Совет 1: Как избавиться от загруженности

Порой чувство высокой загруженности может вызвать стресс. Если вы ощущаете панику, когда в ваших делах наступает завал, научитесь справлять с задачами своевременно.
Инструкция
1
Правильно расставляйте приоритеты в своей работе. Решать вопросы непосредственно по мере их поступления - хороший способ. Но он работает только тогда, когда вы успеваете отработать одно дело прежде, чем получаете следующее. Если вам приходится разгребать гору заданий, которые поступают одновременно, вам необходимо присваивать баллы по срочности и важности каждому делу. В противном случае, вы можете упустить что-то существенное.
2
Делегируйте свои обязанности. Если у вас высокая загруженность, попросите других людей вам помочь. Некоторые индивиды идут на это только в крайнем случае и с большой неохотой, так как тогда им придется объяснять, что именно нужно сделать, а потом еще и контролировать результат. Но поверьте, что этот метод просто необходимо применять, чтобы успеть все сделать в срок и не сойти с ума. Постепенно вы научитесь передавать задания другим людям.
3
Повышайте собственную эффективность. Критически оцените свою работу и попробуйте найти в ней слабые места. Возможно, какие-то моменты вы могли бы отрабатывать быстрее и продуктивнее. Тогда вам необходимо повышать свою компетентность и уровень профессионализма. Не ленитесь и тяните до последнего момента. Избавьтесь от всех поглотителей вашего времени, которое вы могли бы использовать для работы. К таким вещам относятся пустые разговоры, бесцельное просиживание в интернете и шатание без дела.
4
Отдыхайте. Имейте в виду, пренебрегая перерывами в пользу, как вам кажется, работы, вы только наносите вред делу. По истечении часа ваша внимательность и работоспособность снижается. Ситуацию можно поправить, если восстановить силы. Поэтому не стоит уделять решению задач слишком много времени подряд. Порой стоит расслабиться, чтобы не снижалась ваша эффективность.
5
Не берите на себя слишком много. Может быть, есть задания, которые вы не должны выполнять. Не стоит делать чужую работу. Проведите ревизию среди своих задач и решите, что входит в вашу компетенцию, а чего вы делать не должны. Если у вас большая загруженность, не усугубляйте ситуацию, не обещайте другим индивидам помочь им в решении их проблем.
6
Некоторые дела лучше выполнять не по одиночке, а все вместе, в так называемом пакетном режиме. Это относится к мелким делам. Например, выделите час в день для отправки писем. Если вам нужно куда-то съездить, посмотрите, есть ли еще какие-то дела по маршруту вашего следования.

Совет 2: Как избавиться от самопроизвольных перезагрузок компьютера

Когда ПК без каких-либо указаний пользователя внезапно перезагружается – это неприятно. Плюс ко всему такие выходки компьютера грозят потерей данных, которые не были сохранены. Исправить положение можно, разобравшись с причиной самопроизвольных перезагрузок. Потому как такое нестандартное поведение ПК – всего лишь сигнал, что что-то с ним не в порядке.
Инструкция
1
Самое частое объяснение постоянных перезагрузок – банальный перегрев. Почистите системник, особое внимание уделив вентиляторам. Смените термопасту на процессоре. Потом загрузите с официального сайта ПО Aida64 или предшествующий ей Everest и через окошко программки посмотрите на температурные датчики. Если температура выше нормы, ставьте дополнительные вентиляторы, меняйте процессорный кулер, устанавливайте охлаждение на винчестер.
2
В старых ПК перезагрузки часто вызывает постепенно выходящее из строя железо. Проверьте материнку, оперативную память, блок питания и процессор. Неисправные детали придется заменить. Посмотрите на мощность блока питания – ее должно быть достаточно для работы всех компонентов при максимальной загруженности. Если блок слабоват, ставьте более мощный, желательно, с запасом.
3
Также причиной перезагрузок может быть вирус, подобный Blaster для Win32. Избавиться от него можно с загрузочного носителя, наподобие Rescue Disk от Kaspersky или LiveCD от DrWeb. Загрузитесь с носителя, следуя указаниям программы, вылечите ПК, а после перезагрузки установите в системе нормальную антивирусную программу.
4
Бывает, что причиной перезагрузок становятся изъяны в системе. Чтобы ОС нормально работала, она должна быть лицензионной, а ставить ее следует с чистого установочного диска. Никаких сборок. Затем устанавливаются драйвера – чипсет, LAN/Wi-Fi, звук, видео. Только после этого ставятся дополнительные программы для принтеров и прочей периферии. Все драйвера должны быть свежие и скачаны с официального сайта.
Видео по теме

