Совет 1: Как убежать от кабанов

Прогулка по лесу – это не только приятное времяпровождение, поиск грибов и ягод. Иногда на природе можно встретить и лесных жителей, причем, не все из них безобидны. Опасность для людей представляет дикий кабан.

Как предупредить опасность

Чтобы не пришлось спасаться бегством от кабанов, лучше предупредить опасность и не бродить в тех местах, где они водятся. Узнать, что на данном участке леса встречаются эти животные, можно по следам: раздвоенным острым копытцам. Лесная подстилка в ореоле их обитания исчерчена короткими полосами шириной около десяти сантиметров – результат поиска дикими кабанами желудей и орехов. Любят вепри и искупаться после дождя. Лужа, дно которой изрыто копытцами – еще одно свидетельство того, что для прогулок, поиска грибов и сбора ягод лучше выбрать другое место.

Взрослый вепрь – огромное, не слишком приятно пахнущее животное с длинными клыками. Другое дело – маленькие любопытные полосатые кабанчики. Направляемые жаждой исследовать окружающий мир, они могут и сами выйти к человеку и, если люди их не видят, изучить припасы и снаряжение. Какими бы милыми не казались вам зверьки, не вступайте с ними в контакт, ведь неподалеку находится их мать. Заметив приближающихся к вам детенышей, лучше тотчас же изменить направление.

Как спастись от кабана

Вопреки своей свирепой внешности, вепрь не испытывает желания убить любого человека, встретившегося у него на пути. Завидев в лесу людей, он, скорее всего, постарается укрыться в кустах и пойдет в атаку лишь в том случае, если вы направитесь прямо к тому месту, где он прячется. Убежать от разъяренного вепря невозможно: животное способно догнать даже велосипедиста. Самый верный шанс спастись – забраться на дерево. Кабаны не умеют ни лазить, ни высоко прыгать. Если есть возможность, выберите раскидистое дерево, на котором вы можете удобно устроиться: разъяренный вепрь способен прокараулить свою жертву внизу несколько часов. Однако за неимением выбора хватайтесь за любой ствол и подтягивайте ноги поближе к груди: есть шанс, что кабан промчится мимо. В случае, когда животное, пробежав по инерции дальше, развернулось и готовится ко второму заходу, попытайтесь по гладкому стволу, словно по канату, подняться как можно выше.

Отпугивает диких кабанов и шум. Завидев вдалеке вепря, начинайте горланить песни, стучите крышкой о кастрюлю, громко смейтесь. В целом, издавать как можно больше громких звуков рекомендуется на протяжении всей прогулки – животные попросту не сунутся в вашу сторону. А вот стрелять в кабана не стоит, если вы не уверены в своих силах: раненный вепрь крайне агрессивен. Лучше сделайте пару предупредительных выстрелов в воздух – это заставит животное ретироваться.

Совет 2: Как кастрировать кабанов

Кастрировать принято молодых животных, предназначенных на мясо, а также хряков, которые уже не используются в племенном разведении, перед постановкой на откорм.
Инструкция
1
Поросят кастрируют в 2-4 месячном возрасте. Более поздняя кастрация грозит осложнениями в виде паховой грыжи, а также задержкой в наборе веса. Более ранняя неблагоприятно сказывается на общей устойчивости организма. Взрослых кабанов кастрируют не позднее, чем за два месяца до убоя, перед постановкой на откорм.Обмойте теплой водой с хозяйственным мылом заднюю часть тела животного непосредственно перед кастрацией. Вытрите насухо. Подготовьте стайку с толстым слоем подстилки (опилки и торф не годятся, только солома) и приспособления для фиксации (повал, корыто, станок).
2
Надежно зафиксируйте животное. Маленьких кабанчиков фиксируют в корыте. Спиной вниз. Задние ноги заводят к голове так, чтобы открыть операционное поле. В отечественной ветеринарной медицине не принято давать общий наркоз при кастрации поросят. Считается, что это отрицательно сказывается на свертываемости крови и последующем заживлении. Вколите внутримышечно транквилизатор (например, аминазин) и обработайте операционное поле спиртовым р-ром йода или 70% спиртовым раствором.
3
Местную анестезию проводят 5% раствором новокаина. Его инъецируют в толщу каждого семенника (2-5мл) а также в верхнюю часть мошонки, где проходят сосуды и семенные канатики. После проведение местной анестезии выждите примерно минуту. Сделайте продольный разрез на дне мошонки на правом семеннике, не разрезая общую оболочку. Семенник нужно выдавить через отверстие и захватить левой рукой, правой оттесните мошонку к промежности. Подтягивая семенной канатик на себя вместе с общей оболочкой, перекрутите их и наложите прошивную или обычную лигатуру. Семенник отрежьте ниже места перевязки. Оставшуюся культю вместе с лигатурой вправьте в мошонку.
4
Повторите процедуру со вторым семенником. Кожу мошонки у маленьких поросят не зашивают. Раны надо обработать террамицином или аналогичным спреем или присыпать антибиотиком. У взрослых кабанов кожу мошонки предварительно зашейте, оставив внизу небольшую ранку для стока экссудата.
Обратите внимание
Хирургические процедуры должен выполнять специалист. Не рискуйте жизнью животного.
Источники:
  • Подворье

