Совет 1: Как сделать фигуры из полотенец

Искусство сворачивать из полотенец забавные фигурки пришло к нам из Японии, где таким образом складывают осибори - влажные полотенца, подаваемые к столу для вытирания рук во время еды. Нельзя сказать, что техника складывания фигур из из полотенец проста, однако при желании и ее можно освоить.
Вам понадобится
  • - полотенце банное;
  • - полотенце для рук;
  • - плечики;
  • - канцелярские зажимы.
Инструкция
1
Лебедь - одна из самых простых фигур, которую можно сложить из полотенца. Для того чтобы изготовить такую птицу расправьте широкой стороной к себе прямоугольное банное полотенце.
2
Возьмите ткань за верхние углы и загните их внутрь так, чтобы из полотенца получился равнобедренный треугольник, лежащий основанием в вашу сторону. Вершина треугольника после сворачивания фигуры станет клювом лебедя.
3
Заверните боковые стороны получившегося треугольника плотными рулонами навстречу друг другу так, чтобы получился треугольник с длинными боковыми сторонами и коротким основанием. Чем плотнее вы скатаете полотенце, тем устойчивее получится фигура.
4
Поставьте фигуру, изогнув свернутое полотенце в форме буквы S. Лебедь почти готов.
5
Для того чтобы сделать оперение, возьмите прямоугольное полотенце меньшего размера и сложите его во всю длину гармошкой.
6
Положите получившуюся гармошку поверх хвоста лебедя. Зажмите середину, а края расправьте в виде двух широких вееров по бокам.
7
Из двух полотенец можно свернуть фигурку обезьяны. Правда ее придется прицепить к вешалке с зажимами. Чтобы получить такую фигуру, разложите банное полотенце на столе или на полу широкой стороной к себе. Сверните края рулончиками, скатывая их в сторону середины.
8
Сложите получившийся сдвоенный рулон пополам, разверните торцом к себе и вытащите все четыре угла полотенца из середины рулонов.
9
Возьмитесь одной рукой за верхние углы, другой за нижние и растяните фигуру. У вас должно получиться что-то вроде туловища с четырьмя конечностями из рулонов. Прицепите фигуру к плечикам за верхние конечности канцелярскими зажимами.
10
Из прямоугольного полотенца поменьше размером сверните голову обезьяны. Для этого сложите полотенце пополам в длину. Противоположные углы получившегося прямоугольника скатайте по диагонали навстречу друг другу. В результате у вас получился длинный сдвоенный рулон.
11
Начните скатывать в трубочку получившийся сдвоенный рулон с любого конца. Сверните его до середины. Второй конец при этом будет выглядеть как угол конверта, состоящий из двух слоев полотенца. Один из этих слоев выверните наизнанку и натяните на скатанную в комок ткань. Получилась мордочка с открытым ртом. Приставьте голову обезьяны к туловищу, просунув ее между верхними конечностями.

Совет 2: Японский метод коррекции фигуры

Эта простая техника была разработана японскими специалистами. Она за 5 минут в день позволяет вернуть скелет в естественное положение, изменив очертания тела и сделав спину – ровнее, а талию тоньше.
Инструкция
1
Скатать из полотенца тугой валик длиной 40 см и толщиной 7-10 см. Перевязать валик ниткой, чтобы не развернулся.
2
Сесть на твердую горизонтальную поверхность (кушетку, массажный стол или на туристическом коврик на полу), аккуратно опуститься на спину и положить валик так, чтобы он оказался поперек тела под поясницей – ровно под пупком. 
Ноги расположить на ширину плеч и «косолапо» свести стопы вместе: большие пальцы должны касаться друг друга, а пятки - на расстоянии 20-25 см.
3
Завести за голову вытянутые прямые руки, повернув их ладонями вниз и соединив между собой мизинцами. Если сложно будет распрямить руки полностью, то положить, как получается.
Главное, необходимо, чтобы соприкасались мизинцы рук и большие пальцы ног. В таком положении лежать 5 минут.
Японский метод коррекции фигуры
4
Если все сделано правильно, то скелет начнет немедленно принимать естественную для него форму и живот чудесным образом будет «втягиваться» внутрь тела.
Следует заметить, данный процесс может быть болезненным. Начинать нужно с 1-2 минуты, постепенно увеличивая время каждый день. Результаты станут заметны примерно через месяц.
Обратите внимание
Во время каждого сеанса суставы и кости слегка сдвигаются с места, поэтому вставать с полотенца необходимо очень аккуратно, медленно, без резких движений и боком, т.е. сначала повернуться, а потом выпрямиться и посидеть немного.

