Совет 1: Какой штат Чикаго

Чикаго - один из крупнейших городов Соединенных Штатов Америки, который занимает третье место в стране по числу жителей. Где именно расположен этот мегаполис?
Соединенные Штаты Америки - огромная страна, состоящая из 50 штатов и одного федерального округа - Колумбия. Названия наиболее крупных городов Америки знакомы даже тем, кто никогда не бывал в этой части земного шара. Тройку самых больших мегаполисов страны составляют Нью-Йорк, Лос-Анжелес и Чикаго, занимающий третье место по численности населения.

Чикаго

Чикаго расположен в штате Иллинойс, на юго-западном берегу знаменитого озера Мичиган. Кроме того, через город протекают реки Чикаго и Калумет, а Чикагский санитарно-судовой канал соединяет реку Чикаго с рекой Дес-Плейнс, которая пересекает восточную часть мегаполиса.

В самом Чикаго проживает более 2,5 млн человек. При этом однако, при учете численности его населения целесообразно принимать во внимание не только количество жителей города, но и численность жителей агломерации Чикаго, поскольку значительная часть из них регулярно бывает в городе в связи с работой или другими делами. Общее же число человек, проживающих в агломерации Чикаго, составляет более 9,5 млн граждан. Из-за этого городскую агломерацию иногда именуют «Большой Чикаго» или «Страна Чикаго». По этому показателю территория занимает 26-е место в мире.

Помимо своей значимости в качестве места сосредоточения значительного количества населения, Чикаго играет важную роль в жизни Соединенных Штатов Америки благодаря тому, что является также крупнейшим после Нью-Йорка финансовым центром. Кроме того, это один из основных транспортных узлов государства: международный аэропорт города О'Хара неоднократно был признан самым загруженным аэропортом мира.

Штат Иллинойс

Несмотря на то, что Чикаго является самым крупным городом штата Иллинойс, его официальная столица расположена в другом месте - в городе Спрингфилд. Помимо развитой промышленности, которая сосредоточена в основном в районе Чикаго, штат располагает также значительной сельскохозяйственной базой, сконцентрированной в его центральной части, и существенными запасами полезных ископаемых, среди которых - уголь, нефть и другие. Кроме того, в южной части штата расположены внушительные лесные массивы.

Общая площадь, занимаемая штатом, составляет порядка 150 тысяч квадратных километров. Более половины этой территории занята прериями, то есть природными зонами, близкими к степям. При этом на территории Иллинойса протекает более 500 больших и малых рек, и находятся около 950 озер, крупнейшим из которых является Мичиган.

Совет 2: Достопримечательности Чикаго: Букингемский фонтан

Чикаго по праву можно назвать «городом чудес». Каждая его достопримечательность известна на весь мир и необычайно красива. На одну из таких ежегодно приезжают посмотреть сотни туристов разных национальностей.

Букингемский фонтан один из самых масштабных фонтанов во всем мире. Это удивительное произведение искусства было создано к 1927 году. Фонтан высотой почти 84 метра был своеобразным презентом городу Чикаго от местной жительницы Кейт Букингем. Именно поэтому главный фонтан Чикаго и стал именоваться Букингемским.

Проект знаменитого Букингемского фонтана выполнил небезызвестный архитектор Эдвард Беннет при участии скульптора Марселя Лаю.

По своему дизайну такой фонтан напоминает трехъярусный торт, откуда каждую минуту струя воды поднимается вверх и достигает высоты в 46 метров. По всему диаметру центральной постройки  фонтана расположены скульптуры в форме коней. Они выступают символами четырёх штатов: Индианы, Иллинойса, Висконсина и Мичигана. А сам фонтан является олицетворением озера Мичиган, которое и окружают эти штаты.

Букингемский фонтан стоит увидеть в любое время года. Уже с середины весны и до середины осени фонтан окружают гости и все жители Чикаго для того, чтобы увидеть незабываемые световые представления с музыкальным сопровождением на воде. Каждые 20 минут под водой в бассейне фонтана начинает работать монитор. Такое действие можно наблюдать ежедневно с 20:00 до 22:00. В зимний период сам фонтан не работает, но его сменяет настоящий парад огней.

Главный фонтан города Чикаго задействован в различных презентациях. Так, в 2008 году этот фонтан струился ярко красным цветом. Это символизировало собой выпуск нового сезона американского сериала Dexter.

