Совет 1: Как меняется голос с возрастом

Голос человека, его тембр, высота, сила зависят в большей степени от состояния голосового аппарата, чем от наследственности и физических данных. Состояние голосового аппарата определяется работой желез внутренней секреции, в частности, функцией половых желез. В зависимости от выработки половых гормонов, меняющейся в течение всей жизни человека, меняется и его голос.
Инструкция
1
До начала пубертатного периода, пока активность половых желез невысока, голоса мальчиков и девочек мало отличаются друг от друга, особенно в раннем детстве. Однако с течением времени голос ребенка становится сильнее, обогащается интонация, расширяется диапазон.
2
Заметные метаморфозы начинаются вскоре после начала полового созревания. Особенно серьезные изменения происходят с голосом мальчиков-подростков. Под влиянием андрогенов их гортань растет, щитовидный хрящ выступает вперед, а голосовые связки увеличиваются в размерах, становятся длиннее и толще. От этого меняется голос – он становится более низким и грубым. В процессе мутации голос мальчиков нестабилен, переходы между низким и высоким голосом бывают резкими и неожиданными.
3
У девочек в пубертатном периоде мутация голоса выражена слабее – голосовые связки увеличиваются в размерах не так значительно, как у мальчиков, поэтому голос лишь немного понижается, становится более глубоким.
4
После окончания пубертата на голос оказывают влияние преимущественно перенесенные заболевания (хронические ларингиты, инфекции дыхательных путей, опухоли), нагрузки (пение, необходимость много и громко говорить), а также курение, употребление алкоголя. У женщин часто отмечается понижение голоса во время беременности. Возможно изменение голоса вследствие заболеваний эндокринной системы, например, огрубение голоса у женщин, страдающих микседемой или гиперандрогенией.
5
Около 40 лет, с началом снижения репродуктивной функции и уменьшением выработки половых гормонов, начинается старение голоса. Он становится более глуховатым и низким, грудным. Это менее заметно у людей, профессионально занимающихся пением, из-за постоянной тренировки голосового аппарата.
6
После 50 лет изменения нарастают, становятся более заметными. Слизистая оболочка верхних дыхательных путей атрофируется, гортань опускается, расширяется ее просвет. Ослабевает натяжение голосовых связок, отчего голос еще более понижается, появляется дрожание («старческое дребезжание»).
7
Из-за невысокой эластичности голосовых связок и разрастания соединительной ткани в них голос может ломаться. Сила голоса несравнима с той, что была в молодом и зрелом возрасте из-за естественного уменьшения объема легких. Эмоциональная окраска голоса также становится менее яркой, ослабевает его половая дифференцировка.

Совет 2: Как человек меняется с возрастом

Принято считать, что люди с возрастом меняются. Время ни для кого не проходит бесследно, на каждом оставит свой отпечаток. С возрастом меняется и внешний вид человека, и его поведение.
Инструкция
1
Старение - естественный процесс в организме. Он наступит, и этого никому не избежать. С возрастом человеческое тело начинает меняться. При этом у одних людей оно может претерпеть минимальные изменения, а у других стать совершенно другим. Меняется и характер человека, а также его поведение.
2
Уже после 20-ти лет мозг начинает стареть. Мысли людей становятся более зрелыми. Если в детстве человек мечтал о конфетах, игрушках и прочих благах, то в более взрослом возрасте запросы становятся куда серьезнее. Маленький ребенок требует беспрекословного выполнения своих желаний. Подросток начинает осознавать, что не все в этом мире будет так, как он захочет. Взрослый человек начинает планировать что-то и достигать своих целей, осознавая, что ничего не изменится, если он не приложит к этому своих усилий.
3
Внешний вид кожи также меняется с возрастом. Первые морщинки появляются около 30-ти лет. Женщины стремятся омолаживать свою кожу, пользуясь различными средствами. Однако время не остановить - бархатистая детская кожа сменяется гладкой молодой, а затем становится морщинистой старой. Лицо, да и все тело в целом, претерпевает изменения. Иногда, встретив человека после долгих лет разлуки, не всегда можно его узнать. Время делает свое дело и меняет наше тело.
4
С возрастом человек начинает терять мышечную массу. После 40-ка лет начинает ухудшаться зрение. Если человек хорошо видел в молодости, то к сорока годам у него разовьется дальнозоркость. Костная система становится менее устойчивой к повреждениям, причем мужской скелет теряет меньше минеральных веществ, чем женский. У мужчин учащается риск возникновения сердечно-сосудистых заболеваний. Может возникать атеросклероз.
5
К пятидесяти годам могут возникнуть проблемы с памятью и концентрацией. Слух в 20-ти процентах случаев также ухудшается. Риск снижения слуха может возникнуть в период с 45-ти до 65-ти лет. Из-за того, что сердце начинает биться медленнее, руки и ноги человека становятся холоднее.
6
Состарившись, человек становится ниже своего обычного роста. Осанка уже не будет прямой, а тело так покорно слушаться. Некоторые люди к старости становятся полнее, кожа делается обвисшей. От морщинок уже никуда не деться - с ними нужно было бороться в молодости, возможно тогда их было бы меньше к старости. Но этого никто не может гарантировать. Время не щадит никого и остановить его невозможно.
Источники:
  • Как меняется интеллект человека с возрастом

