Совет 1: О чем нужно помнить на отдыхе в Таиланде

Таиланд — замечательная гостеприимная страна с теплым морем, белыми пляжами и отзывчивыми людьми. Однако, как у любой восточной страны, у Таиланда есть свой колорит, традиции и обычаи, которые следует принимать во внимание.

Специфическая кухня

Одной из основных туристических особенностей Таиланда является отсутствие системы «все включено». В большинстве отелей туристов кормят только завтраками, в некоторых — завтраками и ужинами. Однако не стоит расстраиваться по этому поводу — тайская еда, которую можно найти повсеместно, очень вкусная и недорогая. Кстати, слухи о ее изрядной остроте серьезно преувеличены. Обычно действительно острые блюда помечены в меню словом spicy или же значком красного перца. Учтите, что есть блюда, которые просто не могут быть не острыми, к примеру, это касается знаменитого супа Том Ям Гунг, вся суть которого в сложном балансе вкусов. Если вы хотите попробовать правильный Том Ям, возьмите к нему плошку пресного отварного риса, который поможет справиться с избыточной остротой. Большинство блюд тайской кухни остротой не отличаются, в большинстве местных кафе на столах стоят довольно большие наборы специй, с помощью которых каждый посетитель может модифицировать блюдо на свой вкус. Обратите внимание, в Таиланде вместо соли используют рыбный соус.

Кстати, если вы хотите попробовать настоящую тайскую кухню, не пренебрегайте небольшими кафе для местных. Выглядят они обычно не слишком притязательно, но еда в них выше всяких похвал. Причем порция вкуснейшей лапши, супа или риса редко будет стоит дороже двух долларов.

В Таиланде принято давать чаевые. В гостиницах они могут колебаться в пределах от одного до пяти долларов, в ресторанах обычно составляют 10% от счета.

Правила общения

Во время общения с тайцами сохраняйте улыбку и спокойствие. Не стоит открыто демонстрировать негативные эмоции. Учтите, что если таец вас не понял, чтобы не терять лицо и не смущать вас, он может согласно кивнуть и сказать что-нибудь утвердительное, при этом вы можете не дождаться выполнения вашей просьбы или ответа на вопрос. Если вам кажется, что таец вас не понял, повторите свою просьбу или вопрос еще раз максимально простым языком.

Кстати, тайцы говорят по-английски охотно, но совсем не правильно. С большинством тайцев лучше всего общаться максимально просто, не строить длинные фразы и конструкции.

Если вы хотите посетить храмы, дворцы или другие достопримечательности, выбирайте подходящую одежду — ваши плечи, колени и пятки должны быть закрыты.

Тайцы очень любят своего короля. Любое неуважение в его адрес карается в Таиланде по закону. В некоторых случаях можно обойтись штрафом, но существует возможность тюремного заключения. По отношению к любым изображениям короля нельзя проявлять непочтительность. В том числе это касается и денег, поскольку на купюрах любого достоинства изображается именно король.

Совет 2: Как сделать свой отдых в Таиланде более безопасным

Итак, вы счастливый обладатель тура на побережье Сиамского Залива, в страну вечных улыбок. Ваше настроение приподнято, и вы уже в предвкушении от отдыха в экзотической Азии. Но не следует забывать, что в Таиланде, помимо улыбчивых аборигенов, имеются и другие особенности, которые могут омрачить и испортить ваш долгожданный отпуск.

Давайте разберемся, как защитить себя от подобных напастей. Для начала усвойте твёрдое правило: паспорт, крупные суммы денег и золотые украшения оставляйте в сейфе гостиницы. В Таиланд стекаются различные криминальные элементы из соседних стран, для которых белый человек - хороший объект для охоты. Выхватить у вас сумку, сдёрнуть цепочку для них не составит особого труда.

Но преступники Таиланда бывают не только пешие, но и на мотобайках. Поэтому, идя вдоль проезжей части, держите сумку на том плече (в той руке), которая дальше от дороги. Даже если у вас в этой сумке три цента и поломанный телефон. Ведь об этом знаете только вы. А преступник, проезжая мимо, схватит у вас ношу и если вы не догадаетесь сразу разжать руку, то рискуете проехаться по асфальту на высокой скорости, на собственном животе.

