Совет 1: Уход за кожей вокруг глаз и ресницами

Кожа вокруг глаз самая тонкая и больше подвержена появлению морщин. Поэтому она требует особого внимания и ухода. Лучше, если вы начнете это делать уже с 20-22 лет. Некоторые средства, помимо того, что помогут предотвратить появление морщин и избавиться от мешков под глазами, еще и сделают ваши реснички более привлекательными, густыми и длинными.
Инструкция
1
С утра протирайте глаза кубиками льда. А лучше, если вы приготовите такие кубики из настоя трав: календула, ромашка, липовый цвет - помогут сделать кожу более мягкой и увлажнят ее; листья подорожника, кора дуба, зеленый чай, мята - уменьшат синяки под глазами; также с отечностью и мешками под глазами хорошо борются кубики из свежемолотого сваренного кофе.
2
Используйте крем для глаз. Не экономьте на этом продукте. До 25 лет используйте увлажняющие крема; от 25 до 32 - питательные; от 32 до 40 - питательные с эффектом лифтинга; после 40 - крема с сильным лифтинг-эффектом. Обратите внимание на то, что крем должен хорошо впитываться, не должен оставлять после себя "пленку", т.е. после использования крема вы не должны чувствовать дискомфорт, и кожа должна дышать. Хорошо, если в составе будет ланолин, витамины А, Е и различные вытяжки из растений.
3
Несколько раз в неделю смазывайте на ночь кожу вокруг глаз смесью масел: зародышей пшеницы, шиповника, виноградных косточек с добавлением эфирного масла нероли. Смешайте масла в равных пропорциях в бутылочке, на 100 мл масла будет достаточно 3-4 капли эфирного, храните в темном месте. Перед каждым применением встряхивайте и небольшое количество наносите похлопывающими движениями вокруг глаз и на реснички, но так, чтобы смесь не попала в глаза. Кожа станет более эластичной и увлажненной, а ресницы станут более густыми и длинными.
4
Один - два раза в неделю делайте питательные маски. Конечно, можно упростить задачу и купить готовую, но лучше сделать самим. Для этого возьмите: 1 ч. л. гидролата розы; 1/2 ч. л. глицерина; 1/2 ч. л. масла гранатовых косточек; 2 капсулы витамина Е; 2 капсулы витамина А; 1/2 ч. л. пептидов шелка; 2 капли гиалуроновой кислоты; 2 капли эфирного масла семян моркови; 1 ст. л. барсучьего жира. Способ приготовления: барсучий жир растопите на водяной бане, дайте слегка остыть и вмешайте все ингредиенты. Способ применения: нанесите на предварительно очищенную кожу вокруг глаз толстым слоем, через 15-20 минут смойте водой с использованием геля для умывания. От такой маски ресницы улучшат свой внешний вид. Храните маску в баночке, в холодильнике. Не забывайте про маску из ломтиков огурца и пюре авокадо.

Совет 2: Как обеспечить полноценный уход за кожей вокруг глаз

Из-за малой толщины кожа вокруг глаз весьма капризна и мгновенно проявляет на себе негативные факторы. Чтобы продлить ее красоту, выглядеть свежо и молодо, нужно ежедневно проводить процедуры по уходу за ней.
Инструкция
1
Каждый вечер в обязательном порядке снимайте макияж. Делайте это специальными средствами. Выбирайте косметику, включающую в свой состав натуральные ингредиенты.
2
Если вы пользуетесь для освежения кожи различными лосьонами, будьте осторожны. На кожу вокруг глаз ни в коем случае нельзя наносить средства, изготовленные на спиртовой основе. Это правило распространяется и на специальные пенки и гели для умывания, особенно, если они предназначены для жирного типа кожи. Ведь они содержат дополнительные сушащие компоненты, которые пагубно сказываются на здоровье нежной кожи вокруг глаз.
3
Отдавайте предпочтение исключительно качественной, проверенной временем декоративной косметике. В особенности это касается теней для век, контурных карандашей, подводок, корректора и туши для ресниц. От нанесения хороших средств для макияжа на лице не должны появляться покраснения и припухлости.
4
При покупке косметики для кожи вокруг глаз обязательно обращайте внимание на срок годности. Кроме того, изучайте состав средств. Удостоверьтесь в том, что они не содержат в своем составе компонентов, которые могут спровоцировать у вас появление аллергических реакций. Попробуйте выбрать крем для глаз, способный одновременно и увлажнить вашу кожу, и оказать успокаивающее действие, он же поможет разгладить морщинки.
5
Во время нанесения средств по уходу за кожей вокруг глаз, не растирайте кожу, не растягивайте и не давите на нее. В противном случае вы рискуете спровоцировать появление лишних морщин. Накладывайте крем очень легкими движениями. По нижнему веку движение должно быть направлено от внешнего уголка глаза к внутреннему, а по верхнему - от внутреннего к внешнему. Можно попробовать наносить крем нежными шлепками подушечек пальцев.
6
Два раза в неделю пользуйтесь питательными масками. При необходимости можете проводить расслабляющие кожу компрессы.
Видео по теме
Как ухаживать за кожей вокруг глаз
Связанная статья
Как ухаживать за кожей вокруг глаз

