Совет 1: Как узнать, хорошее ли у меня чувство юмора

В любом коллективе особой популярностью пользуются веселые люди. С таким человеком всегда приятно общаться: он остроумный и креативный, а проще говоря, — «душа компании». А лично вы обладаете чувством юмора?
Инструкция
1
Расскажите друзьям анекдот или смешную историю. Юмор может быть основан на объединении нескольких несовместимых или нелепых ситуаций. Важные детали при этом смело можно опускать. К примеру, «пастор с прискорбием сообщает епископу о смерти своей жены и просит выслать на выходные подмену». Бывают случаи, когда одна и та же смешная история преподносится совершенно по-разному. Прослушав один вариант, человек может остаться в недоумении. Он так и не понял, где был тот нужный момент, над которым стоит смеяться. Но рассказ в другом исполнении имеет все шансы собрать бурю оваций. Компания еще долгое время с удовольствием будет вспоминать и пересказывать удачную шутку. А все дело заключается в индивидуальной манере изложения: смешных взглядах, интонациях и гримасах. Продемонстрируйте юмористические способности вашим знакомым и оцените, насколько удачно воспринят ваш мини-концерт.
2
Пошутите над знакомым. Люди с большим чувством юмора обладают молниеносной реакцией. Они способны заметить малейшее несоответствие, неприметную деталь и представить в виде удачной шутки. Попробуйте преувеличить или приуменьшить характерную черту вашего приятеля, зацепиться за некорректно сказанную фразу. Получилось ли у вас это по-доброму и действительно было смешно? Посмотрите, как приятель отреагировал на это. Оцените свой экспромт.
3
Проверьте свою способность к самоиронии. Очень ценная характеристика, которая присуща веселым людям — это умение высмеивать не только окружающих, но и самого себя. Конечно, при этом человек не раскрывает на показ свои слабые стороны. Он иронизирует преимущественно по поводу своих малозначимых недостатков. Или, напротив, приписывает себе такие черты, которых у него никогда не было. К примеру, после дня безделья можно восхититься своим трудолюбием, а после серии ненужных покупок назвать себя жертвой рекламы. Насколько часто вы обращаетесь к самоиронии?
4
Устройте розыгрыш. Человек, обладающий чувством юмора, ценит приколы, нестандартные ситуации и любит их часто устраивать. Нет необходимости ждать 1-го апреля, можно устроить веселый розыгрыш в любой будний день. Расскажите хорошим знакомым о несуществующей ситуации, найдите возможность привлечь посторонних участников или просто сошлитесь на авторитетных для вас лиц. Основное правило — вам надо быть серьезным и невозмутимым. Ситуация должна выглядеть в принципе правдоподобной. Как можно дольше держите паузу и не признавайтесь в содеянном. Обратите внимание, как долго вы смогли продержаться и действительно ли ваши друзья «проглотили наживку». По общим показателям своей деятельности вы сможете судить, насколько хорошее у вас чувство юмора.

Совет 2: Как сделать выбор между мужчинами

Выбор между двумя мужчинами всегда бывает сложным. Чувства, которые испытывает женщина к ним обоим, затрудняют принятие окончательного решения. Если перед вами стоит такой выбор, изучите каждого из мужчин, доверьтесь мнению близких вам людей и собственной интуиции.
Инструкция
1
Изучите положительные стороны каждого из мужчин. Ваши чувства будут мешать вам сделать рациональный выбор, однако необходимо сделать усилие и попытаться понять, почему вам нравится конкретный человек, за что вы его любите? Возможно, мужчина крайне интересен вам тем, что способен увлечь своими идеями и интересами, или он обладает хорошим чувством юмора и вам всегда весело с ним. Подобные качества могут вдохновлять окружающих, они заставляют людей смотреть на мир по-новому.
2
Определите, что вам не нравится в этих мужчинах. Принимать решение об окончательном выборе нельзя, пока не будут рассмотрены отрицательные стороны каждого из них. У человека может быть куча достоинств, возможно, он вам нравится, однако негативная его сторона, которую вы не замечаете, может быть для вас неприемлемой. Выбор этого мужчины в таком случае будет ошибочным. Обратите внимание, например, на то, как он общается с вами и окружающими. Возможно, он любит манипулировать или командовать. Эгоизм в человеке заметить сложно, если вас переполняют чувства к нему. Постарайтесь отвлечься и внимательно присмотритесь к мужчине, вы увидите его негативные стороны.
3
Сравните чувства, которые вы испытываете, находясь с каждым из мужчин. Выявленные достоинства одного из мужчин могут показаться для вас определяющими. Однако, возможно, что другой мужчина может заставить вас чувствовать себя счастливым одним лишь своим присутствием. Обратите внимание, комфортно ли вам рядом с мужчиной, нравятся ли вам его комплименты, не кажутся ли они вам натянутыми. Чувствуете ли вы, что его внимание обращено только к вам, не сравнивает ли он вас с другими женщинами. Такое сравнение поможет вам понять, насколько каждый из мужчин влияет на ваше эмоциональное состояние и ваши чувства.
4
Попробуйте довериться мнению со стороны, спросите у друзей, узнайте, что они думают о ваших отношениях. Однако не задавайте им прямых вопросов, не пытайтесь узнать у них, какой выбор вам стоит сделать. Спрашивайте лишь о том, как ваши отношения выглядят со стороны. Если вы уже приняли решение, спрашивать мнение окружающих, вероятно, нет смысла. Однако будьте готовы воспользоваться советами, если их все же дают, взгляд со стороны может оказаться менее предвзятым.
5
Научитесь доверять своей интуиции. Воспользуйтесь опытом прошлых отношений, если они у вас были. Возможно, вы уже встречали мужчин с похожими чертами и ваши отношения ни чем хорошим не закончились. Не стоит в таком случае слепо верить своим чувствам.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500