Совет 3: За что убил Алексей Кабанов свою жену Ирину

Алексей Кабанов обратился к интернет-сообществу с просьбой найти жену, которая, с его слов, вышла из дома и не вернулась. Впоследствии выяснилось, что сам ее убил, затем расчленил и разбрасывал фрагменты тела по городу.
С чем связана такая жестокость, почему мужчина, отец двоих детей и отчим еще одного ребенка, решился на такой зверский шаг? Аффект ли это или симптом психического отклонения?

Что произошло в семье Кабанова

Алексей через сутки после празднования Нового года серьезно поругался с женой. Ей стало известно о наличии у мужа любовницы, и она устроила скандал. Кабан не придумал ничего лучше, как схватить провод от колонок и накинуть Ирине на шею. Сопровождалось это шумом, на который вышел из спальни старший ребенок Ирины. Придушив жену, Кабанов отвел ребенка в комнату и уложил в кровать.

Кабан убил жену не сразу, когда он укладывал в постель сына, Ирина была еще жива, но находилась без сознания.

Ни о каком сильном душевном волнении такое хладнокровие не свидетельствует, так как после муж вернулся жену добивать, а потом вовсе расчленил ее труп. Кабанов всеми силами пытался сыграть роль безутешного мужа и отца, написав в соцсети со своего аккаунта о том, что Ирина, возможно, уехала, так как паспорта ее он не нашел.

Волонтеры приступили к поискам, а Кабанов в это время потихоньку избавлялся от расчлененного тела жены, одолжив на время автомобиль у любовницы. Женщина даже понятия не имела, что находится в багажнике ее машины. Он не торопился, так как считал, что в чужой машине останки никто не будет искать.

Истинные причины убийства

Оценку действиям Алексея Кабанова дал эксперт, врач-психиатр, который сотрудничает с правоохранительными органами, Михаил Виноградов. С его слов, Кабанов – обычный маньяк, пойманный после первого же убийства. Его поведение типично, поскольку маньяк получает удовольствие от процесса и последующих поисков, ему нравится быть «звездой» экрана, вести себя на грани фола, когда в любой момент его могут раскрыть. Некоторым преступникам удавалось на этом этапе уйти от правосудия.

Аналогичный случай был в Рязани, когда жених убил невесту, а потом искал ее со всеми вместе, даже отца девушки пригласил к себе жить.

Счастье для общества в том, что «безутешного супруга» вовремя остановили. Анализируя это деяние, видно, что убийство Кабановым готовилось, ни о какой случайности речи не идет. На депрессию от безденежья это не списать, так как в таких ситуациях человек, после убийства близких, накладывает руки и на себя, либо пытается это сделать. Здесь же налицо самолюбование, Кабан цинично развозил фрагменты трупа по свалкам, а на фоне машины, в багажнике которой лежала убитая им жена, раздавал интервью СМИ. Жаль, что после первого случая он не получит пожизненного заключения, и спустя какое-то время вернется, чтобы продолжить то, что уже начал.
Источники:
  • За что убил Алексей Кабанов свою жену Ирину
  • Убийство Ирины Кабановой

Совет 4: Особенности охоты на кабанов

Дикий кабан (вепрь или дикая свинья) — сильное и опасное для человека животное, поэтому охота на него требует предельной осторожности и знания повадок этого зверя. Раненый кабан может наброситься на охотника, пытаясь сбить его с ног.
Дикие свиньи наносят большой ущерб сельскохозяйственным угодьям: они поедают картофель, репу, свеклу, зерновые культуры, а также разрывают почву на полях и вытаптывают посевы. Чтобы минимизировать ущерб, наносимый кабанами, и контролировать численность поголовья, предоставляются очень большие квоты на отстрел кабанов. Например, в России охотничья квота на любительскую охоту на кабана может составлять от 3000 до 5000 голов за один сезон.

Охота с вышки

На охотничьих базах большой популярностью пользуется охота с вышки рядом с прикормленными местами (полянами). Основное преимущество этого способа охоты — безопасность.

