Совет 1: Как чистить от порчи

Если вам кажется, что вы стали жертвой порчи, сглаза или любой другой разновидности черной магии, необходимо предпринять ряд шагов для уменьшения этого влияния. Однако стоит учитывать, что самостоятельное избавление от порчи может стать достаточно сложной задачей.

Как очистить дом

Существуют ритуалы и обряды, которые могут снять или хотя бы снизить негативное воздействие на вас и вашу семью. Подобные обряды помогут очистить от воздействия порчи, как людей, так и, к примеру, квартиру или дом.

Если у вас нет сомнений в применении черной магии против вашей семьи или вас, первым делом обыщите дом, особое внимание уделите постелям и порогу. Если вы найдете странные, неприятные или просто незнакомые предметы, постарайтесь не трогать их голыми руками, соберите их веником и совком в отдельный пакет. Порчу нередко наводят с помощью особых ритуальных вещей, напоминающих спутанные комки черных толстых ниток, иногда в качестве подобных предметов могут использоваться гвозди или булавки, преимущественно ржавые. Все находки нужно отнести как можно дальше от вашего жилья и сжечь, дым при этом на вас попадать не должен. Во время уничтожения предметов нужно читать «Отче наш», все время, пока эти вещи горят. Если у вас в доме есть чьи-то забытые вещи и неприятные подарки, которые вызывают у вас дискомфорт и тревогу, лучше их тоже сжечь. При выборе подобных предметов доверяйте интуиции. Если вам кажется, что порчу навели на ребенка, переберите его игрушки и избавьтесь от тех, которые заставляют вас чувствовать себя нехорошо.

Дальнейшие действия

Избавившись от всех сомнительных вещей, украсьте дом сухими мятой и зверобоем. Эти травы помогают отогнать дурные помыслы и нечисть от порога. Вы можете воткнуть нож в косяк над входной дверью, он не поможет избавиться от уже наложенной порчи, но отгонит новые негативные влияния. Сбрызните все углы дома святой водой, если остались мята и зверобой, повесьте их над всеми межкомнатными дверьми. Каждый раз, когда вы будете проходить под ними, они будут немного вас «чистить».

Купите в церкви освященные свечки, перед сном в течение недели сжигайте по одной, предварительно обойдя с ней весь дом. Если вам кажется, что порчу навели на какого-то конкретного человека из вашего окружения, ежевечерне обходите его три раза по часовой стрелке со свечкой. По возможности, перед сном читайте «Отче наш».

Учтите, избавление от порчи — процесс небыстрый. Скорее всего, он потребует нескольких недель, если не месяцев. Ускорить его можно, просто добавив в свою жизнь позитивных эмоций — можно ежедневно гулять по любимым местам, общаться с друзьями, проводить больше времени с семьей. Порча липнет к негативу, но плохо «уживается» с хорошим настроением.

Если вам кажется, что вы не можете счистить порчу самостоятельно, сходите в церковь, закажите молебен или поставьте свечку. Если вы верующий, обязательно исповедуйтесь.

Совет 2: Как чистить мрамор

Мрамор – уникальный природный материал, который используется человечеством с древнейших времен. И сегодня все большее число людей оформляют интерьеры своих квартир и домов, используя этот благородный камень. Но уход за мрамором имеет свои особенности, незнание или пренебрежение которыми может привести к порче дорогого материала.
Вам понадобится
  • - перекись водорода
  • - нашатырь
  • - уайт-спирит
Инструкция
1
Прежде чем начинать чистку мрамора, постарайтесь понять причину образования загрязнения, так как различные типы пятен удаляются особыми средствами.
2
Используйте специальные средства, предназначенные для ухода за мрамором. Перед их применением внимательно изучите инструкцию и опробуйте средство на небольшом участке мрамора. Это же правило относится и к применению проверенных бытовых «аналогов» для удаления загрязнений.
3
Пятна органического происхождения удаляйте с помощью специальных паст (например, "Mangia Macchia") или - протерев загрязненную поверхность 3-процентной перекисью водорода. Также можно использовать нашатырь, разведенный в воде. В этом случае возьмите чистую тканевую салфетку, пропитайте ее раствором и положите на пятно, накрыв куском полиэтилена. Оставьте для обесцвечивания пятна на сутки. Затем хорошо промойте мраморную поверхность водой и тщательно вытрите насухо.
4
Чтобы удалить пятна ржавчины с поверхности мрамора, используйте специальную пасту, не оставляя средство на пятне надолго. Не пользуйтесь абразивными средствами, чтобы не поцарапать поверхность.
5
Для очистки мрамора от жирных пятен протрите загрязнение уайт-спиритом, стараясь делать это быстро, чтобы на поверхности не образовались осветленные участки.
6
Для удаления неприятной желтизны обработайте поверхность мрамора насыщенным мыльным раствором или специальным шампунем для мрамора, оставив его на некоторое время для интенсивного воздействия. Стойкую желтизну удаляйте раствором 3-процентной перекиси водорода, добавив туда несколько капель нашатыря. Помните, что работу с аммиаком необходимо проводить в хорошо проветриваемом помещении.
7
Чтобы придать мрамору сияющий цвет, отполируйте поверхность полиролью для мрамора, в составе которой имеется пчелиный воск.
Видео по теме
Источники:
  • квартира мраморный

