Совет 1: Частые ошибки по уходу за лицом

Если вы пришли на приём к хорошему косметологу, первый его вопрос, заданный вам, будет относиться к вашему обычному уходу за лицом. Как правило, ответы посетительниц бывают довольно абсурдными. В погоне за желаемым результатом, зачастую, они прибегают к самым нежелательным методом.

Умывание мылом

К сожалению, некоторые дамы до сих пор не видят ничего плохого в умывании с использованием мыла. Но видимо, они просто не достаточно осведомлены о его составе. В мыле содержатся натриевые и калийные соли – сложные эстеры (производные щёлочи и жирных кислот). Один из их остатков – гидрофобен. Иначе говоря - на коже остаётся осадок, в результате чего появляется стянутость и сухость. Для кожи лица это может обернуться преждевременным старением.

Чрезмерное использование скрабов

Во всём нужно знать чувство меры! Несмотря на то, что многие женщины признаются, что после использования мягкого скраба их кожа выглядит лучше, это вовсе не означает, что чувствует себя она так же. Чрезмерное использование отшелушивающих средств грозит удалением не только отмерших частиц кожи, но и её естественной защиты. Из наиболее «лёгких» последствий – повышенная чувствительность и склонность к аллергиям.

Пренебрежение утренним очищением

Как-то так повелось, что многие женщины считают, что очищать кожу лица стоит только вечером и то, если в течении дня на неё был нанесён макияж. На самом же деле ночью кожа активно работает, выделяя продукты обмена веществ и токсины. Именно поэтому иногда по утрам мы видим тусклую кожу, и тут же норовим закрасить её тональным кремом. За неделю, конечно, побочные эффекты вы не заметите, но  у этого пренебрежения эффект накопительный.

Чрезмерное питание кремом

Вы почувствовали сухость кожи, и тут же потянулось за баночкой самого питательного и жирного крема? Снова промах. Хотя на первый взгляд, что же не так? Ведь ясно, что для устранения сухости нужно чем-то увлажнить кожу. Оказывается, пересушенной может быть даже жирная кожа. Получается, дело тут вовсе не в питании, а в увлажнении. Увлажнение сможет устранить вашу проблему, а питание – предотвратить её.

Неправильное устранение жирности

Почему-то считается, что спасти жирную кожу могут исключительно спиртосодержащие средства. На деле они лишь устраняют жирный блеск, а действительно справиться с проблемой помогут лишь специальные щадящие подсушивающие лосьоны, бережно сужающие поры и снимающие воспаления.

Совет 2: Главные ошибки макияжа

При помощи макияжа можно не только подчеркнуть красоту своего лица, но и скрыть всевозможные недостатки. Однако, чтобы макияж играл на вас, а не против, нужно учитывать некоторые нюансы, о которых и пойдет речь.
Инструкция
1
Самая главная ошибка дам, делающих макияж, заключается в том, что они забывают о постоянном уходе за кожей своего лица, а ведь он крайне необходим. Уход за кожей в течение дня должен меняться: утром используйте очищающие средства, днем - увлажняющие крема и и нанесение макияжа, а вечером следует вновь воспользоваться средствами для очищения.
2
Часто дамы, которые хотят прибавить своим глазам объема, совершают такую ошибку - они используют тени темных цветов и обводку. Если вы действительно хотите сделать выразительными своим глаза, то ни в коем случае так не делайте, потому что получите совершенно обратный эффект, так как черный цвет имеет свойство уменьшать размеры любых объектов. Исправить данную ошибку и подчеркнуть очи вам помогут тени светлых тонов. Сейчас особенно популярен перламутровый цвет.
3
Не стоит забывать, что при помощи макияжа следует подчеркивать лишь одну из частей лица, но никак не все сразу. Если, к примеру, вы решили выделить губы и придать им объем, то используйте такой карандаш, который не будет сильно отличаться от цвета помады. Кстати, использование блесток для губ сделает данную часть лица еще более выразительной.
4
Еще одну серьезную ошибку в макияже женщины совершают при использовании неправильно подобранного тонального средства. При покупке такой косметики необходимо тестировать ее на себе - нанести небольшое количество тона на ту часть лица, которая находится вблизи ушей. Проверяя косметику таким образом, у вас появится больше шансов подобрать оттенок, который лучше всего подходит вашему натуральному цвету лица. Если использовать тональное средство, которое темнее, чем необходимо, то оно не только будет не эстетично выглядеть, но и прибавит вам лет. Запомните одну простую истину: в макияже допустимо то, чтобы кожа лица была светлее остального оттенка тела.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500