Совет 1: Как делают необычные торты

Те, кому хочется удивить именинника, шефа, сослуживца, друга, любимого человека, ребенка могут испечь необычный торт. Сделайте его в форме чего угодно: гриба, ноутбука, футбольного мяча, бутылки шампанского.
Подберите свой рецепт
+
-
Вам понадобится
  • Для бисквитного торта:
  • Тесто:
  • - 5 яиц;
  • - 1 стакан сахара;
  • - 1 стакан муки;
  • - щепотка соли.
  • Крем:
  • - 150 г сгущенного молока;
  • - 250 г сливочного масла.
  • Мастика:
  • - 300-350 г сахарной пудры;
  • - 1 ч.л. желатина;
  • - 50 г воды;
  • - пищевой краситель.
  • Для торта, жаренного на сковороде:
  • Тесто:
  • - 3 стакана муки;
  • - 1 яйцо;
  • - 1 банка сгущенного молока;
  • - 1 ч. л. соды, погашенной уксусом или лимонным соком.
  • Крем:
  • - 2 яйца;
  • - 1,5 стакана сахара;
  • - 4 ст. л. мука;
  • - 1 пакетик ванили;
  • - 200 г сливочного масла.
Инструкция
1
Простор для фантазии при создании кулинарного шедевра безграничен. Оригинальный торт вы сделаете из самых обычных продуктов. Бисквит является прекрасным исходным материалом для создания основы. Крем позволит слепить из него предмет нужной формы. Мастика превратит торт в необычный.
2
Чтобы приготовить бисквит, достаньте яйца из холодильника. Отделите белки от желтков. Последние, взбейте с сахаром. Они должны стать светлее и увеличиться в объеме. Всыпьте муку, перемешайте массу. Добавьте в белки небольшую щепотку соли, взбейте их в плотную пену. Выложите в желтковое тесто, осторожно перемешайте массу ложкой.
3
Смажьте форму кусочком сливочного масла, вылейте тесто, отправьте его в духовой шкаф запекаться при 180оС. Когда верх зарумянится, доставайте корж. Остудите его, а сами в это время сделайте простой крем, взбив масло со сгущенкой.
4
Поломайте бисквит руками в крошку, добавьте крем. Почувствуйте себе настоящими скульпторами. Придайте тесту форму шампанского, зверька, футбольного мяча или чего-то другого. Поставьте полуфабрикат в холодильник, чтобы он застыл. Через 2-3 часа достаньте его и продолжайте ваять дальше.
5
Пока торт охлаждался, приготовьте мастику. Замочите желатин в воде, растворите его на огне, не дав закипеть. Просейте сахарную пудру в миску, влейте еще теплый желатин, вымешайте сладкую массу сначала ложкой, затем рукой. Возьмите кусочек мастики нужного размера, остальную уберите в пакет, чтобы она не подсохла.
6
Добавьте в выбранный кусочек несколько капель пищевого красителя или сока ягод, вымешайте массу, раскатайте ее в тонкий пласт, придав нужную форму. Намотайте на скалку, перенесите на основу торта. При помощи рук прикрепите мастику на него. Так окрашивайте и раскатывайте следующие порции мастики. В результате у вас получится необычный торт.
7
Начинающие хозяйки могут заменить бисквит на печенье, раскрошив его и слепив таким же образом.
8
Любители оригинальных способов приготовления испекут торт не в духовке, а поджарят для него коржи прямо на сковороде. Для этого смешайте все ингредиенты, разделите их на 8 шариков. Раскатайте каждый, придав форму круга. Положите на раскаленную сковороду без масла, проткните вилкой и жарьте с каждой стороны по 1-2 минуты. Обрежьте края. Используйте их для посыпки торта.
9
Приготовьте крем. Смешайте все ингредиенты для него, кроме масла. Поставьте на огонь. Доведите до кипения, непрерывно помешивая. Снимите с огня, остудите, взбейте со сливочным маслом. Промажьте им остывшие коржи. Остатки крема положите в кондитерский шприц. Создайте на поверхности изделия надпись интересного содержания. Такой торт тоже получится весьма оригинальным и необычным.

Совет 2: Как приготовить медовый торт «Необычный»

Рецепт этого торта и в самом деле необычный. Он получается легкий, воздушный и тает во рту. Попробовав однажды, вы будете делать его постоянно.
Вам понадобится
  • - 4 яйца;
  • - 400 г меда (полный стакан);
  • - 0,5 ст. сахара;
  • - 1,5-2 стакана муки;
  • - 2 ч. л. негашеной соды с небольшим верхом.
Инструкция
1
Смешайте яйца с сахаром, растопите на сковороде мед. Спустя некоторое время соедините жидкий мед, яйца с сахаром, соду и муку. Все очень тщательно перемешайте. Тесто получится жидким, по консистенции похожим на густую сметану. Пусть получившееся тесто постоит в течение суток или просто оставьте его на ночь в холодильнике.
2
Настоявшееся тесто выпекайте. Для этого форму выстелите бумагой для выпекания, смажьте сливочным маслом бумагу и вылейте часть теста. Когда выливаете тесто на форму, то слой получается очень тонким. Затем сверху щедро посыпьте мукой и растягивайте ладонью (мука не дает тесту приставать к рукам), чтобы тесто распределилось равномерно по форме.
3
Выпекайте коржи в разогретой до 180 градусов духовке приблизительно 10 минут. Коржи поднимутся и получатся очень воздушными. Стряхните оставшуюся муку с коржа.
4
Приготовление крема. Возьмите 0,7 - 0,8 л молока, 1 яйцо, 1 ст. сахара, 2 ст. л. муки с маленькой горкой, сливочное масло 200 г, ванилин и коньяк (по вкусу) Смешайте все компоненты с яйцом и небольшим количеством молока. Разогрейте оставшееся молоко, вслед за этим в него тонкой струйкой влейте состав из муки, молока и яйца, быстро и хорошо перемешайте.
5
Добавьте сахар, ванилин и коньяк по вкусу и доведите всю смесь до кипения, но не кипятите. Крем должен загустеть. Снимите с плиты, дайте чуть-чуть остыть и потом вмешайте мягкое сливочное масло. Крем остудите и перемажьте им остывшие коржи.
6
Наружный корж не нужно промазывать кремом, а покройте любым кисловатым вареньем. Например, возьмите вишневое варенье или замороженные ягоды.
7
Для глазури растопите целую плитку молочного шоколада и нанесите сверху на торт. Также по желанию посыпьте измельченные грецкие орехи.
8
После того как торт будет готов, поставьте его в холодильник на несколько часов, чтобы он хорошо пропитался.