Совет 3: Как ухаживать за кожей вокруг глаз

Многих женщин волнует вопрос по поводу правильного ухода за кожей вокруг глаз. Как правильно удалять косметику с век и ресниц, увлажнять, защищать и питать кожу вокруг глаз.

Как не навредить, ухаживая за особенно уязвимой кожей вокруг глаз. Как следует ухаживать за кожей в этой области? Такой вопрос волнует многих женщин в любом возрасте.

Кожа около глаз самая тонкая, нежная и чувствительная. Она отличается сухостью, потому что почти не содержит сальные и потовые железы. Как и другая кожа, нежная кожа глаз нуждается в особенном очищении, правильном увлажнении, надежной защите и питании.

Очищение

Для удаления макияжа с век и ресниц подходят только специальные средства, которые не содержат отдушки и аллергенов. Повседневные лосьоны, тоники и эмульсии для снятия декоративной косметики не подходят потому, что в своем составе содержат ингредиенты, способные вызвать покраснения и раздражение, а также аллергию эпидермиса вокруг глаз.

Удалять косметику с кожи век рекомендуется ватным тампоном, диском, смоченным в специальном средстве для удаления макияжа. Этот способ удаления косметики является более бережным. Если вы не используете декоративную косметику, то очищать глаза можно обычной водой или отварами специальных лекарственных трав (чая, мяты, ромашки, василька, липового цвета и др.).

Увлажнение

Чувствительная кожа век нуждается в ежедневном увлажнении при любом ее типе. Увлажнять кожу в этой области рекомендуется утром, чтобы избежать отеков. Как же выбрать оптимальный вариант, чтобы не навредить коже?

Крем по уходу за кожей вокруг глаз:

должен иметь легкую текстуру, чтобы не вызвать отечность в этой области; не должен быть слишком густым и липким, иначе при нанесении появятся небольшие растяжения; не должен быть слишком концентрированным по наличию активных веществ, чем в других средствах по уходу за лицом, чтобы не привести к раздражению и аллергии; уровень рН должен соответствовать слезной жидкости, чтобы в случае попадания в глаза, не вызвать дискомфорт.

Защита

Солнечное излучение, ветер, сухой воздух, мороз – это враги нашей молодости и красоты, особенно для уязвимого и чувствительного эпидермиса вокруг глаз. К тому же яркий солнечный свет вынуждает нас щуриться, что со временем может привести к появлению мелких морщинок. Поэтому не следует забывать в любое время года при солнечной погоде надевать солнцезащитные очки.

Кроме этого, рекомендуется воспользоваться специальными защитными кремами с большей защитой от ультрафиолета, чем для остальной кожи лица. Эти средства имеют легкую текстуру и отлично насыщают кожу, образуя тончайший защитный барьер.

Питание

Для насыщения чувствительного и нежного верхнего слоя эпидермиса необходимыми веществами выпускаются специальные питательные крема, содержащие натуральные масла и витамины А и Е. Питательные маски на данную область не наносят.

Соблюдая такие этапы, вы сохраните красивый внешний вид кожи вокруг глаз надолго.

Видео по теме
Источники:
  • Правильный уход за кожей вокруг глаз

Совет 4: Как ухаживать за ресницами

Обычно забота о ресницах сводится к нанесению питательной или декоративной косметики и вечернему очищению от туши. Уходовые процедуры для ресниц можно начинать в любое время года. Но особенно благоприятно отразится на красоте глаз внимание к ресницам в осенний период.
Выбирайте осень или зиму для ухода за ресницами не только из-за подходящих погодных условий – с сентября по ноябрь воздействие солнца на волоски заметно снижается. Впереди холода, негативно влияющие на состояние ресниц.

