Совет 1: Как называют человека, которому все нравятся

В общении встречаются и родственные души, и те, кого лучше бы и не видеть. Бессмысленно стараться быть хорошим для всех, но можно ли одинаково относиться ко всем окружающим?

Дружелюбный человек

Бывают искренние и доброжелательные люди по натуре, а в некоторых случаях наличие этих качеств требует профессиональный долг. Некоторые достигают высшего пилотажа в общении, способны быть вежливыми и приветливыми, даже несмотря на хамство. Обычно такое позитивное отношение встречается среди специалистов из сферы услуг и является предпочтительной характеристикой для данной вакансии. Когда консультант относится к каждому клиенту как к хорошему знакомому или долгожданному гостю, у покупателя остаются приятные впечатления и желание вновь посетить магазин. Но это просто требования современного бизнеса, и как говорится, здесь нет «ничего личного». Тем не менее, в обыденной жизни также встречаются приветливые люди. Они с улыбкой здороваются с незнакомым прохожим, проявляют внимание и уважение при случайном общении, готовы помочь. К примеру, возьмем водительскую солидарность. В непредвиденной ситуации на дороге обязательно найдется добрый человек, который бескорыстно поможет решить проблему с автомобилем. Дружелюбные люди от природы оптимистичны, в первую очередь стараются обращать внимание на хорошее и относятся позитивно ко всем людям.

Наивный человек

Вторая категория людей, которым могут нравится все, является противоположной, и к ней относятся наивные личности. Конечно, они искренни в своей симпатии, но она больше основана не на добром отношении, а на наивном желании видеть в людях только хорошее. Такое отношение очень часто приносит им вред. Чужой наивностью с удовольствием пользуются мошенники и аферисты, которые втираясь в доверие, наживают себе капитал. Чтобы избежать неприятных ситуаций, нужно бороться с чрезмерным доверием и отказаться от мысли, что мир населяют только хорошие и добрые люди.

Подхалим

Можно притворно выражать симпатию ко всем окружающим, чтобы понравиться всем и создать образ добродушного человека. Этим обычно и заняты подхалимы. Если человек по натуре склонен к притворству и ищет возможность из любой ситуации извлечь выгоду, ему нравятся все без исключения. Единственное требование — получить что-то взамен. Подхалим готов говорить комплименты, всех восхвалять и хорошо отзываться. Когда ситуация не представляет уже интереса, он просто забудет о существовании тех, кем восхищался.

Все люди не могут одинаково нравиться, так как у каждого человека есть свои предпочтения. Кому-то интересным собеседником окажется веселый и остроумный человек, а кто-то предпочтет общение с серьезным интеллигентом. Отдельно можно выделить такую позитивную черту характера как дружелюбие. С приветливыми людьми всегда приятно иметь дело, а находясь в компании с дружелюбным человеком, создается впечатление, что ему нравятся абсолютно все.

Совет 2: Как перестать думать о человеке, который сильно нравится

Не всегда возможно добиться человека, который сильно нравится, однако постоянные мысли о том, как все могло бы сложиться, нередко отвлекают от реальной жизни. Что нужно сделать, чтобы перестать постоянно думать о нем и жить дальше?

Некогда переживать

Мысли о ком-то чаще всего возникают в связи с сильными эмоциональными переживаниями. Следовательно, самый простой путь избавиться от навязчивых мыслей – найти источник более сильных эмоций. Это могут быть новые отношения, любовь, смена работы, переезд в другой город, отпуск за границей – в общем, все то, что потенциально способно заставить волноваться сильнее.

Еще один вариант – распланировать свой жизненный график так, чтобы времени на посторонние мысли попросту не оставалось. Можно записаться на учебные курсы, начать изучение иностранного языка, найти подработку. Кроме того, существуют занятия, которые требуют максимальной концентрации, например, экстремальный спорт или танцевальная школа. Бесполезные мысли могут появляться, когда в вашей голове есть для них место и время, а ваше внимание рассеяно. Не давайте себе возможности для отвлеченных размышлений, и довольно скоро окажетесь перед тем фактом, что мысли о нравящемся вам человеке и одиночестве уже ничего не значат.
Хорошим вариантом может стать тщательный анализ человека, вызывающего у вас навязчивые мысли. Возможно, после разбора всех плюсов и минусов эмоции ослабнут.

Старайтесь думать о том, что может случиться, а не о том, чего не произойдет никогда. Мечты должны быть конструктивными и реальными, поэтому не нужно представлять себе долгую и счастливую жизнь с тем, кого вы пытаетесь забыть. Выбирайте такие темы, которые не касаются отношений: переезд, карьерный рост, новый автомобиль. Предметы фантазий не обязательно должны быть материальными, главное, чтобы они не были связаны с романтическими отношениями.

Психологические способы

Человеческое сознание устроено таким образом, что многие мысли и эмоции являются конечными звеньями цепочки ассоциаций. Некоторые психологи называют явления, которые способны вызвать такую цепочку ассоциаций, «якорями». У многих людей существуют свои якоря: музыкальные композиции, речевые обороты, запахи парфюма, цветовые сочетания, прикосновения. Якорем может быть любой предмет или явление, если оно вызывает у вас конкретную эмоцию или мысль.

Для того чтобы избавить себя от бесплодных размышлений, попробуйте найти как можно больше якорей, приводящих вас к печальным мыслям. Осознав причинно-следственную связь, вы сможете разрушить ее самостоятельно или при помощи психолога. Существует прием, который называется «замещение якоря», когда на то же явление «привязывается» новая позитивная эмоция. Кроме того, нужно отказаться от всех «памятных» предметов: подарков, писем, сообщений в телефоне. Чем дольше ваш взгляд будет за них цепляться, тем больше времени вы проведете в переживаниях вместо того, чтобы жить дальше.
Термин «якорь» в основном используется в нейро-лингвистическом программировании – методике управления своими и чужими эмоциями.

В любом случае, человека, который сильно нравится, не получится забыть мгновенно. Однако в ваших силах сделать так, чтобы это произошло максимально быстро и безболезненно. Однажды вы поймете, что мысли об этом человеке по-прежнему есть, но никаких эмоций они уже не вызывают, став обычными фактами. Утверждение, что время лечит, родилось не на пустом месте, хотя даже этому доктору требуется помощь и участие своих пациентов.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500