Совет 3: Как сделать танк

Чтобы получить сделанную с душой игрушку, совсем не обязательно идти в магазин и тратить деньги. Гораздо интереснее изготовить игрушку самостоятельно – такая игрушка будет радовать и вас, и вашего ребенка гораздо дольше покупной. В этой статье вы узнаете, как с помощью простых картонных цилиндров от туалетной бумаги или одноразовых полотенец, а также клея и красок, изготовить настоящий «боевой» танк, с которым можно смело отыгрывать домашние боевые действия, играть в войну с друзьями, и делать множество других, не менее увлекательных вещей.
Инструкция
1
Заранее заготовьте несколько картонных трубок-основ от рулонов туалетной бумаги, возьмите несколько листов обычной белой бумаги, коктейльную соломинку, клей ПВА или клеящий пистолет, а также акриловые краски и кисточки. С этим набором инструментов и материалов вы уже можете склеить и раскрасить свой первый танк.
2
Если у вас не хватает картонных рулонов, сделайте их самостоятельно из плотного картона – сверните картон в рулоны нужного размера и плотно склейте.
3
Возьмите картонные трубки и нанесите на боковые части каждой из них полосу клея из клеевого пистолета.
4
Плотно прижмите друг к другу три первых трубки – вы собрали нижний «этаж» танка, который будет его гусеницами. К нижнему ярусу приклейте две трубки второго яруса, нанеся клей на их боковые внутренние части, а также на дно.
5
Отрежьте цилиндрический короткий кусок от последней картонной трубки и наклейте сверху «пирамидкой», отверстием вверх, чтобы изобразить башню танка.
6
Возьмите отрезки и куски простой белой бумаги, густо смочите ее в разведенном клее ПВА и начните оклеивать округлые стороны рулонов так, чтобы неоклеенных мест не осталось.
7
По бокам приклейте также ровные бумажные полосы, округло обрезанные по форме рулонов, чтобы фигура приобретала нужную форму. Оклейте смоченной в ПВА полоской бумаги коктейльную соломинку.
8
Проделайте отверстие в башне и вставьте соломинку, дополнительно проклеив стыки – вы вставили в танк орудийный ствол.
9
Теперь возьмите акриловые краски, которые качественнее гуашевых, благодаря своей водостойкости, вооружитесь кистью и раскрасьте танк камуфляжными пятнами черного, светло-зеленого, темно-зеленого и бежевого цвета.
Видео по теме
Источники:
  • как сделать пистолет из картона

