Совет 1: Как самому сделать переноску для домашних животных

Сделать переноску для домашнего животного небольших размеров можно, используя любую плотную ткань. Индивидуальный дизайн этого нужного предмета может стать частью личного стиля.

Необходимые материалы и подготовка

Если под рукой нет отреза ткани, а переноску нужно изготовить в короткий срок, в ход можно пустить старые куртки или джинсы, любую одежду с умеренно плотной тканью, которую не сложно прошить на машинке.

Для основания (дна) переноски подойдет дно старой сумки, плотный картон или тонкий пластик. Без жесткого дна переноска будет бесформенной, и переносить в ней питомца будет неудобно.

Наиболее удобная форма для самостоятельного пошива - треугольник, где основание является полом. Для одной из боковин понадобится сетка, для другой - молния. Также понадобится стропа или ремень для ручек, чтобы носить переноску в руках или через плечо. Основание сумки должно быть достаточно большим, чтобы питомцу было комфортно находиться внутри и он не чувствовал себя слишком скованным.

Размеры основания записывают на листочке и проводят необходимые вычисления, выясняя количество ткани, которая понадобится для пошива сумки-переноски. Если животное будет переноситься недалеко и только в летний период, можно взять для стенок тонкую ткань, к примеру, обыкновенный хлопок. Такая переноска отлично подойдет для перевозки кота на дачу и обратно. Если же переноска будет использоваться чаще и во все времена года, лучше использовать для нее более плотные ткани, чтобы не пришлось зимой класть туда слишком много одеял.

Порядок выполнения

Для дна переноски используют тот же материал, что и для стенок, но внутрь можно положить флис, чтобы питомцу было мягче и теплее, особенно это важно для совсем маленьких пассажиров. Из легкой ткани сшивают чехол, куда вставляется жесткое основание, а после этого обшивают все это тканью, используемой для пошива переноски.

Из выбранного материала вырезают 4 одинаковые части и сшивают с изнанки таким образом, чтобы с внешних сторон оставалась видимой лицевая сторона ткани. На одну из внешних стенок можно прикрепить дополнительно внешний карман, он может пригодиться для переноски вещей вместе с питомцем и послужит еще одним элементом декора.

Для боковых треугольных стенок, служащих для переноски задом и передом, потребуется сетка. Одну из стенок делают сетчатой для свободного дыхания и обзора питомца.

Готовые части дна и всех 4-х стенок сшивают между собой на машинке или вручную, затем к переноске крепятся ручки. Нужно закрепить ручки как можно лучше, чтобы они не оторвались даже в случае начавшейся у животного паники. По этой же причине лучше использовать длинную ручку через плечо - так будет меньше вероятности, что сумка вместе с питомцем выскользнет из рук и упадет. Внутри можно закрепить какие-либо игрушки для кота и вещи, которые можно погрызть - для собаки. После этого переноску можно начинать использовать.

Совет 2: Как кошки переносят поездки в метро

Кошки - осторожные и пугливые животные. Они тяжело переносят смену обстановки. Поэтому, если предстоит поездка с домашним питомцем на метро, к ней нужно подготовиться заранее.

Что сделать, чтобы кошке было легче перенести поездку на метро

Незнакомая обстановка и шум могут напугать кошку. Поэтому нужно сделать все, чтобы она чувствовала себя наиболее комфортно. Не стоит перевозить животное без переноски. Во-первых, кошка может вырваться из рук и убежать, и поймать ее в метро будет очень сложно. Во-вторых, в корзинке или специальном контейнере животное будет чувствовать себе спокойно, и отлично перенесет поездку.

Кошку с котятами можно перевозить в одном контейнере. Всем вместе им будет спокойнее.

Познакомить кошку с переноской лучше заранее. Поставьте ее дома на видное место и посадите домашнего питомца рядом. Если у него есть любимая подстилка - ее можно положить внутрь. Пусть кошка обследует контейнер, поймет, что там нет никакой опасности. Если животное осталось сидеть внутри - отлично. Похвалите кошку, дайте ей лакомство.

В том случае, когда домашний питомец боится залезать в переноску, придется постараться. Действовать силой не стоит - это еще больше напугает кошку. Просто постепенно приучайте ее к контейнеру. Подносите к нему кошку, кладите внутрь любимые игрушки. Рано или поздно кошке станет любопытно, что это за коробка, и она заглянет внутрь. Когда она обследует переноску, то поймет, что опасности та не представляет. И, возможно, станет использовать ее в качестве домика.

Выбирайте закрытый контейнер. Чем меньше кошка будет видеть, тем спокойнее ей будет.

Следующий этап - показать кошке, что дверца в переноске может закрываться, а сам контейнер может быть перемещен в другое место. Когда животное будет внутри переноски, аккуратно закройте дверцу, успокаивая кошку ласковыми словами. Животное поймет, что ничего страшного не происходит, и не будет пытаться вырваться. Немного (пять - десять минут) подождите, а потом поднимите контейнер с кошкой вверх. Чуть-чуть покачайте его. Поставьте обратно. говорите с кошкой спокойным голосом, чтобы она не нервничала. Через два-три дня таких тренировок можно отправляться с домашним питомцем в поездку на метро.

Что нужно знать при перевозке кошки

Кошке сложно переносить долгую дорогу, поэтому если путь предстоит не близкий, дайте ей успокоительные капли. Тогда домашний питомец будет спать большую часть поездки.

