Совет 1: Какая профилактика помогает от рака

Согласно современным медицинским исследованиям, около 1/3 всех раковых образований может быть предотвращено благодаря доступным профилактическим мерам. Для предупреждения возникновения раковых опухолей необходимо соблюдать здоровый образ жизни и вовремя осуществлять терапию, направленную на уменьшение риска развития новообразований.

Табак

Курение является одним из наиболее опасных факторов, которые могут вызывать образование злокачественных опухолей. По статистике, около 22% смертей от рака было вызвано чрезмерным употреблением табачных изделий. Курение вызывает множество разновидностей опухолей, включая злокачественные поражения легких, пищевода, гортани, рта, почек, мочевого пузыря, поджелудочной железы, желудка и шейки матки. Более 70% случаев рака легких возникает в результате пагубного воздействия табака. Также вдыхание вторичного дыма значительно повышает риск развитие опухолевого образования. Чтобы избежать появления заболевания, необходимо полностью отказаться от курения и других способов употребления табачных изделий.

Диеты и физическая активность

Улучшение собственного рациона также может быть хорошим фактором, предотвращающим развитие опухоли. Существует связь между ожирением и различными разновидностями рака, включая злокачественные образования на пищеводе, прямой кишке, груди, матке и почках. Диеты, включающие употребление фруктов и овощей, могут оказать положительный эффект на предотвращении появления рака. Чрезмерное потребление красного и мяса, а также консервированных продуктов, может стать причиной образования колоректального рака. Правильно подобранное питание может не только уменьшить риск возникновения опухоли, но и снизить вероятность сердечных заболеваний. Регулярная физическая активность и контроль собственного веса также значительно уменьшают вероятность возникновения новообразований.

Алкоголь

Регулярное потребление алкоголя является фактором риска для множества типов рака, включая поражения ротовой полости, глотки, пищевода, печени и груди. Риск развития заболевания увеличивается в зависимости от количества потребляемого алкоголя. Вероятность появления опухоли растет, если человек при этом много курит.

Инфекции

Возбудители инфекций отвечают практически на 22% смертей, вызванных различными опухолями. Вирусный гепатит B и C способен вызывать рак печени. Папилломавирус человека (ВПЧ) вызывает рак шейки матки, а возбудитель гастрита и язвы Helicobacter pylori может спровоцировать рак желудка. Полное излечение данных заболеваний и исключение заражения ими станут также эффективными превентивными мерами, направленными против опухолей.

Факторы внешней среды и радиация

Для предотвращения опухолевых новообразований необходимо максимально уменьшить контакт с выхлопными газами и зараженными продуктами питания. Работа на вредном производстве и постоянный контакт с бытовыми химикатами также значительно увеличивают риск заболеваний легких. Ионизирующее излучение, контакт с газами и строительными материалами повышают вероятность возникновение опухолей различных органов. Ультрафиолетовое излучение способно вызвать рак кожи. Избегая чрезмерного воздействия данных факторов и уменьшая количество времени, проведенного в солярии или на пляже, можно полностью исключить возможность появления заболевания.

Совет 2: Эпидемия рака: неужели ли такое возможно?

Онкологические заболевания распространены по всему миру. Сегодня статистика утверждает, что количество больных с этим диагнозом за последние 10 лет увеличилось на треть. Все чаще звучит слово «эпидемия», но средства для лечения опухолей, которое помогает во всех случаях, так и не нашли.
В мире около 33 миллионов человек с диагнозом онкология. Три из них живут в России. Но диагностировать эту болезнь может не каждый специалист, поэтому цифры не точные. В небольших городках, деревнях и селах многие даже не догадываются, что болеют, ведь не всегда есть возможность сдать анализы.

Возникновение и распространение рака

Онкологические опухоли изучаются. Но так и не появилось единой теории о происхождении и распространении заболевания. Есть версия, что это инфекция, но доказать ее так и не смогли. Большей популярность пользуется клеточная модель: в организме существуют раковые клетки, которые при благоприятных для них условиях начинают активно размножаться. У многих людей есть генетическая предрасположенность к этому.

Рак не передается воздушно-капельным, бытовым путем или через кровь. Заразиться от больного невозможно. Но если неправильно обращаться со своим здоровьем, то вероятность заболевания возрастает. Сегодня обязательно нужна профилактика и регулярные обследования.

Самые распространенные виды рака

По статистике американских ученых, самый распространенный вид — рак легких. Около 13% заболевших страдают именно им. Многие из них курили, а также жили рядом с теми людьми, кто увлекался табаком. Развитию также может способствовать воздух больших городов, обилие загрязнений: выхлопные газы, попадая в организм человека, отравляют его.

Рак молочной железы на втором месте именно в России. Женщины жертвуют своим здоровьем сначала ради красоты, нося неудобное белье, обтягивающие вещи. Потом больше внимания уделяется детям, чем собственному здоровью. И все это может привести к болезням. Необходимо регулярно посещать маммолога, чтобы на ранних стадиях суметь остановить болезнь.

Третье место занимает рак кишечника (9%). Неправильно питание — главная его причина. Современные продукты создают с помощью удобрений. Мясо, птица, которые идут в магазины, выращиваются на искусственных кормах. Именно это и становится поводом для развития онкологических клеток. И пока мало исследований, что конкретно вызывает рак, но все-таки лучше кушать то, что растет на огороде без пестицидов.

Диагностика и профилактика

Рак лечат разными способами. Часто просто вырезают пораженные клетки, но это на поздних стадиях. Если болезнь обнаружена рано, можно другими процедурами от нее избавиться. Поэтому каждый год нужно сдавать анализы на наличие заболеваний.

Признаками онкологии являются: частая усталость, непривычная возбудимость, небольшая температура, которая не проходит, или кашель. Если вы заметили у себя эти симптомы, обратитесь к терапевту, чтобы он помог освободиться от этих состояний, а так же убедился, что онкологических предпосылок нет.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500