Совет 1: Когда возникла автомобильная марка "Шкода"

Сегодня компания Skoda Auto является одним из лидеров европейского автомобильного рынка и настоящей гордостью чешского народа. Отличные технические характеристики автомобилей этой марки ценятся во всем мире.
Торговая марка Skoda Auto, которая сейчас знакома чуть ли не каждому автомобилисту, возникла в 1925 году, в результате слияния двух чешских машиностроительных предприятий. Путь к вершине успеха этого автомобильного бренда был долог и тернист.

Эмиль Шкода

История торговой марки Skoda берет свое начало в шестидесятых годах 19 столетия. Именно тогда чешский предприниматель Эмиль Шкода становится владельцем предприятия, специализирующегося на выпуске металлургической и машиностроительной продукции.

Предприятие, базирующееся в городе Пльзень, в течение нескольких десятилетий вышло на общеевропейский уровень и особенно преуспело в производстве металлургического и литейного оборудования. К началу Первой мировой войны (1914-1918), фабрика Эмиля Шкоды несколько изменила сферу деятельности, превратившись в одного из самых известных и успешных производителей тяжелого вооружения в Европе и в мире.

Laurin&Klement

Никто не может сказать точно, достигла бы торговая марка Skoda успеха в автомобилестроении, если бы не ее слияние с чешским предприятием Laurin&Klement.

Предприятие Laurin&Klement было основано двумя друзьями-предпринимателями Вацдавом Клементом и Вацлавом Лаурином в 1895 году. Начав свою деятельность с производства велосипедов, компания постепенно изменила сферу деятельности и перешла к выпуску мотоциклов.

В 1905 году предприятие Laurin&Klement выпустило свой первый автомобиль под названием Voiturette A, которого в движение приводил скромный по теперешним меркам, двухцилиндровый двигатель. В 1907 году именно этой компанией, впервые в Европе был представлен восьмицилиндровый двигатель.

По окончанию Первой мировой войны, в европейских странах начало стремительно развиваться автомобильное производство. Особо была востребована сельскохозяйственная техника, авиационные двигатели, грузовики и автобусы. Компания Laurin&Klement, которая к тому времени уже вышла на мировой рынок, для расширения своих производственных мощностей, вынуждена была войти в состав одного из европейских промышленных лидеров.

Таким лидером было машиностроительное предприятие Skoda. Слияние с промышленным гигантом и, соответственно, ликвидация торговой марки Laurin&Klement состоялось в 1925 году. Это событие положило начало производству легковых автомобилей под маркой Skoda Auto.

Совет 2: Как вывести зажигание с кнопки

Нынче огромное количество производителей автомобилей наделяют свои творения не хорошо знакомыми всем системами зажигания с использованием обычного ключа, а системами, в которых двигатель включается при помощи одной единственной кнопки. Многие владельцы авто принимают решение самостоятельно усовершенствовать свое транспортное средство, чтобы и себе не отставать от модных тенденций.
Вам понадобится
  • - маленькая отвертка;
  • - схема;
  • - ножик;
  • - паяльник.
Инструкция
1
Сначала убедитесь в том, что все провода отсоединены от аккумуляторной батареи. Если это так, снимите кожух с рулевой колонки.
2
Теперь нужно повернуть ключ зажигания в первое положение. Чтобы проделать это, воспользуйтесь маленькой отверткой. Также отожмите все имеющиеся фиксаторы. Снимите с вилки разъема пластмассовую крышку, чтобы можно было открыто добраться до всех необходимых проводов.
3
Когда они будут перед вами, разберитесь при помощи схемы, какой провод куда ведет. Теперь нужно извлечь все провода, идущие к стартерному электромагниту. От них откусите контакт, после чего зачистите концы, которые впоследствии нужно спаять вместе с проводом от нового реле.
4
Теперь возьмите толстый провод, который был расположен рядом со стартерным. Зачистите концы провода при помощи ножа, поле чего спаяйте его вместе с обмоткой релейного питания.
5
Когда все провода будут тщательно спаяны, закройте крышкой вилку разъема, после чего соедините разъем. Надо отметить, что в одном наборе с реле (к нему вы уже успели припаять привод) идет держатель предохранителя. Его нужно прикрепить в месте, являющимся легкодоступным, чтобы потом, в случае, если возникнет необходимость его заменить, вам не пришлось разбирать всю лицевую панель.
6
Присоедините к реле провод массы. Зачастую такие провода имеют коричневый цвет. Отрежьте его от разъема и присоедините к кнопке стартера, в которой обязательно должен иметься еще один контакт. К нему вы присоедините релейный провод.
7
Теперь, перед окончательным этапом сборки, проверьте, насколько работоспособной оказалась кнопка. Если вы следовали каждому из вышеописанных указаний, тогда вы сможете завестись с первой попытки. Саму кнопку вы можете устанавливать в любом понравившемся месте.
Видео по теме
Обратите внимание
Помните, если вы не можете похвастаться богатыми навыками работы с электротехникой, никогда не делайте попытки внести какие-либо изменения в проводку транспортного средства, ныне существующую, поскольку любое неправильное действие с вашей стороны может стать причиной возгорания машины.
Совет полезен?
Когда будете заняты извлечением проводов, идущих к стартерному электромагниту, помните, что, когда вы начинаете заводить авто, по электроцепи идет сильнейший ток. Поэтому приложите максимум усилий, чтобы как можно тщательней заизолировать новое соединение и избежать проблем в будущем.
Источники:
  • Как заменить стандартное зажигание на модную кнопку зажигания
Видео по теме
Источники:
  • Сайт об автомобилях торговой марки Skoda
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500