Совет 3: Какой камень характеризует Весы

Весы — это знак зодиака, который символизирует справедливость. Люди, рожденные под ним, отличаются деликатностью, рассудительностью и уравновешенным характером. Нельзя выделить какой-то один камень, который в полной мере отражает их сложную натуру.
Инструкция
1
Люди, рожденные под знаком Весов, всегда работают над собой, избавляются от своих недостатков и стремятся к самодисциплине. Они могут найти общий язык с кем угодно, поэтому часто выступают в качестве дипломатов и миротворцев. Весы легко могут увлечь за собой других людей, завоевать уважение. Этот знак зодиака нуждается в камне-амулете, который нивелирует недостатки и умножит достоинства.
2
Весы — очень общительный знак зодиака. Люди, рожденные под ним, всегда находятся в обществе, обзаводятся большим количеством знакомых и приятелей, поэтому для них очень важна защита от зависти, отрицательной энергетики, дурного глаза или порчи. Подобную защиту могут обеспечить коралл, опал или лазурит. К тому же эти камни привлекают правильных людей, позволяя интуитивно отсекать недоброжелателей.
3
Коралл — идеальный талисман для Весов. Он способствует развитию интуиции и логического мышления. Его защитные свойства очень высоки. Он защищает не только от негативных мыслей, но и действий, которые могут быть направлены в сторону Весов. Двойственная природа коралла идеально подходит Весам, которые постоянно находятся в поисках равновесия, балансируют между крайностями. Кораллы хорошо влияют на функционирование пищеварительной системы, с которой у Весов часто не все в порядке, к тому же они улучшают состояние кожи. Талисманы из кораллов рекомендуется носить постоянно, лучше всего выбирать для этого кольца или подвески.
4
Опал — еще один очень хороший талисман для Весов. Этот камень не зря считается символом преданности и дружбы. Он способствует укреплению дружеских связей, притягивает правильных людей, помогает обзаводиться полезными знакомыми. Этот камень считается натуральным антидепрессантом, поскольку он усиливает чувство наслаждения жизнью, прогоняет апатию и мрачные мысли. Опал обостряет ум, улучшает память и защищает от несчастных случаев. Украшения с этим камнем не рекомендуется носить постоянно, хотя бы раз в неделю их надо чистить под проточной водой или над открытым пламенем.
5
Лазурит помогает Весам обрести идеальное равновесие. Он помогает добиваться поставленных целей, способствует налаживанию нужных контактов. Считается, что этот камень немного приглушает «пиковые» эмоции, избавляет от истерик и депрессий. Украшения с лазуритом лучше всего носить на руках. Всевозможные браслеты и кольца идеально для этого подходят.
6
Весам не стоит покупать украшения с хризопразом, сердоликом, топазом или змеевиком. Эти камни расшатывают хрупкое равновесие, в котором пребывают Весы, обостряют чувствительность и эмоциональность.

Совет 4: Как построить будку

Выстроив на участке добротный дом, пора задуматься о хорошем жилье для четвероногого друга и охранника. Сделать будку своими руками нетрудно, если соблюсти правила и учесть требования термозащиты и гигиены.

К размещению зимней конуры те же требования, что и к летней будке да и вообще к любому месту пребывания животного. Это должно быть сухое место, светлое, но с возможностью забраться в тень. Важно, чтобы площадка не продувалась ветром. В то же время с нее должен открываться вид на калитку и основную часть участка, ведь даже комнатные собачки комфортнее всего чувствуют себя в той точке, откуда можно наблюдать за всей квартирой. 

Хорошая конура всегда состоит из тамбура и спального места, куда попадает меньше холода. Крышу нужно сделать съемной, чтобы легко проводить уборку будки, чистить подстилку. Важно правильно рассчитать размер будущего жилища. В слишком просторной собака будет мерзнуть, в маленькой не сможет удобно лечь. Высоту рассчитывают, прибавив к росту животного в холке толщину подстилки и еще 15 см. Глубина равна расстоянию от холки до кончиков передних лап плюс 15 см. Ширина спального места – расстоянию от носа до кончиков задних лап и еще 15 см. Тамбур может быть шире, чтобы летом служить прохладной спальней. Вход в будку должен быть ниже роста собаки на 10 см, а в ширину больше размера грудной клетки собаки на 10 см. 

Для строительства выберите хвойную древесину, зачистите ее от сучков и щепок. Раму для днища собирают из брусков 40х40, сверху настилают половые доски. Для тяжелых собак раму укрепляют поперечными брусками. По углам вертикально крепят  основу для стен 100х100. Для обшивки подходит вагонка, если взять фанеру – она быстро расслоится. Внешнюю часть обшивки обрабатывают антисептиком. Внутреннюю оставляют без обработки: собаки чувствительны к острым запахам и могут страдать от аромата пропитки.

Утепляют пространство между двумя слоями досок минеральной ватой или пенопластом. Если конура будет стоять под навесом, потолок может служить и крышей, если укрыть его сверху рубероидом. Если нет – практичнее оформить их отдельными конструкциями, создав «чердак». Потолок при этом тоже делают двуслойным и утепляют. Дно конуры также утепляют и закрывают с внутренней стороны чистыми досками, а с внешней – слоем рубероида. Вход в будку прикрывают шторкой из брезента или шинельной ткани. Чтобы ее не трепал ветер, понизу можно нашить небольшие мешочки с песком. Пол спального места можно проложить брезентом, сверху поместить отрезок одеяла. 

Уборку в собачьей будке проводят не реже раза в месяц. Летом каждый раз нужна еще и дезинфекция, в холодное время года ее можно проводить раз за сезон. При уборке из конуры убирают припасенные собакой объедки и кости, чистят, стирают или заменяют подстилку. Дезинфицировать стены можно формалином или креолином. Пока строение сохнет, собаку нужно передержать в другом месте. Каждый год нужно осматривать будку на предмет порчи дерева и вышедшие из строя элементы заменять на новые. 

Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500