Совет 1: Как приготовить утренний пай

От привычного английского пая в этом рецепте, пожалуй, только слоеное тесто. Но любые условности отступают перед возможностью вкусного и быстро приготовленного завтрака. И попробовав - окончательно соглашаешься: это настоящий утренний пай, без вопросов!
Подберите свой рецепт
+
-
Вам понадобится
  • - готовое слоеное тесто - 300 грамм;
  • - куриное яйцо - 4 штуки;
  • - жирная сметана - 200 грамм;
  • - бекон - 150 грамм;
  • - свежая петрушка или любая другая зелень - 3 веточки;
  • - специи - по предпочтению.
Инструкция
1
Основа любого пирога - тесто и именно им следует заняться в первую очередь. Готовое слоеное тесто при необходимости разморозить и раскатать немного толще, чем тесто для пельменей.
Выбранную форму для пая предварительно смазать сливочным маслом, маргарином, салом или жиром. Тем, кто хочет сделать блюдо более диетическим стоит обратить внимание на силиконовые формы для выпечки. Из не нужно смазывать, достаточно только сбрызнуть холодной водой.
Дно и бортики формы устелить раскатанным тестом.
2
Далее необходимо приготовить заливку. Для это необходимо нарезать бекон тонкой соломкой или небольшими кубиками. При желании можно заменить на сервелат, ветчину или любимую колбасу, желательно варено-копченую.
Петрушку или другую зелень промыть, обсушить и мелко порубить.
В емкости соединить сметану и зелень, добавить бекон, перемещать.
Выложить заливку на тесто и равномерно распределить.
3
В миску или стакан аккуратно разбить куриное яйцо, сохранив желток целым и перелить его на сметану с беконом. То же самое повторить с оставшимися яйцами.
Приправить их солью и перцем по усмотрению.
Духовку прогреть до 200 градусов и отправить пай выпекаться на 20 минут.

Совет 2: Как приготовить сметанно-творожный песочный пай?

Воздушная и неприторная вариация на тему чизкейка для любителей всего творожного.
Вам понадобится
  • Для основы:
  • - 235 г муки;
  • - 120 г сливочного масла;
  • - 135 г сахара;
  • - 1 крупное яйцо;
  • - 1 ч.л. пекарского порошка.
  • Для начинки:
  • - 4 яйца;
  • - 135 г сахарной пудры;
  • - ванилин на кончике ножа;
  • - 800 г 9% творога;
  • - сметана 30%;
  • - 40 г крахмала.
Инструкция
1
За день до приготовления чизкейка сметану отвешиваем в льняном мешочке, чтобы удалить лишнюю сыворотку. На следующий день масло и муку рубим в крошку. Добавляем разрыхлитель и сахар и тщательно перемешиваем. Делаем в сухих ингредиентах углубление и разбиваем в него яйцо. Замешиваем упругое и гладкое тесто, которое не липнет к рукам.
2
Раскатываем тесто в пласт толщиной 5 мм. Форму для выпечки слегка смазываем маслом и присыпаем мукой. Перекладываем в нее тесто (я делаю это, намотав пласт на скалку) и разравниваем. Формируем бортики, отрезаем лишнее и ставим на холод.
3
А пока займемся начинкой, одновременно поставив духовку разогреваться до 180 градусов. Желтки отделяем от белков. Последние взбиваем с 70 г сахарной пудры и щепоткой соли до устойчивых пиков. А желтки взбиваем с оставшейся частью пудры и ванилином до двукратного увеличения массы в объеме.
4
Творог растираем с крахмалом до однородности и гладкости с помощью миксера. На самых медленных оборотах добавляем сметану.
5
Белки в несколько приемов, движениями лопаточки снизу вверх, соединяем с желтками. Добавляем яичную смесь к творогу со сметаной.
6
Достаем из холодильника основу в форме и выливаем в нее смесь. Ставим в печь на 50-60 минут. Признак готовности: устойчивая высокая "шапочка" с приятным глазу румянцем. Остужаем пирог в открытой духовке, а затем на ночь ставим в холодильник.
Видео по теме
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Комментарии 4
Пожаловаться
написал
Мне кажется, что если в заливку добавить несколько долек помидора, то блюдо получится еще пикантней.
Пожаловаться
написал(а)
Интересный вариант :). Конечно, можно добавлять все, что душе захочется. Этим и прекрасна кулинария.
Пожаловаться
Est
написал(а)
Оказывается в моём рационе был пай, возможно с русским оттенком. Временами готовилась глазунья с добавлением из того, что не спряталось: лук, колбаса, помидоры, зелень, сыр, в том числе и сметана, кусочки варёной картошки, варёная гречка и т,д,. Вместе с тем подхаривался и хлеб За неимением времени иногда эти процессы на разных стадиях объединялись в один. Яйца распихивались в свободные пространства и поверх уже присутствующего, тщательно соблюдая сохранность желтков.
Пожаловаться
Est
написал(а)
"подхаривался" - читать "поджаривался" ( Прим. автора) . В принципе буквы похожи по внешнему виду, но чё-то читаются слова с ними совершенно по разному.
Осталось символов: 500