Совет 1: Что такое бесплатный фотобанк

Фотобанк - это on-line хранилище изображений, выполняющее посредническую функцию между покупателем и автором изображения. Сегодня фотобанков множество, все они делятся на два типа: платные и бесплатные, последние еще называют фотостоками.

История фотостоков

Впервые фотобанки появились в 60-е годы ХХ века, когда к профессионалам издательского дела пришло понимание того, что приобретение уже готового изображения порой гораздо дешевле, нежели создание собственного. В России один из первых фотобанков был создан на базе архива информационного агентства ИТАР (ТАСС).

На сегодняшний момент существуют фотобанки, которые предоставляют фото по микропейментовой, традиционной схемам, а так же бесплатно. Бесплатная публикация фотографий происходит с указанием ссылки-источника и автора работы.

Зачем нужны фотобанки

Поводов для использования материалов бесплатных фотобанков можно назвать несколько, например, посещение сайта, как правило, резко увеличивается при наличии на нем хорошо оформленного контента. Покупать тематические фотографии в данном случае не совсем разумно, а вот воспользоваться бесплатными – идея отличная. Фотобанки используют и проекты, которые имеют академическую, научную или учебную направленность.

Фотостоки полезны и начинающим фотографам, стоки в данном случае помогают заявить о себе, наработать аудиторию.

Бесплатные фотобанки хороши тем, что хранящиеся в них изображения можно бесплатно использовать в коммерческих целях, иногда, впрочем, с соблюдением определенных ограничений и условий, на что следует обращать внимание, принимая условия пользования сервисом.

Минусы работы с фотостоками

Как правило, бесплатные фотографии не отличаются высоким качеством. К тому же нередко для того чтобы найти нужное может потребоваться большое количество времени.

Беда фотостоков и в том, что они всегда перегружены однотипными фото. Чаще всего это природа, домашние животные и просто бытовые изображения, которых и так много на просторах интернет сети. Платные сервисы уже несколько лет имеют тематические ограничения при закачке фотографий, так банк SHUTTERSTOCK не принимает изображения с закатами/рассветами, цветами, деревьями, не принимает и натюрморты, а также любые фото с животными, за исключением диких или уникальных.

Но главный минус бесплатных фотобанков заключается в том, что вы, используя бесплатные работы, не будете обладать лицензией на них. То есть, во-первых, не исключено, что сайт с аналогичной вашему тематикой будет иметь те же самые иллюстрации, а во-вторых, если на взятом вами фото окажется человек, который не давал разрешения на использование его лица в коммерческих целях, возможно, будет инициирован судебный процесс.

Не редко компании платят сотни тысяч лишь за то, что не спросили разрешение у модели. Поэтому платные фотобанки требуют письменное согласие сфотографированного человека на выставление его фотографии в стоке.

Если вы все же решили использовать услуги бесплатных фотобанков, можно воспользоваться следующими ресурсами: Stock, Visipix, Freefoto, Dreamstime, Wallpaperstock.

Совет 2: Как написать инструкцию

Порой для того, чтобы научить чему-то другого человека, не хватает терпения или времени. На этот случай можно воспользоваться замечательным и простым решением: написать инструкцию. Инструкция – это расширенный алгоритм последовательных действий, которые приведут к обозначенному результату.
Инструкция
1
Мысленно воспроизведите весь порядок действий, по которому предстоит написать инструкцию. Вспомните как наиболее важные шаги, так и, на первый взгляд, ничего не значащие подробности. Помните, что если для вас какой-то шаг или навык могут быть ясны и очевидны, то для кого-то другого они могут потребовать дополнительных разъяснений.
2
Разбейте описываемый процесс на основные логические этапы. Если инструкция сложная, то каждый этап дополнительно раздробите на более мелкие шаги. Таким образом, итогом выполнения шагов внутри одного этапа станет некий промежуточный результат, с которым можно переходить к выполнению следующего логического этапа.
3
Выпишите получившийся план инструкции на черновик. Проверьте, не оказались ли пропущены какие-то шаги. Посмотрите на инструкцию с точки зрения человека, который не разбирается в описываемом процессе. Смогли бы вы на его месте выполнить требуемые действия, опираясь только на шаги инструкции? Если да, можете приступать к более подробному описанию каждого шага. Если нет – добавьте недостающие элементы.
4
Для наглядности и лучшего усвоения материала есть смысл добавить иллюстрации, описывающие конкретные шаги. Также иллюстрации выгодно использовать в случаях, когда бывает сложно описать словами необходимые действия, гораздо проще наглядно показать, что должно получиться. Используйте для этого как рисунки-схемы, так и фотографии, которые можно свободно найти в бесплатных фотобанках.
Источники:
  • инструкции как составлять

Совет 3: Как украсить сайт к Новому году

Владельцы многих сайтов в новогодний период меняют их дизайн, а затем возвращают его обратно к прежнему. Что же именно лучше поместить на веб-страницу, чтобы она действительно выглядела празднично?
Инструкция
1
Определитесь, в течение какого именно периода сайт должен быть оформлен празднично. Хорошим вариантом является следующий: с 10 декабря по 20 января включительно.
2
Сделайте резервную копию сайта для того, чтобы после окончания праздничного периода можно было быстро вернуть его оформление к обычному.
3
Фону сайта присвойте цвет, являющийся оттенком зеленого, не слишком светлый, но и не слишком темный. Можете также выбрать в качестве фона изображение фрагмента елки без каких-либо украшений. Оно должно быть достаточно крупным, чтобы не повторяться слишком часто. Стыки одинаковых изображений должны быть незаметными.
4
Измените цвет шрифта на светло-зеленый, цвет фона форм ввода - на светло салатовый, шрифта в формах - на темно-зеленый. Во всех случаях, текст должен быть хорошо читаемым.
5
Украсьте «шапку» сайта изображениями елочных игрушек, «дождика», гирлянд в умеренных количествах.
6
Измените внешний вид кнопок, например, оформите их в виде елочных шаров.
7
Ни в коем случае не помещайте на сайт скрипт, создающий эффект движущихся снежинок. У посетителя страницы от такого скрипта может начать сильно «тормозить» браузер, что вряд ли вызовет у него восторг.
8
Непосредственно перед праздниками - Новым годом, Рождеством - поместите в заголовок сайта соответствующее поздравление. Уберите его на следующий за праздником день.
9
После окончания праздничного периода восстановите из резервной копии оформление, но не содержание сайта, поскольку за этот период оно могло измениться.
10
Не используйте одно и то же новогоднее оформление сайта из года в год. Каждый раз делайте его новым.
11
Никогда не занимайтесь плагиатом в отношении изображений, беря их с первых попавшихся сайтов. Помните, что микростоки и фотобанки также бывают бесплатными, да и у вас, к тому же, наверняка имеется и собственный фотоаппарат. Уважайте чужой труд, если хотите, чтобы другие люди уважали ваш.
Видео по теме
Видео по теме
Источники:
  • Stock.xchng.ru
  • mayang.com
  • freedigitalphotos.net
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500