Совет 1: Какие камни подходят под карие глаза

Грамотно подобранные украшения делают внешний облик девушки наиболее лаконичным и ярким. Правильно выбранный камень в украшениях выгодно подчеркнет цвет глаз и выразительность взгляда. Именно поэтому необходимо знать, какие камни подходят к цвету глаз девушки.

Камни коричневых оттенков подходят к карему цвету глаз

Ювелирные украшения с камнями помогают сделать образ завершенным и гармоничным. Девушке с карими глазами прекрасно подходят камни таких цветов, как: лимонный, янтарно-медовый, золотисто-жёлтый или коричневый. Например, кареглазым красавицам можно смело носить украшения с камнем под названием «тигровый глаз». Данный камень имеет золотисто-коричневую окраску, поэтому он выгодно подчеркнет цвет карих глаз.

Гармонию во внешнем облике девушки с карими глазами создаст также такой полудрагоценный камень, как цитрин. За счет золотисто-желтого цвета и ярких оттенков, он сделает взгляд карих глаз выразительным и привлекательным. Цитрин чаще применяется в украшениях из золота.

К карим глазам отлично подходит также такой драгоценный камень, как гиацинт. Данный камень бывает различных цветов: красно-коричневый, жёлтый, жёлто-красный. Стоит заметить, что гиацинту приписываются также магические свойства, поэтому кареглазые девушки могут носить его в качестве амулета или талисмана.

Другие цвета камней, которые подходят к карему цвету глаз

Безупречный образ кареглазым девушкам помогут создать украшения из такого изысканного минерала, как шпинель. Данный камень в ювелирных изделиях смотрится изысканно и эффектно, он также подчеркнет выразительность карих глаз за счет своего цвета. Шнипель бывает бесцветным, красным, желтым, зеленым и других цветов. Такой камень в качестве украшения уместен как в деловом, так и в вечернем стиле. Стоит отметить также, что шнипель является достаточно редким минералом.

Кареглазым девушкам также подходят камни фиолетового цвета: аметист, корунд, турмалин, чарои и другие. Аметист пользуется высокой популярностью, ведь он необычайно красив и прочен, а также за ним легко ухаживать. Данный камень наделяют рядом полезных свойств, в том числе и магических, используя украшение с ним как оберег.

Камни синего цвета также подходят к карим глазам, к ним стоит отнести драгоценные камни сапфир, берилл, индиголит. В природе индиголит встречается в таких цветах, как: синий, темно-синий и даже черный. Следует отметить, что такой камень поможет не только создать изящный образ, но также индиголиту приписывают лечебные свойства. Чаще всего ювелиры применяют его в украшениях из серебра.

Таким образом, теплые оттенки камней прекрасно гармонируют с цветом карих глаз. Цвет камней, который контрастирует с цветом глаз девушки, также делает образ девушки притягательным в целом.

Совет 2: Какой камень подходит к карим глазам

Подбирать ювелирные украшения с драгоценными камнями можно по знаку зодиака, типу внешности или просто под цвет глаз. Этот подход оправдан при выборе сережек и подвесок, которые привлекают внимание к лицу.
Инструкция
1
Обладательницы карих глаз могут позволить себе яркие заметные камни насыщенных цветов. Прежде всего это касается рубинов, изумрудов и сапфиров. Подобные драгоценные камни интенсивных цветов на обладательницах более светлых глаз могут выглядеть неуместно, перетягивать все внимание на себя. Карие глаза при таком соседстве выглядят ярче и интересней.
2
Очень важно выбирать необычные украшения, которые не будут выглядеть «возрастными». Обращайте внимание на украшения с яркими необычными сочетаниями разных камней, причем они не должны быть вычурными и перегруженными деталями. Не выбирайте тусклые, слишком прозрачные камни, на кареглазых девушках они выглядят достаточно странно.
3
Некоторые драгоценные камни будто бы были задуманы специально для кареглазых брюнеток, прежде всего, это относится к необычным черным бриллиантам, которые плохо сочетаются с менее контрастными типами внешности.
4
Вместо изумрудов и сапфиров вы можете обратить внимание на полудрагоценные камни, украшения с ними обычно отличаются менее консервативным дизайном и стоят намного меньше. Аметист, чароит, турмалин насыщенных оттенков (в сиреневой и фиолетовой гамме) сделают ваши глаза глубже и выразительней, яркие сочные хризопразы вполне заменят изумруды. Темная яшма необычных оттенков особенно эффектно выглядит на светлой коже. Влажный блеск сердолика и матовое сияние янтаря замечательно подчеркивают красоту не слишком темных карих глаз.
5
Если вы хотите снизить драматичность своего облика, приглушить или осветлить цвет своих глаз, обратите внимание на белые или прозрачные камни и жемчуг. Они замечательно смотрятся в темных волосах, смягчая образ. Светлые камни подчеркивают мягкое сияние кожи, делая ее визуально немного белее. При этом на смуглых девушках такие украшения выглядят не хуже, но совсем по-другому, в облике сразу появляется намек на что-то экзотическое и необычное.
6
Желательно отправляться на поиски идеальных украшений в той одежде, с которой вы собираетесь их носить. В зависимости от вида и цвета ткани, камни могут выглядеть более или менее эффектно, к тому же, очень важно, чтобы фактуры украшения и материала наряда сочетались. Очень обидно, когда из-за несовпадения оттенка одежды и украшения последнее тускнеет и выглядит невыигрышно. Принимайте во внимание, что камни по-разному выглядят при дневном и искусственном освещении.