Следующий пункт - это прокат различных мотоциклов, земных и водных. В идеале следует пользоваться лишь услугами проверенных салонов проката. В противном случае, высока вероятность, что после того, как вы вернёте арендованное средство владельцу, тот найдёт на транспорте кучу царапин и повреждений, которых до вас "точно" не было. Как итог, этот прокат обойдётся вам в десять дороже, чем планировали изначально.

Далее о магазинах. Вернее о мелких торговых лавчонках. Ибо крупные, уважаемые, торговые центры обычно блюдут правила приличия и морали. Заходя же в мелкий магазинчик, следует помнить, что при оплате лучше использовать купюры невысокого номинала. Потому что, в случае неправильно сдачи, вам будет очень трудно доказать, что вы вручили продавцу 1000 бат, а не 200.

Приятного Вам отдыха! И не теряйте бдительность даже в самых улыбчивых и экзотических странах мира.

Видео по теме

Совет 3: Куда поехать отдохнуть в Таиланде

Несмотря на стереотипы, Таиланд не представляет собой один огромный секс-курорт. В этой чудесной стране можно найти идеальное место для любого вида отдыха.
Вам понадобится
  • - загранпаспорт
  • - деньги
  • - аптечка на всякий случай
Инструкция
1
Прежде всего определитесь со сроками и типом отдыха. За ночной жизнью имеет смысл ехать в Паттайю - это самый популярный среди русских курорт в Тае. Здесь есть развлечения на любой вкус, теплое море и относительная дешевизна. По крайней мере среди курортов Паттайя считается наиболее дешевым. За ночной жизнью можно заглянуть и на Пхукет - это курорт, рассчитанный на средний класс. Здесь есть большое количество комфортабельных отелей, клубов и ресторанов. На этом острове можно также найти и места для тихого отдыха. Самым тихим пляжем можно назвать Панву.
2
Если вы ищете тихого комфортабельного отдыха с морем и пляжами, не ищете ночной жизни или едете отдыхать с детьми, наилучшим выбором будут курорты Хуа Хин, Ча-Ам, острова Самуи и Самет. Хуа Хин стал курортом еще в 1920 после того, как король Рама VII построил роскошный летний дворец, назвав его «Клай Кангвон», что в переводе означает «Далеко от беспокойства». Рядом с этим курортом находится и небольшой Ча-Ам. Рядом с этими местами скопления туристов расположено немало достопримечательностей, например легендарный город дворцов и храмов Петчабури и один из прекрасных национальных парков Кхао Сам Рой Йот.
3
Самуи используется как туристический курорт всего лишь десять лет. Он не успел еще «обрасти» инфраструктурой, как Пхукет. Здесь можно найти как места для уединенного отдыха (пляжи Большого Будды, Мас Нам или Банг Пор), так и шумные туристические места, на которых не утихает веселье (огромный «райский» пляж Чавенг, дискотеки Регги Паб и Грин Манго).
4
Остров Самет - идеальное место для пар, ищущих уединения. Остров представляет собой национальный парк, известный как «Остров Влюбленных». Здесь есть множество романтичных бунгало. Это идеальное место для медового месяца.
5
Если вы не любите море, множество туристов и хотите культурного досуга - вашему вниманию представляются города Чианг Май и Чианг Рай. Эти города расположены на севере Таиланда. Здесь можно побывать в невероятных буддийских храмах, традиционных деревнях, погулять по национальным паркам и посетить курсы тайской кухни. Жизнь здесь намного дешевле, чем на курортах, но и ехать сюда имеет смысл на долгое время. Очень многие иностранцы приезжают в эти города, чтобы пожить в них полгода-год.
Знаменитый Белый Храм в Чианг Рае
Обратите внимание
Не забудьте сделать медицинскую страховку: в отличие от питание и жилья, медицина в Таиланде дорогая.
Совет полезен?
Если вы едете в Таиланд хотя бы на месяц, подумайте об аренде апартаментов или кондо. Этот вариант будет стоить намного дешевле, чем отель или гестхауз. Комфортные с точки зрения европейца квартиры-студии можно арендовать за 5000 рублей в месяц.

Если вы ограничены во времени, покупайте так называемый «пакетный тур». Стоимость недельных туров в Паттайю в высокий сезон начинается с 600 долларов.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500