Совет 1: Как записаться к дерматологу

Для посещения дерматолога необходима предварительная запись. В большинстве современных медицинских учреждений можно записаться на прием ко врачу по телефону, через интернет или непосредственно в регистратуре.
Вам понадобится
  • паспорт, полис обязательного медицинского страхования.
Инструкция
1
Если вам необходимо посетить дерматолога, узнайте, в какое именно медицинское учреждение вам лучше обратиться. Как правило, такой специалист принимает в районных поликлиниках только по определенным дням. Если ваша проблема требует более глубокого подхода, обратитесь в специализированный медицинский центр.
2
Позвоните в регистратуру больницы или поликлиники и узнайте, когда принимает врач-дерматолог и на какое время возможна запись. Также уточните, как именно можно записаться на прием. В большинстве медицинских учреждений это можно сделать по телефону.
3
Если вы до этого ни разу не обращались в данную поликлинику, то, скорее всего, вам придется записываться ко врачу через регистратуру. Дежурный врач оформит для вас медицинскую карту и после этого предложит вам время для посещения. Для регистрации в картотеке и электронной базе больницы возьмите с собой паспорт и полис обязательного медицинского страхования. Эти же документы лучше иметь при себе непосредственно в день приема.
4
В случае, если вы уже обращались в лечебное учреждение, которое желаете посетить, можете записаться на прием ко врачу через терминал. В большинстве современных медицинских учреждениях терминалы расположены в холле, недалеко от регистратуры. Занесите в базу свою фамилию, имя, отчество, а также номер полиса обязательного медицинского страхования. Далее выберите в списке специалистов того врача, которого вам нужно посетить, а также удобное для вас время посещения.
5
В некоторых современных клиниках существует запись на прием через интернет. Ее можно осуществить непосредственно на сайте больницы. Найдите специальную форму для записи и введите в соответствующие электронные окошки свои фамилию, имя и отчество, а также номер полиса обязательного медицинского страхования. Далее выберете дерматолога в списке врачей, работающих в данном медицинском учреждении, и забронируйте удобное для вас время приема.
6
После осуществления записи вам уже не нужно подходить в регистратуру в день приема. Ваша медицинская карта и талон на посещение врача уже будет находиться в кабинете у дерматолога.

Совет 2: Как записаться к врачу-дерматологу

Для того чтобы записаться к дерматологу, понадобится лишь паспорт и полис обязательного медицинского страхования. В некоторых поликлиниках возможна запись по телефону или даже по интернету.
Вам понадобится
  • паспорт, полис обязательного медицинского страхования
Инструкция
1
Если вам необходимо посетить дерматолога, для начала определитесь, в какое медицинское учреждение вы желаете попасть. Дерматологи принимают как в частных клиниках, так и в государственных районных поликлиниках, а также в специализированных центрах.
2
Позвоните в выбранное вами медицинское учреждение и узнайте, по каким дням и в какое время принимает дерматолог, и попросите специалиста регистратуры записать вас на прием. Телефон больницы или поликлиники вы без труда сможете найти на страницах общегородского справочника или в интернете. Запись по телефону считается одной из самых удобных, так как в данном случае пациенту не нужно посещать поликлинику несколько раз.
3
К сожалению, во многих медицинских учреждениях запись по телефону невозможна. Попасть на прием к дерматологу в таких больницах можно только по талону, который можно получить в регистратуре. Для его получения обратитесь туда в день предполагаемого посещения дерматолога. Как правило, талоны раздают в самом начале рабочего дня.
4
Если вы до этого ни разу не посещали данное медицинское учреждение, обязательно возьмите с собой паспорт и полис обязательного медицинского страхования. Это необходимо для регистрации вас в общей базе данных. В паспорте должна стоять отметка о прописке. Если вы прописаны в другом городе, принесите с собой свидетельство о временной регистрации по месту проживания.
5
В некоторых поликлиниках практикуется самозапись на прием. Как правило, она осуществляется через терминал. Подойдите к терминалу, расположенному в больнице, внесите в электронные окошки ваши личные данные, после чего выберите врача и время, в которое вам будет удобно прийти на прием.
6
Во многих медицинских учреждениях запись к врачу можно осуществить и через интернет. Зайдите на сайт больницы или поликлиники, найдите соответствующую электронную форму. После того как вы заполните специальные поля, внеся в них вашу фамилию, имя и отчество, а также номер паспорта и полиса обязательного медицинского страхования, найдите нужного вам врача и выберите удобное для вас время для посещения. Когда вы придете на осмотр к дерматологу, можете не заходить в регистратуру. Ваша медицинская карта уже будет в кабинете у врача.
Обратите внимание
Во многих медицинских учреждениях попасть на прием к дерматологу можно только по направлению от терапевта. Если в этом есть необходимость, посетите врача общей практики, а уже затем записывайтесь к узкому специалисту.
Совет полезен?
Проследите за тем, чтобы полис обязательного медицинского страхования был действующим. Специалисты регистратуры могут отказать вам в записи на осмотр специалистом при наличии документа, срок действия которого истек.
Обратите внимание
Если вы желаете записаться к дерматологу, принимающему в районной или городской поликлинике, но при этом вы зарегистрированы в другом городе, позаботьтесь о том, чтобы у вас было свидетельство о временной регистрации по месту фактического проживания.
Полезный совет
Прежде чем обратиться в больницу, проследите за тем, чтобы ваш полис обязательного медицинского страхования был действующим. В противном случае, вам может быть отказано в приеме.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500