Совет 1: Как проходит спиритический сеанс

Сеансы спиритизма проводятся для вызова и общения с потусторонним миром. Во время сеанса важно, чтобы все участники серьезно к этому относились. Образование магической цепи возникает тогда, когда все люди на обряде берутся за руки. Спиритизм популярен среди молодежи, интересующейся мистикой.
Существуют несколько правил проведения сеанса. Лучше заниматься спиритизмом после полуночи, но до четырех часов утра. Перед наступлением утра происходит активация духовных сущностей. Приоткройте окно или дверь в комнате, чтобы привидение беспрепятственно попало в дом. Выключите свет в помещении, поставьте пару свечей. Все люди, образующие магическую цепь, должны снять с себя металлические предметы.

Сеанс должен длиться не более одного часа. Вызывать можно не более трех сущностей. Существуют некие правила и для участников. Перед сеансом необходимо быть чистым как телом, так и душой, не переедать и не пить алкоголь.

Сеанс с ножницами

Это наиболее древний обряд общения с потусторонними сущностями, в котором принимают участие два человека. Для проведения сеанса потребуется книга, ножницы и лента красного цвета. Ножницы следует разместить между страницами, а кольца высунуть наружу. Затем нужно перевязать книгу лентой. Участники хватают кольца мизинцем и начинают сеанс. Через некоторое время книга начнет шевелиться, указывая на присутствие духа. Можно начинать задавать сущности вопросы. Движение книги вправо означает положительный ответ, а влево – отрицательный.

Сеанс с блюдцем

Подготовиться к такому обряду сложнее, потому что потребуется магический круг. Его можно изготовить самостоятельно из ватмана, вырезав круг. На внешний периметр круга нужно нанести буквы алфавита, а внутри цифры от 0 до 9. По центру необходимо нарисовать прямую линию. По обе стороны от нее следует написать «да» и «нет». Также для сеанса потребуется ровное блюдце из фарфора.

Участники обряда зажигают свечи, кладут на стол магический круг, блюдце подогревают над свечой. Потом следует переместить блюдце в центр круга. Всем участникам нужно положить кончики пальцев на блюдце и сказать хором: «Дух такой-то, приди!». Через некоторое время блюдце зашевелится, указав тем самым на присутствие сущности. Вначале нужно задавать легкие вопросы, а потом переходить к сложным.

В общении с потусторонними силами нужно соблюдать такт. Не стоит спрашивать о причинах смерти и о нынешнем местонахождении. Если дух обиделся на вопросы участников сеанса, следует извиниться. В конце общения нужно поблагодарить сущность, перевернуть блюдце и стукнуть им три раза по столу. Начинать сеанс необходимо всегда с чистыми помыслами, чтобы не вызвать злых духов. Добрые сущности расскажут вам о прошлом, настоящем и будущем.

Совет 2: Почему нельзя заниматься спиритизмом

Слово «спиритизм» имеет латинские корни и происходит от латинского spiritus, что означает "душа, дух". Заниматься спиритизмом – это общаться с умершими людьми и жителями потустороннего мира. Мода на спиритические сеансы то уходит, то снова возвращается. По мнению известного российского исследователя аномальных явлений Юрия Александровича Фомина, массовые занятия спиритизмом в России начинают принимать угрожающий характер.

Распространенные заблуждения

Многие поклонники общения с неведомыми силами утверждают, что в спиритизме нет ничего плохого. Они верят, что к ним приходят именно души тех, кого они вызывают. Они думают, что получают достоверные ответы на свои вопросы о будущем, но это не так. Спиритизм очень опасен, и заниматься им все же не рекомендуется.

Известно, что есть множество способов для того, чтобы наладить общение с миром духов. Это может быть специальная доска для спиритических сеансов или фарфоровое блюдечко, которое движется по листку бумаги с цифрами и буквами. Можно пообщаться с ушедшими посредством медиума или специального круглого стола. Способов на самом деле достаточно.

Каким-то необъяснимым образом, блюдечко начинает двигаться, стол поднимается в воздух, а медиум начинает разговаривать странным голосом. Некоторые относятся к этим ритуалам скептически, а кто-то искренне верит, что общается с мертвыми.

На первый взгляд, занятия спиритизмом выглядят очень безобидно, но не все так просто, как кажется неискушенному обывателю.

Приходят не те, кого зовут

Пушкин – наше все, поэтому практически 100% всех тех, кто хоть раз принимал участие в спиритических сеансах, вызывал именно дух этого великого русского поэта. Почему-то любят в России вызывать именно поэтов: Есенин, Ахматова, Лермонтов и Высоцкий. Это настоящие лидеры этого своеобразного хит-парада.