Совет 3: Из каких камней делают украшения

Драгоценные камни настолько большие, чтобы можно было сделать из них украшение, встречаются редко. Поэтому чаще украшения производят из полудрагоценных и поделочных камней.

Украшения из цельных камней

Чаще всего из цельного камня делаются браслеты, бусы и кольца, для прочих украшений уже требуется участие металлов в том или ином виде, чтобы закрепить камень на теле в нужном положении. Для браслетов и бус используются абсолютно любые камни, как драгоценные, так и полудрагоценные. Бусы, браслеты и кольца из драгоценных камней встречаются реже, так как большого количества камней такого размера в мире нет, а те, что есть, целесообразнее огранить и вставить в оправу из золота или платины, нежели носить как кольцо на пальце.

Но полудрагоценные камни очень часто используются для браслетов, бус и колец, а поделочный камень еще чаще. Можно приобрести такие бусы, браслеты или кольца из аметиста, топаза, малахита, нефрита, авантюрина, бирюзы.

Особенно интересны кольца и перстни, произведенные из цельных кристаллов. Такие кристаллы образуют аметисты, геодоры, цитрин, кварц, горный хрусталь, раухтопаз, морион, авантюрины, халцедоны, агаты, опалы, яшма.
Кристаллы цитрина могут привлечь богатство своему обладателю, если он будет носить кольцо из них как можно чаще.

В практиках фен-шуй таким скоплениям кристаллов, называемых жеодами, уделяют самое пристальное внимание. Специалисты говорят об очень сильном влиянии таких колец на своего хозяина и о их способности исполнять желания. Особенно часто используется в таких практиках кристалл аметиста, который, как считается, способен забирать на себя всю негативную энергию, предназначенную его хозяину. Кристаллы аметиста могут увеличить творческие способности и помочь с обучаемостью.

Бусы и браслеты из натурального камня

Собранные на прочную нить браслеты и бусы из натуральных камней не являются редкой и дорогостоящей вещью, как перстни из цельного кристалла. Поэтому они очень распространены и существует огромное множество их разновидностей.

Бусы и браслеты собирают из неограненой каменной крошки и из бусин различной огранки. Считается, что магическое влияние, приписываемое некоторым из камней, становится чище и сильнее, если камень не обработан и не заключен в оправу. Относится это к янтарю и жемчугу.
В украшениях с жемчугом очень редко используются оправы, так как ценность жемчужины в ее совершенной форме, которая должна быть видна со всех сторон.

Бирюзу и кораллы очень часто носят в виде каменной крошки на длинных нитках, так как причудливые формы, принимаемые этими минералами, прекрасны именно в естественном своем виде.

Прочие камни для бус и браслетов чаще всего подвергают различной огранке. У камней такого рода больше подделок, чем у камней в оправах, так как бусине легче придать вид натурального камня, а из-за невысокой стоимости таких бус многие не обращают внимание на то, натуральный ли в них камень.
Источники:
  • Различные свойства алмаза

