Совет 1: Как сделать самодельный бур

С помощью ручного бура можно бурить скважины, устанавливать столбы заборов и сваи фундамента, а также осуществлять посадку кустарников и деревьев. Изготавливая бур, вы можете самостоятельно выбрать, какого диаметра и глубины будут лунки.
Вам понадобится
  • - дисковая пила;
  • - стальная труба;
  • - сварочный аппарат
Инструкция
1
Разрежьте старую дисковую пилу пополам. Сориентируйте обе части так, чтобы при сверлении зубья были направлены в одну сторону и аккуратно заточите их шлифовальной машиной. Возьмите трубу 3/4 дюйма, заклепайте ее конец и обточите его, чтобы стал острым. Наконечник должен выполнять функцию направляющей, выступая при этом на 7 – 8 см от лопастей.
2
Приварите лопасти к трубе с развалом около 20 градусов. На другом конце трубы приварите отрезок трубки ? дюйма, которые будут служить ручкой бура. Учтите, что тем большее вращательное движение бура будет вами осуществлено, чем длиннее окажется ручка.
3
В настоящее время при возведении фундамента устанавливают бетонные столбики с расширением внизу, которое позволяет усилить удерживающие свойства. Чтобы бур мог делать углубления под такие столбцы, его можно усовершенствовать.
4
На трубу бура необходимо приварить несколько отрезков трубы, которые послужат для штанги направляющими. Первую петлю приварите внизу у самых лопастей, к ней – отрезок металлической полосы. Ее длина должна быть равна диаметру будущей опоры. На свободном краю заточите кромки полосы как можно острее, так как ее функцией будет разрезание грунта по краям лунки. Чтобы земля подгребалась к центру лунки, полосу слегка закрутите вдоль своей оси.
5
На полосе отступите от первой петли около 10 см и приварите вторую, к ней – отрезок петли, равный по длине расстоянию между двумя петлями. Этот отрезок прутка послужит рычагом. На его другой конец приварите третью петлю, а к ней - пруток, пропущенный через направляющие кольца, присоединенные вдоль трубы бура.
6
Сначала высверливается обычная лунка нужной глубины. Штанга при этом поднята вверх. По достижении необходимой глубины штанга с усилием опускается вниз. Острая кромка внизу бура отойдет в сторону и, касаясь стен лунки, выскребет грунт в основании углубления.

Совет 2: Как сделать самодельную камеру

После ДТП автомобиль требует рихтовки и последующей покраски. Сделать это можно с помощью краскопульта в специальной покрасочной камере. Не во многих автосервисах она есть, так как минимальная ее стоимость составляет от 18 тысяч евро. Можно сделать такую камеру своими руками и зарабатывать на ней деньги, работая самому либо сдавая ее в аренду.
Вам понадобится
  • - гараж;
  • - лампы дневного света;
  • - воздухозабор;
  • - тэн;
  • - тепловая пушка;
  • - краскопульт.
Инструкция
1
Ознакомьтесь с циклами работы покрасочной камеры перед тем, как ее изготовить. Во-первых, это очистка воздуха. Его необходимо забрать из камеры, пропустить через фильтр и снова подать в камеру. Это нужно выполнить сразу после того, как автомобиль помещается в камеру и делается для того, чтобы очистить воздух от пыли. Дальше включается режим покраски автомобиля. Воздух забирается с улицы, пропускается через фильтр, нагревается до 40 градусов перед подачей в камеру. Затем производится сушка авто с помощью нагрева воздуха до 80 градусов.
2
Обзаведитесь гаражом. Его минимальные размеры для размещения покрасочной камеры – 6 на 4 метра. Гараж приобретите либо снимите на условиях долгосрочной аренды, сроком не меньше года. Обшейте стены гаража металлическим профильным листом либо пластиковой вагонкой.
3
Установите лампы дневного света под потолок и на стены. Также укрепите воздухозабор, дополнительные тэны и тепловую пушку под потолком. Разведите воздух из тепловой пушки на шесть-восемь точек по периметру гаража, направляя их в центр.
4
Приподнимите пол гаража на пятнадцать–двадцать сантиметров, установите вытяжку на основе вентилятора. Сделайте рифленый стальной пол из уже готовых листов либо сварите решетку, используя арматуру. Установите вместо тэна теплогенератор, работающий на солярке, чтобы сэкономить электричество.
5
Можно вместо сушки воздухом использовать инфракрасные лампы, что ускорит процесс в несколько раз и облегчит покраску авомобиля. Установите в покрасочную камеру оборудование: компрессор с установленным ресивером, а также краскопульт. Не рекомендуется красить машины самому, не имея специальных навыков. Лучше воспользоваться услугами автомаляра.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500