Функции Framework



Фреймворк состоит из виртуальной машины и множества различных интегрированных компонентов. Он также включает в себя библиотеки классов, которые используется для описания функций в машинном коде.

Фреймворк делает несколько вещей:
- облегчает работу со сложными технологиями;
- связывает вместе дискретные объекты или компоненты в нечто более полезное;
- заставляет команду реализовать код таким образом, чтобы это способствовало последовательному кодированию;
- позволяет делать меньше ошибок и создавать более гибкие приложения;
- позволяет легко проверить и отладить код программы, потому что он структурирован.

Фреймворк предоставляет прекрасную базу данных, которую можно использовать в своих программах для Windows и Linux. Он создает «рабочую среду», которая позволяет программам запускаться и функционировать вне существующих ограничений. Он также обеспечивает пользовательский интерфейс и управление данными.

Архитектура Framework



Архитектура — это стиль программного кода, который включает в себя конкретные элементы структуры. Это реализуется для обеспечения конкретной методологии внедрения в программу. Документы-классы, представленные в пакете Microsoft Foundation Classes (MFC), являются составляющими архитектуры. По существу, архитектура реализует связи между объектами. К числу таких связей можно отнести наследственность, инкапсуляцию и т.д.

Архитектура фреймворка имеет атрибуты, которые можно смело игнорировать или заменить, если в них нет надобности. Такая организация является очень полезной, потому что создается возможность использовать многоразовые структуры, которые обеспечивают некоторую расширенную функциональность. Но как только вы начинаете их использовать, на последующих этапах разработки могут возникнуть серьезные проблемы с рефакторингом.

Шаблоны проектирования



Шаблоны использования конкретной архитектуры являются одновременно и методологией. Их использование обеспечивает особый метод взаимодействия. Однако если вы используете модели поведения, всё приложение будет придерживаться именно этой реализации. Базовые шаблоны проектирования являются довольно примитивными и их очень легко запомнить. Они необязательно должны быть сложными и основываться на том, что компоненты и объекты взаимодействуют друг с другом.