Не кормите и не поите питомца за два-три часа до поездки.

На всякий случай постелите внутрь контейнера впитывающие простынки.

Во время поездки разговаривайте с кошкой спокойным голосом, она будет чувствовать уверенность и не станет бояться.

Совет 3: Как подготовить кошку к переезду

Кошки не любят кардинальных перемен. Если бы у них была возможность выбора, они предпочли бы остаться там, где смогли с комфортом обжиться. Однако в какой-то период жизни питомцец может быть вынужден переехать с хозяевами на новое место. Чтобы это событие не вызвало сильное беспокойство и стресс у вашей кошки, постарайтесь ее подготовить к предстоящему переезду. Так вы избежите многих проблем, таких как постоянное мяуканье, агрессия, хождение в туалет в неположенном месте, попытки животного куда-нибудь спрятаться или даже убежать из дома.
Инструкция
1
Переезд кошки в новое жилище включает 3 основных этапа: подготовка к этому событию, собственно сам переезд, а также обоснование на непривычном для кошки месте. Готовить питомца к переезду следует заранее, желательно за недели две до планируемой даты.
2
Сначала посадите кошку рядом с приспособлением для транспортировки животного - переноской. Откройте дверцу, внутрь положите удобную подстилку. Оставьте в переноске немного лакомства, чтобы ваша питомица могла самостоятельно найти его внутри. Начните кормить кошку в этом приспособлении. Если животное опасается заходить внутрь, чтобы поесть, поместите блюдо с едой рядом.
3
Спустя несколько дней поставьте тарелку в непосредственной близости от дверки переноски. Затем в течение недели постепенно перемещайте миску с кормом в направлении задней части переноски, чтобы кошка каждый день заходила на один шаг глубже. В конце концов, поставьте миску в самом дальнем конце переноски. Тогда ваша любимица, чтобы поесть, должна будет зайти глубоко внутрь.
4
Поставьте в квартире или доме чемоданы и ящики для переезда за 2 недели до того, как вы собираетесь начать упаковку вещей. Тогда у вашей кошки будет достаточно времени, чтобы как следует привыкнуть к их присутствию. Если животное сильно нервничает в то время, когда вы упаковываете вещи, лучше закрыть свою питомицу в тихой комнате, подальше от шума.
5
Постарайтесь, чтобы в повседневной жизни вашей любимицы все оставалось максимально стабильно. Это касается регулярного графика кормления, совместного времяпрепровождения и игры. Если ваша кошка довольно нервная, пугливая и у нее легко появляется реакция сильного стресса, обратитесь к ветеринару, чтобы он назначил успокаивающие средства. Это позволит сделать процесс транспортировки более спокойным и легким.
6
Чтобы питомица не убежала, пока вы выносите вещи, закройте ее в ванной комнате (туалете, кухне) с подстилкой, водой, пищей и лотком для туалета. Или попросите кого-нибудь из домашних держать кошку на руках, ласково гладить ее, чтобы она не беспокоилась. В день переезда покормите животное очень легким завтраком, чтобы уменьшить возможность расстройства желудка.
7
В пути не поддавайтесь соблазну открыть переноску кошки, чтобы успокоить свою любимицу. Испуганная кошка может попытаться из нее выскочить. Откройте переноску лишь в безопасном и тихом месте или в случае, когда это крайне необходимо. Возьмите с собой в поездку рулон скотча (упаковочной ленты) на тот случай, если при переноске потребуется срочный ремонт в пути.
8
Убедитесь в том, что новый дом безопасен для кошки. Спрячьте от нее все электрические провода и закройте укромные уголки, где животное сможет спрятаться и застрять. Проверьте, что все окна закрыты. Уберите все ядовитые комнатные растения, средства для борьбы с вредителями и ядовитые ловушки или мышеловки, если таковые имеются в новом жилище.
9
Сразу поместите свою питомицу в комнату, где будет относительно спокойно и тихо. Перед открытием устройства для транспортировки положите в комнате кошкин корм, налейте ей воды, положите подстилку и поставьте лоток для туалета. В разных местах помещения разложите лакомства - это станет поощрять вашу кошку исследовать новое жилище. Подержите животное в этой комнате первые несколько дней. Это поможет ей постепенно привыкнуть к новой мебели, запахам и звукам своего нового дома, не чувствовать себя в нем ошеломленной. Нахождение вашей питомицы в одной комнате облегчит поиск пищи, воды и лотка для туалета.
10
Проводите в этой комнате больше времени с вашей кошкой, сначала за спокойной деятельностью, такой как просмотр телевизора или чтение. Когда животное начнет исследовать окружение, предложите ему ласку, внимание, лакомства или поиграйте с ним. Когда закончится суматоха, связанная с распаковкой и расстановкой, постепенно дайте вашей питомице доступ к остальной части жилища.
11
Если не представляется возможным закрыть двери и ограничить доступ кошке ко всему дому или квартире, внимательно контролируйте животное во время его коротких этапов разведки. Поставьте другой лоток для туалета в то место, где он будет находиться постоянно, но не убирайте и первый туалет, хотя бы в течение нескольких недель. Со временем этот лоток вы сможете убрать.
Источники:
  • Как сделать сумку-переноску
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500