Люди искренне верят, что беседуют с гениями русской поэзии, но это не так. Во время спиритических сеансов обычно к людям приходят не души умерших людей, а некие темные сущности, которые обитают в низших астральных слоях. Эти духи не могут предсказывать будущее. Они приходят и уходят по своему желанию, а не велению людей, участвующих в спиритическом сеансе.

Существует опасность, что вызванная сущность по окончании сеанса так и останется в помещении. Известны случаи, когда после спиритических сеансов в доме, в котором происходил сеанс, поселялся полтергейст. Получается, что потом в помещение, где проходил спиритический сеанс, нужно будет вызывать священника, чтобы он освятил помещение и изгнал назойливого гостя.

Ложные предсказания

Многие официальные религии отрицают и запрещают занятия спиритизмом, приравнивая его к колдовству и чародейству. В то же самое время, церковь согласна с тем, что умершие люди могут являться живым. Разница состоит в том, что спириты призывают дух самостоятельно, без разрешения, совершая колдовской обряд, а когда души ушедших приходят сами, то значит на это воля Бога.

Зачастую предсказания, полученные во время общения с миром мертвых, являются ложными, а порой даже абсурдными. Те духи, которые приходят на зов простых людей, не знают нашего будущего. Участники сеанса получают именно те ответы, которые хотят услышать. Конечно, иногда случаются удивительные совпадения, но это только единичные случаи. В основном вызванные сущности начинают ругаться матом и оскорблять участников сеанса, иногда предрекая им скорую смерть.

Опасность для жизни и здоровья

В начале XX века, главный редактор и издатель популярного журнала «Спиритуалист» В.П. Быков, который впоследствии разочаровался в спиритизме, приводит множество случаев, когда увлечение общением с потусторонними силами закачивалось крайне плачевно.

Например, в 1910 году покончил с собой В.Э. Якуничев, который состоял во многих спиритических кружках. Он отравился цианистым калием. В свое время этот молодой человек даже был послушником московского Чудова монастыря.

В 1911 году пытался отравиться студент Московского университета, много лет, занимавшийся, спиритизмом. В этом же году умерла одна из самых известных московских спиритов, некая В., которая настойчиво отказывалась от лечения. Она будто специально старалась поскорее умереть.

Быков приводит много случаев, когда любители спиритизма преждевременно уходили из жизни.

На просторах интернета также можно найти множество страшных историй о том, как после спиритических сеансов на людей буквально обрушивались несчастья.

Так стоит ли рисковать своим здоровьем, благополучием и даже жизнью ради каких-то сомнительных развлечений? Каждый решает для себя сам. Кто-то делает выводы, исходя из имеющегося опыта, некоторые любят все проверять на себе.

Видео по теме

Совет 3: Как завершить сеанс

Использование любой операционной системы линейки Windows подразумевает работу в мультипрофильном режиме. Это значит, что пользователями одной операционной системы может быть несколько человек. Чтобы облегчить работу пользователю персонального компьютера, разработчики Windows создали опцию быстрого перехода от одного пользователя до другого. На выполнение этой операции вам потребуется всего несколько кликов и небольшой промежуток времени.
Вам понадобится
  • Изучение режима «Завершение сеанса» в операционной системе Windows.
Инструкция
1
Для быстрой смены пользователя используется опция «Завершение сеанса». Как она работает? Раньше считалось за правило, что для работы двух и более человек, требуется перезагрузка компьютера, но разработчики операционной системы Windows придумали новую технологию безопасной смены профиля без потери данных.
2
После нажатия на кнопку «Завершение сеанса» все программы, которые были запущенны одним пользователем, будут закрыты, но компьютер будет продолжать работать. Такой режим работы часто называется «фоновым». Для завершения сеанса работы с операционной системой в операционной системе Windows Vista, необходимо нажать меню «Пуск». В открывшемся меню подведите курсор к кнопке «Заблокировать» (значок навесного замка), затем нажмите кнопку «Завершение сеанса». После того, как в систему зайдет другой пользователь, он может работать с теми же документами, если у него есть право доступа к этим документам.
3
После завершения работы с операционной системой, воспользуйтесь выключением компьютера или блокировкой системы. Снять блокировку смогут только пользователи этого компьютера.
4
Для переключения работы пользователей в операционной системе Windows XP, нажмите меню «Пуск», нажмите кнопку «Выход из системы». В открывшемся окне выберите одно из двух решений: сменить пользователя или выйти из системы.
Видео по теме
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500