Совет 4: Как сделать плюшки из дрожжевого теста с сахаром

Выпечка из дрожжевого теста, если ее правильно приготовить, всегда невероятно вкусна и сытна. Предлагаю приготовить сахарные пышные и ароматные плюшки, которые наверняка понравятся всем членам вашей семьи.
Вам понадобится
  • - 500 граммов муки;
  • - три столовые ложки сахара;
  • - 1/2 чайной ложки соли;
  • - пакетик ванилина;
  • - столовая ложка сухих дрожжей;
  • - 250 мл молока;
  • - 50 граммов сливочного масла;
  • - два яйца.
  • Для начинки:
  • - 100 граммов сахара;
  • - 50 мл растительного рафинированного масла.
  • Для смазывания:
  • - одно яйцо.
Инструкция
1
Подогрейте молоко до температуры примерно 40 градусов, растворите в нем столовую ложку сахара, добавьте сухие дрожжи и оставьте на 15-20 минут в теплом месте.
2
Растопите сливочное масло. Яйца взбейте с оставшимся сахаром и солью, добавьте к полученной смеси остывшее растопленное масло и перемешайте (ни в коем случае нельзя смешивать взбитые яйца с горячим маслом, иначе они свернутся). Влейте в приготовленную массу молоко с дрожжами, тщательно перемешайте.
3
Два-три раза просейте муку (если муку не просеивать, то плюшки получатся менее пышными). Смешайте муку с ранее приготовленной смесью и замесите тесто в миске.
4
Присыпьте рабочую поверхность мукой, выложите на нее тесто и еще раз, но более тщательно, вымесите тесто так, чтобы оно перестало липнуть к рукам.
5
Готовое тесто переложите миску, накройте его сверху салфеткой и поставьте в теплое место примерно на два часа (за это время тесто должно увеличиться в объеме втрое, если этого не произошло, увеличьте прибывание теста в теплом месте еще на 30 минут).
6
Выложите тесто на стол, заранее присыпав его мукой. Отщипните от теста небольшой кусочек размером с куриное яйцо, остальное же тесто накройте салфеткой, чтобы не заветрилось. Кусочек теста слегка разомните руками в лепешку, одну ее сторону смажьте растопленным сливочным маслом, посыпьте сахаром, и сверните рулетом. Рулет сверните по длине так, чтобы получилась фигура в виде ракушки, после чего сделайте небольшой надрез в середине фигуры и разверните тесто в стороны. Точно так же изготовьте остальные плюшки.
7
Противень смажьте растительным маслом и выложите на него плюшки. Оставьте при комнатной температуре на 10-15 минут (для подъема). Разогрейте духовку до 180-190 градусов, плюшки смажьте взбитым яйцом и поместите их в духовку на 30 минут.
8
Готовую выпечку смажьте растительным маслом и накройте полотенцем минут на 10. Плюшки готовы.
Видео по теме

Совет 5: Как сделать развивающую игрушку своими руками

Начиная примерно с трех месяцев, ребенок активно интересуется окружающими предметами и пытается их изучать. А симпатичные и функциональные развивающие игрушки несложно делать своими руками из подручных материалов, даже не имея особых навыков в рукоделии.
Инструкция
1
Начните с простейших погремушек и предметов на браслетах. Возьмите широкую резинку для волос. Нашейте на нее колокольчики, бубенцы, яркие крупные пуговицы, бусины, маленькие мягкие игрушки. Можно сделать несколько разных браслетиков или пришить различные предметы на один. Главное – используйте достаточно крупные детали и закрепляйте их максимально надежно.
2
Когда малыш активно начинает переворачиваться на живот и рассматривать окружающий мир, самое время сделать развивающий коврик. Возьмите плотную пеленку или полотенце. Нашейте на нее кусочки разных тканей (хлопок, шелк, джинсы, искусственный мех), сделайте пару карманчиков, один из них можно на молнии, на шнурке или тесьме закрепите колокольчик, сделайте небольшой мешочек и зашейте в нем шуршащий пакет. Пришейте ленточки и завяжите их в бантик. Фантазируйте и вдохновляйтесь материалом, который найдете дома. Старайтесь использовать разноцветные ткани приятных оттенков: ярких и пастельных. Можно сделать 3-4 разных коврика и менять их периодически.
3
Сшейте несколько мешочков и наполните их различным содержимым. Желательно в качестве наполнителя использовать мелкие предметы, которые не боятся воды: бисер, более крупные бусины разного размера и формы, целлофан, кусочки ткани, монеты. Тогда вы сможете стирать их. Тщательно зашейте мешочки по всему периметру, чтобы содержимое не высыпалось.
4
Возьмите коробку от обуви. Прорежьте в крышке отверстия разной формы и размера, ориентируясь на предметы, которые можно в эту коробку положить (кубики, карандаши, монеты, шарики и т.п.). Можно оставить крышку незакрепленной, а можно вставить внутрь лист картона под наклоном и прорезать внизу дырку, чтобы предметы выкатывались наружу.
5
Купите пару наборов обычных прищепок. Вырежьте из плотного картона основу фигуры – солнышко, ежик, дерево, земля, цветок без лепестков и т.д. Нарисуйте глазки и улыбки там, где это уместно. Пусть ребенок с помощью прищепок дополняет композицию.
Видео по теме