Совет 3: Как с годами меняется человек

Нравится кому-то или нет, а человек с годами меняется внешне и внутренне. Изменения происходят и в теле, организме в целом, в характере, мировоззрении.
Инструкция
1
Под давлением СМИ, пропагандирующих красоту и сексуальную привлекательность в любом возрасте, все больше людей боится старения. Особо отчаянные ложатся под нож, пытаясь, если не вернуть время в спять, то хотя бы остановить. Но физиологический процесс не под силу остановить ни врачам, ни ученым.
2
Время пошло!

Прожитые годы не проходят бесследно, оставляя свои отметины в виде морщин, шрамов, дряблости. В период детства и юности взросление, изменения в организме более заметны. На все еще хватает сил, не беспокоят проблемы со здоровьем и хронические недомогания. Примерно лет с 30 многие начинают ловить себя на мысли, что у глаз появились морщинки, которых не было, вес увеличился на несколько килограмм и прыгается уже не так легко, как еще лет пять назад.
3
С возрастом атрофируются вкусовые рецепторы, вследствие чего, еда кажется уже не такой вкусной. Поэтому человек начинает налегать на соль, сахар, жиры и прочие добавки. Все это не замедлит проявиться на состоянии ЖКТ и кожи. Также человек начинает терять мышечную массу. Она заменяется жировой прослойкой, которая распределяется неравномерно по телу. Разрушаются зубы, «пошаливают» почки, понемногу сдает печень. Организм изнашивается, однако не только из-за своей эксплуатации. На его состояние влияет экология и образ жизни. Хотя панацеи от старения нет, но правильный режим помогает легче переживать физиологические изменения.
4
Характер, состояние души и общее состояние

С годами человек меняется не только внешне. Возраст оказывает влияние и на характер, жизненную позицию, взгляды человека. Часто какие-то не лучшие стороны нрава усугубляются. Человеку уже вроде как нечего скрывать и притворяться, можно показать себя во всей красе. Раздражительность, эмоциональность или, наоборот, замыкание в себе зачастую связаны с гормональным фоном, несбалансированным питанием, невротическими заболеваниями и проблемами с сосудами.
5
Кроме того, постепенно меняется жизненный уклад. Если женщина, привыкшая много лет ухаживать за домочадцами, остается одна, она не имеет желания и не видит смысла готовить, убирать, жить только для себя. Мужчина, о котором все время заботилась жена, становится совершенно рассеянным и беспомощным, когда ему нужно обходится самому. Хорошими помощниками, слушателями и просто отрадой в таких ситуациях становятся родные люди.
6
Человек меняется с годами и часто не в лучшую сторону. Но это вполне закономерный и естественный процесс, которого не нужно бояться, к нему нужно подготовиться.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500