Начинать защищать красоту глаз следует заблаговременно. Правильный выбор средств по уходу за этой частью лица поможет обеспечить качественную заботу, усилив естественную красоту и притягательность взгляда.

Расчесывание и массаж ресниц

Для того чтобы подготовить ресницы к предстоящей зиме, их следует расчесывать и утром, и вечером. Эта процедура стимулирует корни ресниц, улучшает рост и делает их внешний вид опрятным.

Массируйте кожу вокруг глаз постукивающими движениями пальцев. Достаточно 30 секунд двигайтесь и по верхнему, и по нижнему веку от носа к вискам.

Масло для ресниц

Воспользуйтесь мелкой расческой для ресниц. Смазывайте волосинки каждый день в течение хотя бы одного месяца.

Проблему ломких ресниц можно решить, смазывая их подсолнечным, персиковым, миндальным маслом. Для придания блеска воспользуйтесь пихтовым маслом, а стимулировать рост поможет касторовое масло.

Косметика для глаз

Тушь для ресниц несет основную нагрузку на эту часть лица. Выбирайте продукт с натуральными компонентами, обогащенный витаминами А, С, Е, провитамином В5 и ланолином.

Не смывайте тушь водой, используйте мягкое молочко или пенку для снятия туши. Не трите глаза - так вы спровоцируете выпадение ресниц. Следует не нагружать реснички хотя бы раз в неделю, в выходные от косметики для глаз лучше отказаться.

Совет 5: Как правильно снять макияж с глаз

Для создания запоминающегося макияжа женщины используют огромный арсенал средств, львиная доля из которых приходится на косметику для глаз. Снимать тени, карандаш, подводку, тушь необходимо по особым правилам, чтобы сохранить молодость и красоту кожи век.
При очищении кожи вокруг глаз нужно учитывать, что кожа век очень тонкая и нежная. Она быстрее покрывается морщинками, поэтому при удалении косметики важно использовать специальные средства. Правильный уход за кожей век поможет предотвратить появление "гусиных лапок".

Нюансы демакияжа для глаз

Представительницы прекрасного пола, пользующиеся косметикой, обязательно должны запомнить, что снимать макияж требуется даже после выматывающего рабочего дня или продолжительной вечеринки. Кожа век более сухая, поэтому она резко реагирует на раздражители. И при неправильном снятии макияжа или отсутствия должного очищения может даже отреагировать возникновением воспаления, аллергией.

Средство для снятия макияжа с глаз в составе должно иметь увлажняющие и питательные компоненты. Для жирной кожи оптимально подойдет тоник, лосьон, а для сухой и чувствительной – молочко или кремообразная пенка. В поездке или путешествии, походе можно обеспечить коже уход, используя специальные влажные салфетки. А для снятия стойкой косметики понадобится двухфазное средство.

Очищать кожу вокруг глаз рекомендуется с термальной, минеральной или кипяченой, отфильтрованной водой. Простая вода из-под крана для этой цели не подойдет. Жидкость нужна не только для завершающего макияжа, но и разведения слишком густого средства для демакияжа.

Удаляем мейк-ап с кожи век

При очищении кожи вокруг глаз движения должны быть максимально бережными, аккуратными, тянуть кожу не следует. Начать демакияж лучше с туши. Для ее снятия необходимо смочить ватный диск выбранным средством и приложить его к глазам. Тушь удаляется строго по линии роста ресниц, от корней по направлению к кончикам. При отсутствии под рукой специального средства можно снять тушь оливковым или касторовым маслом.

Ватные тампоны при снятии макияжа с глаз необходимо менять как можно чаще, чтобы не занести на слизистую остатки косметики. Тени и подводку, карандаш стирают движениями от внутреннего уголка глаза к внешнему, втирать при этом средство для макияжа не рекомендуется.

Если вы носите контактные линзы, их непременно нужно снимать перед снятием макияжа. После удаления декоративной косметики важно удалить с кожи остатки средства, для этого можно умыться теплой водой или использовать подходящий тоник. Воспользуйтесь также кремом для век после завершения гигиенических процедур.
Видео по теме
Видео по теме
Полезный совет
Не забывайте снимать макияж на ночь и надевать солнцезащитные очки в солнечную погоду.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500