Совет 1: Как убрать волосы на руках

Если волосы на руках слишком заметны, их стоит удалить в домашних или салонных условиях. К вашим услугам бритье, эпиляция воском или сахаром, а также лазерные и другие процедуры, способные раз и навсегда решить проблему волосатых рук.

Временные методы

Самый простой метод для удаления нежелательных волос - бритье. С помощью станка со сменными лезвиями или одноразовой бритвы вы сможете быстро убрать всю ненужную поросль. Для идеального результата используйте гель или пенку для бритья, а в случае отсутствия того и другого подойдет ополаскиватель для волос. Бритье дает кратковременный результат - уже на следующий день на поверхности кожи могут появиться жесткие волоски. Однако у этого способа есть и плюсы. Процесс очень быстрый, абсолютно безболезненный, бритвой можно удалить волосы любой длины и густоты.

Если вы хотите избавиться от нежеланной поросли на более длительный срок, используйте электроэпилятор. С его помощью легко убираются даже очень короткие волоски. Эпиляция может быть болезненной. Чтобы смягчить неприятные ощущения, перед обработкой сделайте холодный компресс или используйте прибор со специальной вибронасадкой, осуществляющий одновременный массаж кожи. Минусом этого способа можно считать длительность процесса и возможность врастания волосков. К плюсам относится долговременный результат - руки останутся гладкими около двух недель.

Еще один вариант - удаление волосков с помощью воска. Используйте средство в банках, которое надо подогреть, нанести на руки, а затем снять с помощью специальной бумаги. Еще быстрее действуют готовые восковые полоски. После обработки остатки воска счищают специальными салфетками или тампоном, пропитанным оливковым маслом. Восковые полоски не только убирают ненужные волоски, но и удаляют отмершие клетки кожи, делая руки нежными и гладкими. Однако для повторного удаления волос придется ждать, пока они отрастут.

Радикальные методы

Для окончательного решения проблемы волосатых рук существуют электрическая, лазерная и фотоэпиляция. Первая достаточно болезненна - волосяные фолликулы разрушаются путем введения тончайшей иглы. За одну процедуру удается обработать небольшой участок. Важно, чтобы процесс осуществлялся опытным специалистом - при неправильном введении иглы на коже могут остаться шрамы.

В последнее время более популярна фотоэпиляция, а также лазерная обработка. Первый вариант подходит девушкам со светлой кожей и темными волосками. Фотовспышки разрушают волосяные фолликулы, прекращая рост волос. Процедура безболезненна, но довольно длительна и дорога. Лазерная обработка стоит еще дороже, зато она подходит для любого цвета и длины волос. К минусам можно отнести длительность процесса. Для полного удаления волос на руках может потребоваться 5-10 процедур, причем у многих клиенток после первой обработки волосы снова вырастают.

Совет 2: Как убрать волосы на теле навсегда

Многие женщины вынуждены регулярно удалять нежелательные волосы на теле. Эта процедура отнимает время и сопровождается болезненными ощущениями. Современная косметология может помощь решить эту проблему. Существуют способы, позволяющие избавиться от волос на теле навсегда.
Инструкция
1
Обратитесь в косметический салон для проведения эпиляции. Она разрушает волосяные луковицы и рост волос прекращается. В зависимости от ваших пожеланий и финансовых возможностей вам будут предложены различные виды эпиляции.
2
Электроэпиляция разрушает волосяную луковицу током высокой частоты. Под его действием в тканях создается концентрация ионов, губительно действующая на волос. Перед процедурой косметолог введет вам лидокаин для обезболивания. Затем при помощи тонких игл он будет прокалывать кожу около каждого волоса и подавать на иглу ток. Процедура займет 20-40 минут, в зависимости от площади обрабатываемого участка. После нее могут остаться небольшие точечные ожоги, которые затем превратятся в незаметные рубчики.
3
Если вы предпочитаете неинвазивные методы удаление волос, то остановитесь на фотоэпиляции. Она разрушает волосяные фолликулы световой энергией, поглощаемой пигментами волоса. За 2-3 дня до фотоэпиляции не удаляйте волосы, их длина должна быть не менее 1 мм. Во время процедуры косметолог будет водить по коже манипулятором с наконечником, излучающим свет. Вы не будете ощущать ничего, кроме тепла. За несколько процедур волосы выпадут полностью.
4
Если у вас на теле светлые волосы, то выберите лазерную эпиляцию. Процедура аналогична фотоэпиляции, разница заключается только в том, что она позволяет удалить волосы любой толщины и любого цвета. Для полного избавления от волос вам потребуется 6-7 процедур. После лазерной эпиляции пользуйтесь солнцезащитными средствами и избегайте прямых солнечных лучей, иначе на коже останутся пигментные пятна.
5
Элос эпиляция подойдет вам в том случае, если вы хотите избавиться от волос в кратчайшие сроки и обладаете достаточными финансовыми средствами, т.к. стоимость этой процедуры выше, чем предыдущих. Перед процедурой косметолог нанесет на кожу проводящий гель. Затем он будет облучать кожу световыми вспышками, под действием которых волосяные фолликулы будут разрушаться. Элос эпиляция не сопровождается неприятными ощущениями. Длительность сеанса составляет 30-40 минут. За 3-4 посещения косметолога вы избавитесь от нежелательных волос.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500