Совет 1: Как разогнать процессор intel pentium dual-core

Производительность большинства современных компьютеров можно увеличить без установки нового оборудования. Такой процесс называется «разгон». Выполнять его необходимо крайне аккуратно.
Вам понадобится
  • Программа Clock Gen.
Инструкция
1
Начинать лучше с разгона центрального процессора. Производительность этого устройства напрямую влияет на скорость работы всего компьютера. Все необходимые манипуляции можно выполнить через меню BIOS материнской платы. Перезагрузите компьютер и откройте это меню, нажав клавишу Delete.
2
Перейдите в меню Advanced Chipset Setup и найдите пункты, отвечающие за параметры работы центрального процессора. В данном случае вас интересует три параметра: напряжение, частота шины и множитель. Самый простой способ увеличить общую тактовую частоту работы ЦП – изменить показатель множителя. К сожалению, данный метод не всегда дает желаемый прирост производительности остальных устройств. Начните с увеличения частоты шины.
3
Поднимите этот показатель на 50-60 МГц. Будьте крайне внимательными при настройке двухъядерного процессора. Если система позволяет изменять параметры работы каждого ядра отдельно, то выбирайте идентичные значения. Это положительно скажется на работе ЦП. После увеличения частоты шины измените показатель напряжения. Лучше первоначально повысить уровень напряжения на 0.1-0.2 Вольт.
4
Вернитесь в главное меню BIOS и выделите пункт Save & Exit. Нажмите клавишу Enter и дождитесь перезагрузки компьютера. Установите утилиту Clock Gen для проверки состояния работы центрального процессора и оценки его производительности. Повторяйте алгоритм повышения частоты шины ЦП и проверки его работы до тех пор, пока утилита не выявит ошибок.
5
Установите оптимальные параметры. Проверяйте температуру процессора, чтобы предотвратить перегрев данного устройства. Для этого используйте утилиты Everest или Speed Fan. При помощи второй программы настройте работу кулеров, чтобы обеспечить максимальное охлаждение персонального компьютера.

Совет 2: Как разогнать процессор intel dual core

Иногда производительности компьютера не хватает для выполнения текущих задач. Эта проблема не обязательно решается путем дополнительных денежных вложений в компьютер. Существуют программы, которые управляют параметрами процессора и частотой системной шины программно, не вмешиваясь в аппаратную среду. Вам помогут программы SetFSB, CrystalCPUID, CPUFSB и другие.
Вам понадобится
  • - компьютер;
  • - интернет;
  • - браузер;
  • - программа SetFSB.
Инструкция
1
Запустите браузер, и в строке поиска введи название программы — например, SetFSB. Эта программа позволяет менять частоту Front Side Bus (FSB) прямо из операционной системы Windows, что встречается довольно редко. Также стоит отметить, что данную программу можно без проблем скачать с сайта www.softportal.com. При загрузке обязательно включайте антивирусные программы.
2
Скачайте программу и установите ее в операционную систему. Если есть возможность, все файлы данной утилиты загружайте в локальный диск «С», так как подобное программное обеспечение должно находиться в системных директориях. Запустите программу SetFSB. На первой вкладке Control отображается значение текущей и изменяемой частоты процессора.
3
Задайте необходимые значения частоты Front Side Bus, управляя ползунком в центральной части окна программы. Кнопки Set FSB и Get FSB позволяют, соответственно, получить текущее или установить новое значение параметра FSB. На вкладке Diagnostics можно проверить, насколько внесенные изменения влияют на поведение системы. Учтите, что все изменения имеют силу лишь до перезагрузки компьютера. Ознакомьтесь с инструкцией по использованию программы, которую вы можете найти в разделе помощи.
4
В целом можно сказать, что разогнать процессор на компьютере не сложно, используя при этом специализированное программное обеспечение. Также не забывайте и о том, что процессор играет самую важную роль в работе компьютера, а при неправильной эксплуатации можно полностью повредить систему и «железо» ПК. Если у вас нет навыков работы с подобными программами, обратитесь в специализированный центр обслуживания. Данного рода услуги стоят не дорого, да и вы будете уверены в работоспособности компьютера.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500