Совет 1: Как покрасить часть машины

Частичная покраска автомобиля позволяет исправить повреждения лакокрасочного слоя без выполнения трудоемкого и дорогостоящего полного перекрашивания. Методика частичной покраски автомобиля имеет те же стадии, что и технология полной перекраски.
Повреждения лакокрасочного покрытия кузова автомобиля в большинстве случаев носят местный характер. Причинами местного повреждения слоя краски могут быть незначительные дорожно-транспортные происшествия, попадание мелких частиц дорожного полотна и царапины в результате неудачной парковки. Частичная покраска авто позволяет значительно сократить трудоемкость и стоимость работ и не требует наличия специальной покрасочной камеры.

Ретуширование

Данный метод позволяет выполнять точечную окраску небольших повреждений покрытия. Инструментом для ретуширования служит карандаш, представляющий собой емкость с небольшим количеством краски, снабженную специальной кисточкой. В комплекте с карандашом поставляется флакон с обезжиривателем.

Перед ретушированием поверхность должна быть очищена от частиц старой краски и обезжирена. Покрытие наносится с помощью кисточки в несколько слоев, количество которых зависит от толщины существующей краски. Цвет краски для ретуширования подбирается по каталогу в полном соответствии с расцветкой кузова автомобиля.

Методика частичного восстановления

При необходимости восстановления участка лакокрасочного покрытия, площадь которого превышает возможности применения метода ретуширования, используется метод частичной покраски. В качестве инструментов для осуществления работы используется краскопульт, напор в котором создается с помощью компрессора. Метод предусматривает выполнение предварительной подготовки окрашиваемой поверхности, ее шпаклевку, грунтовку и нанесение краски.

В зависимости от степени повреждения, предварительная подготовка поверхности может включать в себя рихтовку кузовных деталей, удаление старой краски, зачистку поверхности и шлифование. На данном этапе могут быть использованы шлифовальные машинки, оснащенные сменными насадками из наждачной бумаги.

Шпаклевка позволяет устранить небольшие неровности, оставшиеся после рихтовки и абразивной обработки поверхности. Шпаклевочная смесь наноситься на деталь с помощью краскопульта или шпателя в зависимости от ее консистенции. Для обеспечения надлежащего качества работ каждый последующий слой должен наноситься после полного высыхания предыдущего. После шпаклевки на окрашиваемую часть детали кузова наносится 2-3 слоя грунта.

Нанесение краски выполняется с помощью краскопульта, но в качестве альтернативного метода допускается использование краски в аэрозольных баллонах. Режим покраски должен быть четко соблюден в соответствии с указанными на упаковке эмали условиями. Как и при ретушировании, должен быть выполнен подбор цвета лакокрасочного материала.

Совет 2: Как покрасить бампер

На современных автомобилях уже несколько лет устанавливают бамперы, окрашенные в цвет кузова. И если раньше замена бампера не требовала покраски, то теперь это обязательная часть ремонта авто, которая должна быть выполнена так же качественно, как и покраска любой другой детали машины.
Инструкция
1
Лучше всего выполнять покраску бампера, пока он еще не установлен на автомобиль – так будет легче прокрасить все детали его нижней части. Перед покраской следует выполнить ряд важных подготовительных работ.
2
Прежде всего нужно обработать поверхность мелкой наждачной бумагой, которая снимет глянец с пластика. Используйте только специальную бумагу для шлифовки, которая продается в специализированных магазинах для покраски авто.
3
После того, как поверхность станет матовой, ее нужно тщательно протереть и обезжирить растворителем, а затем покрыть 1 – 2 слоями грунтовки для пластика. Нельзя использовать грунтовку для металлических поверхностей – она плохо держится на пластике и обязательно облезет вместе с краской.
4
Как только грунтовка высохнет, нужно внимательно осмотреть поверхность бампера на наличие вмятин и других повреждений и, в случае обнаружения дефектов, зашпаклевать их. Шпаклевку следует затереть, добившись идеально ровной поверхности, а затем нанести сверху слой грунта.
5
Теперь нужно обработать грунтовку мелкой наждачной бумагой, чтобы убрать возможные подтеки и сделать поверхность матовой. На этом этапе будьте внимательны, чтобы не переусердствовать и не протереть грунтовку до основания.
6
Закончив со шлифовкой, тщательно вытрите бампер и приступайте к покраске. Используя компрессор высокого давления и профессиональный пистолет для покраски, нанесите поочередно 2 – 3 слоя краски. После этого нанесите 1 – 2 слоя лака, если красите в «металлик». После полного высыхания можно устанавливать бампер на автомобиль.
Видео по теме

Совет 3: Как покрасить царапину

Царапины могут появляться на поверхности автомобиля по различным причинам. Для того чтобы устранить их, необходима качественная покраска, которую можно выполнить самостоятельно.
Вам понадобится
  • - наждачная бумага;
  • - надфиль;
  • - шпатлевка;
  • - грунтовка;
  • - бумага или полиэтилен;
  • - растворитель;
  • - краска.
Инструкция
1
Подготовьте поверхность к покраске. Для этого очистите ее при помощи наждачной бумаги. Помните, что нужно добиться того, чтобы поврежденная поверхность автомашины стала матовой, без царапин и разводов от шкурки. Если имеются достаточно большие царапины, то обработайте их при помощи надфиля. Главный критерий здесь – это создание поверхности, на которую будет легко нанести шпатлевку или грунтовку.
2
После этого обклейте область вокруг рабочего места бумагой или полиэтиленом. Это необходимо для того, чтобы не нанести лакокрасочный слой на близлежащие места. Затем обработайте поверхность растворителем, который обезжирит ее и удалит все ненужные частицы пыли и грязи.
3
Нанесите шпатлевку на все сколы и царапины. Помните, что данная смесь достаточно быстро затвердевает, поэтому через небольшое количество времени ее уже можно обрабатывать. Возьмите шлифовальный круг или наждачную бумагу и добейтесь ровной поверхности. Некоторые виды шпатлевки требуют обработки «по сырому». Для этого смочите место работы и продолжайте круговые движения. После проведения процедуры дайте шпатлевке высохнуть.
4
Нанесите тонкий слой грунтовки, следя за тем, чтобы не образовались подтеки и не остались необработанные места. После этого дайте первому слою высохнуть и нанесите следующий. Повторите процедуру несколько раз и добейтесь того, чтобы грунт лег ровно и безо всяких дефектов. После сушки нанесите порядка трех слоев краски. Дождавшись ее высыхания, нанесите лак на поверхность и оставьте на сутки.
5
По истечении данного времени проверьте место работ на предмет однотонности цвета. После этого аккуратно снимите материалы, при помощи которых вы закрывали близлежащие части машины от попадания краски.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500