Совет 3: Делаем необычные подарки

Подарок – это проявление вежливости, заботы, благодарности, любви. Еще с древних времен люди устраивали жертвоприношения богам, преподносили дары значимым людям в общине. Чуть позже люди стали привозить в качестве подарка разные заморские пряности, ювелирные изделия, одежду.

Традиция эта старая, имеющая глубокие корни. Безусловно, мы хотим не только порадовать человека подарком, но и удивить его. К сожалению, так уж повелось, что на Новый год наши коллеги по работе ждут статуэток с символом грядущего года, на 23 февраля мужчины ожидают парфюм, а на день рождения все ожидают денежный подарок. 

Предугадать, что тебе подарят – довольно легко, ведь люди не желают обременять себя выбором очередного презента.  Как же выбрать правильный подарок, которым можно наверняка оправдать ожидания?  Самый «теплый» подарок – это подарок, сделанный своими руками.

Открытки, сделанные по технике скрапбукинга, обязательно вызовут улыбку у того, кому они предназначаются. На свадьбу можно преподнести молодоженам красиво оформленный фотоальбом, сделанный вами самостоятельно. Идеи оформления подарка, вдохновения – все это можно посмотреть в интернете.

Выбирая презент на день рождение, нужно отталкиваться от интересов и желаний именинника. Быть может, ваш приятель любитель адреналина, мечта которого прыгнуть с парашютом? Подруга изучает японский язык? Она обязательно обрадуется набору для каллиграфии с чернилами и пером.

Не нужно отталкиваться от того, что нужно имениннику – он сам это приобретет, дарите то, что ему хочется, но до чего руки никак не дойдут. Юная племянница или сестренка обрадуется, если ей подарят букет из плюшевых мишек – такие презенты начинают набирать популярность, ведь они выглядят очень симпатично и довольно мило. Младший сынок обрадуется плетеной корзинке, наполненной шоколадными яйцами с сюрпризом, перевязанной красивой лентой.

На романтичные праздники, такие как годовщина свадьбы, день поцелуя или День Святого Валентина, можно устроить настоящий сюрприз. Вторая половинка наверняка привыкла получать на все эти дни конфеты, букеты и милые безделушки. Устройте фотосессию, романтический ужин на крыше, страстную ночь в отеле с джакузи. 

На рождение младенцев все привыкли дарить распашонки, пеленки, погремушки, но в последние время появляется все больше мастеров, которые создают своими руками очень памятные вещи. Букет из детской одежды или торт из памперсов на крестины наверняка порадует новоиспеченную маму. И красиво, и необычно, и полезно – одним выстрелом сразу трех зайцев убьете.

Радуйте друг друга, дарите тепло, и ваша жизнь заиграет новыми яркими красками.

Видео по теме

Совет 4: Сметанник «Нежность»

Иногда я устраиваю себе необычные разгрузочные выходные и вместо завтрака, обеда и ужина съедаю по небольшому кусочку этого сытного и очень вкусного сметанника.
Вам понадобится
  • Для теста:
  • - мука - 1,5 стакана,
  • - яйцо - 2 шт.,
  • - сахар - 2 стакана,
  • - сметана - 300 г,
  • - сгущенное молоко - 1 стакан,
  • - сода -1ч. л.,
  • - ванильный сахар по вкусу.
  • Для крема:
  • - сметана - 700 г,
  • - сахар -1 стакан,
  • - ванильный сахар по вкусу.
  • Для украшения:
  • - 0,5 банки сгущенного молока,
  • - 0,5 стакана сухого молока,
  • - около стакана сахарной пудры,
  • - пищевые красители (зеленого и красного цвета),
  • - 100 г сливочного масла.
Инструкция
1
Тщательно растираю яйца с сахаром, добавляю сгущенное молоко, ванилин. В сметане гашу соду, когда поднимется пеной, вливаю в общую массу. Понемногу подсыпая муку, вымешиваю жидкое тесто. Форму для выпечки смазываю маслом и слегка припудриваю мукой. Выливаю в нее тесто и выпекаю в духовке при 180° примерно час. Однако учтите особенности своей духовки и следите, чтобы корж не подгорел.
2
Для приготовления крема смешиваю и слегка взбиваю в миксере сметану, сахар и немного ванилина. Разрезаю остывший корж горизонтально и обильно прослаиваю его кремом.
3
Половину тортика я покрываю мастикой (смешав сгущенку, сухое молоко и сахарную пудру в пропорции 1:1:1), а половину - «кружевом» из масляного крема, взбив масло с сахарной пудрой (4 ст. л.) и выбрав самую тонкую насадку на кондитерский шприц. Цветы также делаю из мастики.
Видео по теме
Как приготовить торт «Полено»
Связанная статья
Как приготовить торт «Полено»
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500