Видео по теме

Совет 3: Как проходит фестиваль "Вкус Чикаго"

Фестиваль «Вкус Чикаго» - крупнейшее кулинарное мероприятие, проводящееся каждое лето на территории Соединенных Штатов, на котором более 70 ресторанов представляют свои кулинарные шедевры. Число посетителей праздника еды ежегодно превышает 3 500 000 человек.

Традиционно фестиваль открывается в середине июля и длится 10 дней. Место проведения мероприятия – Грант Парк (Grant Park), часы работы с 11 утра до 8.30 вечера. Вход на территорию фестиваля – свободный, платить необходимо только за напитки и еду. Для того чтобы попробовать предлагаемые ресторанами блюда, необходимо приобрести билеты, разделенные на полоски. В зависимости от стоимости угощения и величины порции, от него отделяется некоторое число делений непосредственно в выбранной точке питания.

Территория проведения фестиваля «Вкус Чикаго» поделена на несколько зон: музыкальную, кулинарную (где блюда готовятся на открытом воздухе), дегустационную (там можно попробовать напитки и еду), и развлекательную (там организованы аттракционы для детей и взрослых). В сердце фестиваля организовано более 300 точек питания, причем попробовать можно не только традиционные американские блюда, но и марокканские, турецкие, китайские и даже русские.

Каждый желающий может наблюдать процесс приготовления пищи в соответствующей зоне фестиваля. Лучшие шеф-повары дают бесплатные мастер-классы и советы, учат тонкостям кулинарного искусства и даже позволяют поучаствовать в создании гастрономических шедевров.

В рамках фестиваля каждый день проводятся концерты и шоу, посмотреть выступления ансамблей и музыкальных групп можно, расположившись на газоне на ковриках или стульях, организаторы разрешают принести с собой все необходимые вещи. При этом важно занять места возле сцены примерно за полчаса до начала представлений, стартуют они, как правило, после 16.00. Вход с собаками и другими домашними животными в парк в эти дни запрещен.

Список ресторанов, являющихся участниками фестиваля, и музыкальных исполнителей, выступающих на мероприятии, доступен на туристическом портале города Чикаго.

Источники:
  • Туристический портал города Чикаго

Совет 4: Как улететь в США

Для того чтобы улететь в США необходимо купить билет на самолет одной или нескольких авиакомпаний, оформить медицинскую страховку на период пребывания в стране и получить визу в Посольстве Соединенных Штатов.
Инструкция
1
Купите билет до Нью-Йорка – делового центра Соединенных Штатов. Беспосадочные рейсы из Москвы предлагают две авиакомпании – «Трансаэро» и «Аэрофлот», продолжительность полета составляет чуть больше 10 часов. Иностранные авиакомпании, например, Aerosvit Airlines, Air Berlin, Czech Airlines CSA, LOT – Polish Airlines, Turkish Airlines, FinnAir, Air Europa Lineas Aereas, Iberia, Emirates, Scandinavian Airlines и AlItalia предоставляют пассажирам возможность осуществить перелет из Москвы в Нью-Йорк с одной стыковкой. Длительность такого путешествия составляет от 11 до 30 часов, в зависимости от времени ожидания второго рейса.
2
Отправляйтесь в Вашингтон. Беспосадочные рейсы в столицу Соединенных Штатов осуществляет лишь компания United Airlines, но билеты на этот перелет очень дороги. Чтобы сократить расходы на билеты, воспользуйтесь услугами Turkish Airlines, Scandinavian Airlines, KLM, Delta Air Lines, Austrian Airlines. Самолеты этих компаний осуществляют перелеты в Вашингтон из Москвы с одной стыковкой рейса, общая продолжительность перелета составляет от 17 до 31 часов. Компании LOT – Polish Airlines, Iberia, AlItalia и FinnAir предлагают перелеты с двумя промежуточными стыковками рейсов.
3
Разработайте маршрут до западного побережья Соединенных Штатов, например, в Сиэтл. Прямых рейсов из Москвы в этот город нет, а перелет с одной стыковкой осуществляют компании KLM (пересадка в Амстердаме), Delta Air Lines (стыковка в Нью-Йорке) и United Airlines (через Вашингтон). Чтобы сократить время ожидания стыковочных рейсов вы можете приобрести авиабилеты на разные участки пути у разных международных компаний. Например, долететь экономическим рейсом Scandinavian Airlines до Копенгагена, оттуда самолетом этой же компании до Чикаго, а там пересесть на борт Continental Airlines. Продолжительность такого перелета составит всего 23 часа, включая время ожидания в аэропортах промежуточных посадок.
Видео по теме
Видео по теме
Источники:
  • Чикаго
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500