Совет 6: Как сделать талию тоньше без диет и спорта

Тонкая талия делает фигуру более изящной и сбалансированной, привлекает немало восхищенных мужских взглядов. Существует несколько способов создать тонкую талию без множественных ограничений.

Путь к тонкой талии: классические методы

Достоинства тонкой талии для девушки очевидны. Фигура выглядит эффектной, разница между бедрами и грудью увеличивается, что визуально делает вас более привлекательной. Тонкая талия позволит вам почувствовать себя сексуальной и подбирать красивые облегающие вещи.

Запомните: сделать талию тоньше, изматывая себя качанием пресса, у вас не получится. Главная задача данного упражнения - укрепить мышцы, поэтому оно практически не помогает убрать лишние жировые отложения. Профессионалы также отмечают, что если постоянно качать пресс, талия станет несколько шире (из-за набора мышечной массы).
Однако совсем отказываться от качания пресса не стоит. Хороший мышечный костяк поможет подтянуть обвисший животик, что визуально сделает фигуру красивее. Главное – тренируйтесь умеренно.

Для получения красивой талии необходимо избавиться от жиров, ее скрывающих. Для этого немного пересмотрите свою диету. Откажитесь от хлебобулочных изделий, печенья, сладкого. Углеводы являются главными «спонсорами» отложений в области живота.

Приучите себя есть и пить маленькими порциями. Когда ваш желудок наполняется, автоматически растягиваются мышцы и кожа, что приводит к некрасивым складкам. Малые порции не только позволят этого избежать, но и помогут быть всегда сытой.

Приучите себя втягивать живот. Причем делать это следует как при примерке нарядного платья, так и сидя за рабочим столом. Последнее положение тела способствует приобретению обвислого животика, который помешает заполучить красивую талию. Если вы научитесь контролировать тело, быстро заметите желаемые изменения в фигуре.

Нетрадиционный подход к уменьшению талии

Эффективная и необычная методика приобретения тонкой талии была разработана доктором Фукуцудзи, специалистом из Японии. Он считает, что диеты и повышенные спортивные нагрузки негативно влияют на физическое и эмоциональное здоровье женщины. Поэтому для получения красивой фигуры и коррекции данной природой внешности доктор рекомендует работать не с мышцами и жиром, а со скелетом.
Фукуцудзи является специалистом, специализирующемся на скелете человека. Изучения наглядно показали, что размер талии зависит от расположения подреберных и тазовых костей. Чем шире промежуток между ними, тем массивнее фигура.

Главным инструментом, который поможет сделать талию более выраженной, является валик, скрученный из полотенца. Диаметр самодельного оборудования должен варьироваться в пределах 7-10 см. Второй момент – выполнять упражнение необходимо на твердой поверхности. Например, массажном столе или полу.

Лягте и разместите валик под спиной - в месте, где начинаются ребра. Руки вытяните вверх, развернув ладонями вниз и сомкнув мизинцы. Ноги раздвиньте на ширину плеч (около 20-25 см) и наклоните друг к другу так, чтобы большие пальцы соприкоснулись. В данном положении вам необходимо пролежать пять минут.

После выполнения не делайте резких движений. Вставайте очень медленно и аккуратно. По отзывам девушек, выполнявших данное упражнение на протяжении месяца, талия уменьшилась на 4-6 см.
Источники:
  • как сделать лебедя из полотенца
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500