Совет 1: Что такое анэхогенное содержимое

Нередко при проведении УЗИ медики пишут в заключении термин «анэхогенное содержание». И его не особо понятный смысл пугает пациентов. На самом же деле, ничего страшного в данном словосочетании нет. И оно просто указывает врачу, на что нужно обратить внимание и что учесть при постановке диагноза. Особенно часто такой термин встречается в УЗИ брюшной полости женщин.
Если внимательно посмотреть на слово «анэхогенный», можно увидеть, что оно состоит из нескольких важных составляющих, каждая из которых имеет свое значение. «Эхо» – это звук, «генный» – образованный или зарожденный, «ан» – отрицательная частичка. Т.е. при переводе можно получить следующее: образование, которое не способно отображать звук.
Пугаться и думать, что образование – это какая-то опухоль, не стоит. Так, например, жидкость также не отражает звук. А присутствие жидкой субстанции в организме совершенно нормально. Это, например, может быть желтое тело в яичнике.

Что понимают под анэхогенным содержимое

Термин «анэхогенное содержимое» врач-узист указывает в описании в тех случаях, когда он точно не может разобрать, что именно он видит перед собой. Разбираться в природе данного образования – это прерогатива терапевта или другого врача, назначившего исследование.

Иногда рядом с упоминанием о наличии какого-то содержимого указываются скобки и прописываются варианты, что это может быть. В некоторых случаях для определения образования потребуется повторное УЗИ.
Медики не рекомендуют самостоятельно ставить себе диагнозы и панически бегать проверять каждое вкрапление, которое было отражено в УЗИ-снимке. Пусть лучше дальше разбираются профессионалы.

Стоит учитывать, что под анэхогенным содержимым подразумеваются совершенно различные субстанции. Так, например, это могут быть:
- капсулы с жидкостью;
- кровеносные сосуды;
- плотные новообразования и многое другое.

При этом анэхогенное содержимое не считается самостоятельным диагнозом. Его даже симптомом-то не называют. Это просто часть исследования, по которой наблюдающий вас врач может составить представление о состоянии внутренних органов.

На УЗИ анэхогенные образования выглядят темными пятнами. Связано это с тем, что образование не отражает свет, поэтому и не подсвечивается. А значит, достаточно просто высчитать размеры анэхогенного образования, что также имеет достаточно важное значение для диагностики.

Что делать

Ничего особенного делать не придется. По крайней мере, пока не будет проведена полная и подробная диагностика с точным определением природы данного содержания. В случае, если это просто жидкость, она может со временем рассосаться. Если же это какое-то новообразование, его обязательно должен проверить врач различными доступными ему манипуляциями, включая инвазивные.

Вылечить самостоятельно анэхогоенное содержимое не получится – таблеток и микстур от него никто не придумал и придумывать не собирается.

Анэхогенное содержимое может отмечаться и просматриваться на снимке УЗИ на просвет в разных органах: желчном пузыре, матке, яичниках и т.д. Никакой закономерности нет.

Совет 2: Как увидеть содержимое

Содержимое памяти мобильного телефона можно увидеть разными способами при наличии специальных идущих в комплекте кабелей и переходников. Как же это сделать?
Вам понадобится
  • - кабель для подключения телефона к компьютеру.
Инструкция
1
Подключите ваш телефон к компьютеру при помощи специального USB-кабеля, предусмотренного комплектацией практически каждого мобильного устройства. Обратите внимание, что просмотр содержимого флеш-карты и внутренней памяти самого телефона выполняются по-разному.
2
Если вы хотите просмотреть содержимое памяти вместе со скрытыми файлами, включите их отображение в вашей системе, зайдя в панель управления компьютером и настроив на второй вкладке меню «Свойства папки» показ скрытых элементов. Также если вы хотите знать расширение находящихся в памяти телефона файлов, снимите галочку с параметра «Скрывать расширения для зарегистрированных типов файлов». Примените и сохраните проделанные изменения.
3
Если вы хотите просмотреть данные в памяти флеш-карты вашего мобильного устройства, в режиме подключения к компьютеру укажите вариант «Накопитель». Далее ее содержимое можно открыть при помощи папки в меню автозапуска или из соответствующего пункта в меню «Мой компьютер». Если вы хотите каким-либо файлам из содержимого флеш-карты телефона присвоить атрибут «Сокрытий», сделайте это, нажав на нем правой кнопкой мыши и выбрав в контекстном меню «Свойства».
4
Если вы хотите просмотреть содержимое внутренней памяти вашего мобильного телефона, установите предварительно на ваш компьютер специальное программное обеспечение, которое также идет в комплекте с устройством. Выполните первоначальную настройку и выполните сопряжение устройств в режиме PC Suite.
5
Откройте в меню программы файловый обозреватель и просмотрите содержимое внутренней памяти вашего телефона. Обратите внимание, что таким образом также можно увидеть данные съемной флеш-карты вашего телефона, выбрав соответствующую директорию для просмотра, однако, лучше всего это делать на компьютере для полного отображения элементов.
Совет полезен?
Не пользуйтесь беспроводным соединением для того, чтобы полностью увидеть все файлы телефона.

Совет 3: Что такое прерогатива

Слово «прерогатива» особенно часто употребляется, если речь заходит, например, о политике, о полномочиях высоких должностных лиц. Но что означает этот термин, и как он появился?

История возникновения термина «прерогатива»

Слово «прерогатива» возникло во времена Древнего Рима в эпоху древнеримского царя Сервия Туллия, в VI веке до н.э. Царь издал указ, согласно которому все полноправные римские граждане, в зависимости от обеспеченности и положения в обществе, были разделены на некие имущественные классы.

Каждый из этих классов был обязан при необходимости выставлять определенное количество вооруженных воинов, объединенных в единицы, которые назывались «центурии». Поэтому любой римский гражданин по достижении совершеннолетия оказывался приписанным к одной из центурий своего класса.

Голосование по важным вопросам, затрагивающим государственные дела, также происходило по спискам этих центурий. Некоторым центуриям, относящимся к высшим классам, царь Сервий Туллий даровал право предлагать новые законы. Такие центурии стали носить почетное звание «прерогатива».
С течением времени это право стало считаться анахронизмом, а в эпоху Империи было окончательно забыто.

Что впоследствии стал означать термин «прерогатива»

В эпоху Средневековья под термином «прерогатива» стали понимать право, которым был наделен монарх или иное высшее должностное лицо в государстве. Только такое лицо могло созвать или распустить парламент, утвердить какой-либо законодательный акт, помиловать осужденного преступника, объявить войну или приказать начать переговоры о мире и т.п. То есть даже в тех странах, где была сильна власть парламента (например, в Англии), глава государства обладал очень большими правами. Хотя он не всегда пользовался ими в полной мере, в зависимости от обстоятельств.
То есть в средневековой Европе под термином «прерогатива» подразумевалось преимущественное право носителя верховной власти.

Приблизительно с середины XIX века смысл слова «прерогатива» существенно расширился. Теперь под ним подразумевали любое преимущественное право, независимо от того, кому и на основании чего оно принадлежало. Это право могло относиться как к частному, так и к юридическому лицу, а также к государству или союзу государств. Такой смысл термина «прерогатива» сохранился вплоть до наших дней.

Можно сказать, что под термином «прерогатива» обозначают исключительное право, которое принадлежит какому-либо должностному органу, например парламенту, Государственной думе.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500