Вышки обычно располагают за деревьями таким образом, чтобы вышка была замаскирована, но ветки не перекрывали обзор охотнику. На подкормочной площадке необходимо регулярно оставлять корм, чтобы животные привыкли приходить за кормом в одни и те же места.

Кабан — осторожное животное, но привыкнув посещать прикормленное место, он будет приходить туда каждый день. В качестве прикормки можно использовать картофель и зерновые культуры. Главное не прекращать подкормку даже после окончания сезона охоты, и тогда дикие свиньи не покинут угодья.

Особенность охоты с вышки заключается в том, что, карауля кабанов, очень важно не торопиться, не нужно отстреливать первого попавшегося зверя. Самые крупные особи подходят кормиться после молодняка.

Загонная охота с собакой

Этот способ охоты на кабана требует участия нескольких человек. Обычно охотятся группами не менее пяти-шести человек и с одной собакой. Чтобы загон был успешным, необходимо хорошо знать местность и удостовериться в наличии кабанов в лесу.

Загон осуществляется следующим образом: стрелки с порядковыми номерами встают на стрелковые позиции, а загонщики ищут зверя и гонят его в сторону стрелков. Дистанция между стрелками зависит от типа охотничьего оружия, патронов и видимости на местности, она может составлять от 30 до 150 метров.

Задача загонщиков заключается в том, что нужно найти место дневки кабанов. В поиске зверя отлично помогают собаки. Если дневка обнаружена, то действовать нужно очень осторожно. Следующая задача загонщиков — спугнуть зверя. Нужно примерно определить, с какой стороны подходить, чтобы потревоженный кабан стал уходить именно в направлении ожидающих его стрелков. У диких свиней чуткий слух, поэтому они могут услышать приближение человека за 100-200 метров и молниеносно сорваться с места, убегая в противоположную сторону. И если кабан побежит в сторону стрелков, то он будет подстрелен.
Источники:
  • Охота на кабана загоном
  • Охота на кабана загоном
  • Кабан
  • Особенности и виды охоты на кабана
  • Охота на кабана загоном (облавой)

Совет 5: Как готовить кабана

Блюда из дичи принято считать деликатесными и праздничными. Есть у них и особый плюс. Дикие животные, повинуясь инстинкту, бегут от вредных факторов окружающей среды. Именно поэтому их мясо считается экологически чистым продуктом. Главное - знать приемы обработки кабанятины и испытанные знатоками рецепты приготовления блюд из нее. Тушеное мясо кабана - одно из популярных.

Вам понадобится
    • Мясо кабана - 2 кг
    • Сало копченое - 160 г
    • Жир - 160 г
    • Сметана - 1 кг
    • Овощная смесь из корня петрушки
    • сельдерея
    • моркови - 320 г
    • Репчатый лук - 2 шт.
    • Уксус - 4 ч. ложки в 12 ст. ложках горячей воды
    • Мука - 8 чайных ложек
    • Горчица - 4 ч. ложки
    • Черный перец
    • лавровый лист
    • сахар
    • соль
    • лимонный сок - по вкусу.
Инструкция
1
Очистите кожу кабана от щетины опаливанием или ошпариванием (с последующим выдергиванием жестких волос).Тщательно промойте мясо. Если требуется удаление неприятного запаха (у старых особей, в период гона у самцов), смягчение жесткого мяса, замочите куски кабанятины на несколько часов (в зависимости от величины порции) в 1,5 % -ном растворе уксуса.
2
Очистите приготовленные куски мяса кабана от пленок. Нашпигуйте салом. Порежьте лук и корнеплоды, обжарьте на жире. Полейте мясо горячей водой с уксусом. Добавьте овощную смесь, накройте емкость для тушения крышкой и поместите в духовку. Тушите до готовности, подливая воду и орошая мясо выделяющимся соком.
3
Нарежьте готовое мясо кабана крупными кусками, слегка подрумяньте на сковороде. Приготовьте соус: размешайте в сметане муку, горчицу, сахар, лимонный сок. Добавьте мясной сок. Доведите массу до готовности на огне, при необходимости перетрите. Полейте соусом куски кабанятины. Тушеное мясо в сметанном соусе готово!
Видео по теме
Обратите внимание
Жесткое мясо самцов кабана в течение суток рекомендуется вымачивать в растворе столового уксуса (2-3%) или в молочной сыворотке . Куски туши с мускулами и жилами (прослойками соединительной ткани) следует долгое время проваривать в воде.
Совет полезен?
Тушеное мясо предпочтительно готовить из лопаточной части туши. Из задней (окорочной), наиболее ценной, готовят копченое, соленое, запеченое мясо кабана, ветчину.
Как приготовить тушеную говядину с морковью
Связанная статья
Источники:
  • «Блюда из дичи и птицы», Т.С. Васильева, 2009
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500