Совет 1: Вкусный торт на скорую руку

Данный рецепт торта на скорую руку удобен тем, что вы сможете выполнять все действия для его приготовления в любой последовательности, как вам удобно.
Подберите свой рецепт
+
-
Вам понадобится
  • Для теста:
  • - 1 стакан молока
  • - 2 стакана сахара
  • - 3 стакана муки
  • - 1 пакетик ванильного сахара
  • - 3 куриных яйца
  • - 1 ч.л. разрыхлителя для теста
  • - 3 ст.л. какао-порошка
  • Для крема:
  • - 250 мл сливок
  • - 1 стакан сахара
  • - 250 мл сметаны
  • - 250 мл йогурта
Инструкция
1
Миксером необходимо взбить куриные яйца вместе с сахаром.
2
Смешать разрыхлитель теста с мукой.
3
Теперь необходимо смешать все компоненты друг с другом. В итоге получится тесто средней густоты.
4
Включить духовку и прогреть ее до 190 градусов.
5
Тесто нужно поместить в форму для запекания и выпекать торт до готовности, примерно 10-15 минут.
6
Дать готовому коржу остыть и разрезать его на две части.
7
Теперь нужно приготовить крем. Для этого нужно взбить сметану с сахаром до пышности. К сметане добавить йогурт. Отдельно взбить сливки миксером, затем смешать обе массы.
8
2 коржа нужно обильно промазать кремом.
9
Готовый торт украшается в произвольном порядке– это могут быть шоколад, орехи, фрукты, ягоды, глазурь и тому подобное.

Совет 2: К чему снится торт

Сладости снятся даже тем, кто не любит их совсем в реальной жизни. Сладкий и аппетитный торт, увиденный во сне, сулит приятные события.

К чему снится торт: личный опыт

Сразу хочу сказать, что мне этот сон не предвещает ничего хорошего. Мне запомнилось несколько сновидений, в которых я с удовольствием лакомилась вкусным тортом с кремом, а спустя несколько дней в моей жизни обязательно происходили какие-то неприятности, причем невозможно было предугадать, в какой сфере жизни на этот раз произойдет плохое событие.

Однако в большинстве сонников торт во сне – это хороший знак.

Кстати, у каждого человека бывают сны, которые не поддаются общему толкованию, поэтому лучше вернуться к стандартным трактовкам этого сновидения.

Видеть большой и красивый торт во сне

Этот сон предвещает исполнение желания, которое было загадано в тот день, когда он вам приснился. Можно смело просыпаться и, будто в день рождения, загадать желание.

Если вы что-то запланировали, то сон про торт дает вам сигнал о том, что наступило самое благоприятное время для новых начинаний. Желательно сделать первый шаг сразу после пробуждения и тогда задуманное вами непременно сбудется.

Украшать торт во сне

Если во сне вы украшаете торт, то приготовьтесь получать от жизни удовольствие. Скоро вас ждут незабываемые наслаждения.

Во сне вы готовите торт и пробуйте его – скоро вы отправитесь в гости и очень приятно проведете время в компании с приятными людьми.

Покупать торт во сне

Если вам снится, что вы выбираете торт в кондитерском отделе, то это сновидение сулит благополучие и радость.

Получить торт в подарок – к неожиданной прибыли.

Грязный неаккуратный или невкусный торт во сне

Это дурной знак, который говорит о внутренней неудовлетворенности вашим сегодняшним положением. Вас разрывают противоречия, хотя на людях вы держитесь и не рассказываете никому о ваших переживаниях. Пришло время взять себя в руки, постараться побороть свою депрессию и сделать шаг навстречу переменам.

Торт оказался неприятным на вкус

Если во сне вы отведали торт, но вкус его показался вам неприятным, например, горьким, то нужно прислушаться к своему организму, особенно когда после пробуждения неприятный привкус во рту остался.

 Такой сон предупреждает о начале серьезного заболевания, возможно, нужно обратиться к врачу, особенно если в последнее время вы стали замечать ухудшение самочувствия.

Видео по теме
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500