Совет 3: Как избавиться от авралов на работе

Вне зависимости от профессионализма, каждый специалист периодически сталкивается с авральным объемом работ. Как правило, в таких случаях объем нескончаемого потока заданий обратно пропорционален производительности труда – чем больше задач стоит на повестке дня, тем меньше удается выполнить. Как ни странно, но выход из аврального режима лежит буквально существует, и он достаточно прост.
В первую очередь, необходимо проанализировать ситуацию, спровоцировавшую аврал на работе. Вполне вероятно, что причиной высокой загруженности стало систематическое уклонение от вялотекущих рабочих обязанностей в течение длительного периода времени. Существует строгое правило, что каждая задача должна своевременно решаться, и если ему не следовать – возникают авралы. В этом случае, следует составить единый план, начиная с самых тяжелых и трудных задач. Каждый рабочий день необходимо начинать именно с них. Чтобы экономить время, можно воспользоваться помощью сотрудников из других отделов.
Однако есть и противоположные ситуации, когда загруженность возникает по причине ухода в отпуск одного из коллег или в конце года перед сдачей отчетности. Эти случаи также можно предвосхитить и последовательно готовиться к большим объемам. В таком случае необходимо поставить руководство в известность о том, что необходимы дополнительные трудовые ресурсы для выполнения поставленных задач. Так, к работе могут быть привлечены специалисты из других структурных подразделений компании.
Доказано, что авралы на работе зачастую являются следствием неграмотного распределения рабочего времени. При этом, сотрудник может быть полностью уверен в том, что он эффективно выполняет свою работу и прикладывает максимум усилий. На деле же получается, что масса приложенных сил дает минимум результата. И все лишь потому, что специалист не умеет грамотно распределять свое рабочее время.
Законы грамотного распределения рабочего времени базируются на том, чтобы приступать к наиболее трудным задачам в первой половине дня. К этому же времени следует отнести все телефонные переговоры и деловые встречи. Вторая половина дня хороша для решения простейших задач и аналитической работы. Мозговая деятельность в это время находится на пике, поэтому это время оптимально для составления документов и работы, требующей точности и внимательности.
В свою очередь, ошибочным путем для решения проблемы является отказ от отдыха, обедов и даже выходных. Загруженный беспрерывной работой организм работает хуже, мозговая деятельность замедляется, что в результате приводит к неудовлетворительному качеству работы и увеличению времени, затрачиваемого на ее выполнение. Обеденное время необходимо не только для приема пищи, но и для отдыха от рабочей обстановки. Поэтому во время обеда рекомендуется покидать офис и выходить на свежий воздух. Кислород позволит сохранить мозговую активность в нужном режиме, а отрыв от рабочего процесса даст возможность расслабиться.
Если отказаться от работы на дому не удается, необходимо распределить объем на небольшие части и, не перетруждая организм, выполнять их строго порционно. При этом хотя бы один выходной в неделю необходимо уделить для полноценного отдыха.
Видео по теме

Совет 4: Как избавиться от нервозности

В современном беспокойном мире очень сложно, практически невозможно сохранить здоровые крепкие нервы. Постоянная загруженность на работе, вечная спешка, проблемы в семье. Все это накладывает отпечаток на ваше состояние. И вот вы уже чувствуете раздражение. Как избавиться от нервозности? Обратитесь к народной медицине.
Вам понадобится
  • листья березы,
  • ромашка,
  • тмин,
  • корень валерианы,
  • грецкие орехи,
  • мята,
  • мелисса.
Инструкция
1
Займитесь обливанием холодной водой. Проводите процедуру каждое утро. Не начинайте сразу с ледяной воды. Для начала достаточно использовать просто прохладную и понижать ее температуру постепенно.
2
Поменьше употребляйте кофе и чай. Эти напитки оказывают возбуждающее действие на ваш организм. Замените их корнями цикория. Для этого возьмите обжаренные сухие корни и тщательно разотрите их в мелкий порошок. Одну чайную ложку порошка корней цикория заварите кружкой кипятка.
3
Возьмите 100 грамм листьев березы и измельчите их. Залейте половиной литра кипяченой, теплой, но не горячей воды. Дайте настояться в течение 6 часов. Процедите и отожмите настой. Принимать три раза в день перед едой по половине стакана.
4
Возьмите ромашку, плоды тмина и измельченный корень валерианы. В пропорции 3:5:2. Хорошенько перемешайте и заваривайте по одной чайной ложке полученной смеси стаканом крутого кипятка. Оставьте на 20 минут и, по истечении этого времени, процедите. Достаточно принимать два раза в день по половине стакана. Лучше перед едой.
5
Смелите в порошок перегородки грецкого ореха и залейте их водкой. На столовую ложку перегородок возьмите водки один стакан. Настаивайте в течение недели и принимайте по 25 капель в день.
6
Смешайте две столовые ложки мяты с одной столовой ложкой мелиссы. Залейте полученную смесь литром кипятка. Через один час процедите настой и принимайте по половине стакана перед едой, 3 раза в день.
7
Почаще гуляйте. Прогулки на свежем воздухе укрепляют нервную систему. Не обязательно бродить часами по паркам и сквером. Просто посидите на лавочке рядом с домом, почитайте книгу. На ночь обязательно проветрите спальню. Это поможет вам быстрее заснуть и сон ваш будет спокойным. На выходных по возможности выезжайте на пикник за город. Отдых на природе окажет положительное действие на ваше состояние.
Видео по теме
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500