Совет 1: Как сделать цветы для скрапбукинга

Скрапбукингом называется популярный вид рукоделия, суть которого заключается в изготовлении и декорировании памятных альбомов. Для украшения скрап-объектов используется множество различных вещей: багажные бирки, стразы, билеты, пуговицы, ракушки, цепочки, люверсы - в общем, все, что позволит создать гармоничный коллаж в выбранном стиле. Для оформления обложек альбомов часто используются засушенные или изготовленные из подручных материалов цветы.
Вам понадобится
  • - ткань;
  • - шаблон;
  • - тесьма с помпонами.
Инструкция
1
Для того чтобы сделать из ткани цветок, который пойдет на украшение альбома, подберите круглый шаблон для вырезания заготовок лепестков. Это может быть кружка, розетка или стакан. Можете вырезать лекало из толстого картона. Цветок, который вы сделаете, будет примерно на сантиметр больше диаметра шаблона.
2
Расправьте ткань, выбранную для изготовления цветка, и вырежьте из нее по шаблону девять круглых заготовок. Каждый из кругов разрежьте пополам.
3
Каждую половинку круга сложите пополам лицевой стороной внутрь и сшейте вдоль прямой стороны, проложив строчку в 5 мм от края. Выверните получившиеся конусы лицевой стороной наружу.
4
Сплющите конусы так, чтобы шов оказался в середине одной из сторон. Соберите на нитку незашитую сторону одного из лепестков. Для этого в 5 мм от среза прошейте край сложенного конуса наметочным швом и стяните нитку. Основание лепестка в результате соберется в гармошку.
5
Не закрепляя шов, на ту же нитку соберите все остальные лепестки. Следите за тем, чтобы швы на заготовках оказались с одной стороны. Готовый цветок будет обращен этой стороной к обложке, на которую вы его прикрепите.
6
Замкните цветок, соединив последний лепесток с первым. Проденьте иголку через один-два лепестка, чтобы закрепить работу, завяжите узелок и обрежьте нитку. Основа для цветка готова.
7
Центр цветка можно заполнить, вырезав кружок из цветного фетра и пришив поверх него пуговицу или бусину.
8
Можно сделать середину цветка из узкой тесьмы с помпонами. Сверните тесьму так, чтобы получился рулончик того же диаметра, что и отверстие в середине цветка. Прошейте свернутую тесьму, чтобы рулончик не развернулся. Вставьте тесьму в середину цветка и закрепите нитками.

Совет 2: Как сделать красивый блокнот своими руками

Уникальный, привлекательный внешне блокнот способен стать истинным творение искусства и весьма полезной вещью. Такой «шедевр» можно подарить забывчивому коллеге, строму начальнику и, конечно же, себе любимому.

Инструменты и материалы

Для работы потребуется:
- блокнот в твердом переплете
- макетный или канцелярский нож
- акриловые краски
- ножницы
- кисточка-губка
- декупажный клей
- наждачная бумага-нулевка
- акриловый лак
- клей «Момент-кристалл»
- картинки для декупажа
- искусственные цветы
- старое кружево
- запчасти от механического будильника
- декоративная мозаика
- пуговицы
- старые ноты
- двусторонний скотч

Техника выполнения

Аккуратно отсоедините обложку блокнота от блока листов. Зашкурьте поверхность наждачной бумагой и протрите сухой салфеткой. Основным цветом блокнота будет золотистый. Наберите краску губкой и выполняйте промокательные движения, благодаря этому поверхность становится немного зернистой. Для высыхания акриловой краски потребуется не более четверти часа.

После покраски переходите к тонировке краев темным цветом. Пройдитесь губкой по краям обложки и оформите углы. После высыхания вы заметите, что блокнот «состарился».

Выберите изображение для блокнота, это могут быть декупажные карты, салфетки или бумага для скрапбукинга соответствующего стиля. Картинку с изнаночной стороны поклейте декупажным клеем или ПВА, разведенным с водой в соотношении 1:1. Если вы выбрали салфетки, они не требуют предварительного покрытия лаком. Нанесите клей на поверхность блокнота и приложите салфетку, сверху мягкой кистью нанесите еще слой клея и оставьте высыхать на 20–30 минут.

На края картинки нанесите коричневую краску, чтобы стереть границы между блокнотом и изображением. После высыхания можно переходить к декорированию. Возьмите двухсторонний скотч и сверху, собирая гармошкой, закрепите кружевную ленту. Покройте поверхность акриловым лаком. Важно выполнять процедуру после наклейки кружева, поскольку лак обеспечит дополнительную фиксацию декора.

В верхней части обложки приклейте обрывок нот, предварительно «состарив» их чернилами. Ближе к корешку закрепите детали старого будильника. Внизу расположите искусственные цветы, металлическую цепочку и пуговицы, покрашенные золотой акриловой краской. В завершение добавьте небольшое количество декоративной мозаики.
Видео по теме
Полезный совет
Цветком, сделанным этим способом, можно украсить не только альбом, но и заколку, ободок, брошку или косметичку.
Источники:
  • Скрапбукинг
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500