Совет 4: Какие драгоценные камни бывают фиолетового цвета

Фиолетовый цвет ассоциируется с интуицией и мистицизмом. Он не имеет четкой половой принадлежности, как, например, розовый, поэтому украшения с фиолетовыми камнями могут носить мужчины и женщины. Аметист — один из самых распространенных драгоценных камней этого цвета.
Инструкция
1
Аметист используется для создания ювелирных украшений с античных времен. Он также пользовался популярностью у католиков, так как считалось, что этот камень обращает душу к Богу. Кроме того, во многих странах аксессуары из аметиста символизировали благородное происхождение и царскую власть. Расцветка аметиста может включать в себя все оттенки фиолетового, часто с синеватым или красноватым отливом. Под воздействием высоких температур камень меняет цвет на нежно-зеленый. Капризен он и к интенсивному солнечному цвету, который приводит к выцветанию окраски. Минерал имеет твердость 7 по шкале Мооса, что облегчает его использование в ювелирном деле, но требует аккуратности при ношении украшения из-за хрупкости.
2
Темно-фиолетовый цвет с красным отливом может иметь и гранат, точнее, его самая твердая разновидность — альмандин. Поверия гласят, что он защищает от ран, усмиряет страсти и помогает расслабиться, поэтому священники украшали им праздничные одеяния, а воины носили с собой талисманы из этого камня. Минерал альмандин, как и гранат, относят к полудрагоценным. Чаще всего ювелиры используют его в тонкой огранке, чтобы передать благородную прозрачность камня.
3
Непрозрачный минерал жадеит нередко бывает ярко-фиолетовым, а также зеленым, красным и белым. Этот камень имеет глубокий цвет и практически не блестит. Его широко используют для декорирования бижутерии и ювелирных изделий, особенно в Азии, где расположены самые крупные месторождения. Высоко ценятся камни с богатой текстурой, а также необычных расцветок.
4
Сине-фиолетовый минерал танзанит обратил на себя внимание ювелиров сравнительно недавно. Эта находка принадлежит модному дому Тиффани, впервые решившему использовать необычный африканский камень в коллекции украшений. Для получения более насыщенного цвета танзанит проходит термическую обработку.
5
Месторождения турмалина различных цветов, в том числе, фиолетового, широко распространены, особенно в Бразилии. Именно там делают большую часть украшений с этим изящным камнем, красиво играющим на солнце. Турмалину приписывают укрепление связей между друзьями и влюбленными, поэтому подруге можно смело подарить браслет или подвеску с этим камнем.
6
Разновидность кварца — халцедон — тоже нередко принимает фиолетовую окраску. Он был широко распространен в Древнем Риме, где использовался ювелирами для украшения колец и печаток. Современные мастера также используют его в создании стильных аксессуаров и сувениров, нередко используя гравировку.Разновидность кварца — халцедон — тоже нередко принимает фиолетовую окраску. Он был широко распространен в Древнем Риме, где использовался ювелирами для украшения колец и печаток. Современные мастера также используют его в создании стильных аксессуаров и сувениров, нередко используя гравировку.
7
Легкий фиолетовый оттенок иногда присущ также сапфирам, шпинели и жемчугу. Кроме того, для изготовления недорогой бижутерии можно использовать имитации драгоценных и полудрагоценных камней, в том числе, кристаллы Сваровски.
Источники:
  • Энциклопедия камней All Gems — Фиолетовый

Совет 5: К каким камням относится корунд

Корунд – цветной драгоценный камень, уступающий по твердости только алмазу. Правда, обычно его знают под другими названиями – сапфир и рубин. Ярко-алая окраска рубина и васильково-синяя сапфира одинаково прекрасны. Удивительно, что один и тот же камень известен столь разными цветами.

Символическое значение корундов

С древнейших времен рубин и сапфир считались символами неограниченной власти могущественных правителей Востока и Запада. Этими камнями мог обладать лишь тот, кто сумел достичь в своей жизни непревзойденных вершин.

Красный корунд назвал рубином древнегреческий философ Теофраст, связав его название с латинским словом rubens, что означает «краснеющий». Аль-Бируни считал рубин самым красивым и величественным из всех драгоценных камней. Ярко-красный цвет рубина он сравнивал с раскаленным угольком. Восхищение вызывали и рубины гранатового, шафранового, багряного и фиолетового цветов. Розовый рубин называли карбункулом.

Название «сапфир» произошло от латинского sapphires – синий. В странах Востока он считался камнем созерцания и символизировал купол небес. Впрочем, сапфирами называют не только синие, но и желтые, зеленые, лиловые и бесцветные корунды. Интересно, что в Древней Руси рубин и сапфир также считали разновидностями одного и того же камня, только называли его не корундом, а яхонтом.

Ценные свойства корундов

Выше всего ценятся совершенно чистые и прозрачные корунды, однако камень нередко содержит включения, которые, после его ювелирной огранки, приобретают форму симметричной шестиконечной звезды. Подобные камни называют астериями или звездчатыми камнями.

Корунды желтого цвета не пользуются особым спросом. Самыми популярными являются классические цвета рубина и сапфира – кроваво-красный и темно-синий. Их обрабатывают в форме алмазной огранки и, как правило, сочетают с другими дорогими камнями, к которым относятся бриллианты, натуральный жемчуг и изумруды.

Крупнейшие месторождения корунда обнаружены в Бирме, Таиланде и Индии. В Австралии добывают сапфиры черного цвета с зеленым оттенком. На территории России месторождения корунда присутствуют на Урале. У сапфиров здесь серый оттенок, а у рубинов – темно-красный.

Считается, что рубин приносит счастье в любви и оберегает своего обладателя от любой опасности, а сапфир может излечить от судорог. Кроме того, рубин используют для улучшения кровообращения и сердечной деятельности, а сапфир – при лечении воспалительных процессов. К тому же, его спокойный синий цвет позволяет глазам отдохнуть от яркого света дня и прекрасно помогает при бессоннице. Правда, достоверных научных данных о лечебных свойствах корундов, как и других камней, не существует.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500