки, нажимаете "ОК". Программа сама трансформирует растр с точной привязкой к заданным координатам.
8
Вызовите команду merge image из инструментария Raster Design укажите сшиваемые растры. Один из растров укажите как главный, к нему будут присоединяться все остальные растры.В результате вы должны получить единый растр, который будет посажен на реальные координаты.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500