Совет 1: Как создать Яндекс-кошелек

Сегодня электронные платежные системы приобретают все большую популярность. И неудивительно, ведь это просто, удобно и безопасно. С помощью электронных денег вы можете оплачивать товары и услуги в интернете без каких-либо комиссий и очередей, обмениваться средствами с другими пользователями. Одна из таких систем - это "Яндекс.Деньги".
Инструкция
1
В первую очередь необходимо зайти на сайт системы "Яндекс.Деньги" (см. ссылку в конце страницы). В случае, если вы системой пользуетесь впервые, вам будет предложено открыть счет. Вы соглашаетесь нажатием на соответствующую кнопку меню.
2
Чтобы зарегистрироваться в системе "Яндекс.Деньги" необходима регистрация непосредственно в системе "Яндекс", заведение электронного почтового ящика, так как при создании Яндекс-кошелька понадобиться ввести электронный адрес. Сделать это вам предложат при открытии счета. Процедура довольно простая. Кроме того, предлагаются четкие инструкции. Если вы уже имеете зарегистрированный аккаунт, то необходимо ввести данные в появившемся окне.
3
Далее вы увидите соответствующую кнопку меню "Начать пользоваться Яндекс.Деньгами". Перейдя по этой ссылке откроется страница с полями, в которые необходимо ввести информацию. Часть полей обязательна для заполнения, а в некоторые вы можете ввести информацию по собственному желанию. Эти примечания указаны рядом с заполняемым полем.
4
На странице вам предложат придумать платежный пароль, без которого невозможны никакие операции с электронными деньгами. Чем пароль сложнее, тем меньше вероятности его подбора третьими лицами и выше степень безопасности. Также нежелательно использовать очевидные пароли, например, дату рождения или номер телефона. При необходимости можете записать платежный пароль, но его нужно хранить в недоступном месте и ни в коем случае не сообщать посторонним.
5
Также помимо платежного пароля необходимо придумать код восстановления. Его обязательно нужно записать и также обезопасить от возможности доступа третьими лицами. Он поможет восстановить платежный пароль, если вы его забудете.
6
После того как заполнены все необходимые поля, нужно просто нажать кнопку "Открыть счет в Яндекс.Деньгах". Откроется главная страница вашего личного кабинета, где будет информация об успешном открытии счета, непосредственно номер счета, который состоит из пятнадцати цифр, а также информация обо всех возможных действиях с вашим счетом.

Совет 2: Как создать яндекс-деньги

В эпоху прогрессирующего развития цифровых технологий нам на помощь пришла система хранения и накопления денег - Яндекс.Деньги. Широкую популярность этот сервис приобрел в связи с ростом показателей посещаемости сайта-поисковика Яндекс. И это неудивительно. Сидя за компьютером, можно управлять тысячами и десятками тысяч условных единиц, а операции по переводу денежных знаков длится не более одного клика мыши.
Вам понадобится
  • Регистрация на сервисе Яндекс.Деньги
Инструкция
1
Создать свой интернет-кошелек посредством Яндекс.Деньги можно прямо на сайте Яндекс. Для этого необходимо на страничке Яндекса зарегистрировать себе почтовый адрес, то есть почтовый ящик (е-mail). Далее следует нажать на кнопку Деньги, что находится ниже строчки ввода искомой фразы. Далее вам следует пройти авторизацию в сервисах Яндекса для успешного входа на Яндекс.Деньги. При регистрации своего кошелька укажите все данные, что требует заполнить система, и не забудьте сохранить эти данные. Необходимо запомнить номер вашего кошелька и пароль к платежной информации. Этот пароль - ключ доступа к совершению операций с деньгами в своем кошельке. Регистрация кошелька на сайте Яндекса называется регистрацией через вэб-интерфейс.
2
Также возможно регистрировать кошелек с помощью программы Интернет.Кошелек. Не менее удобная программа, чем при регистрации через вэб-интерфейс, но все-таки имеет ряд ограничений. Если вы планируете заниматься только стандартными операциями, к примеру, получением денежных средств на кошелек и их последующим выводом либо оплатой за какие-либо услуги, то вам вполне подойдет Интернет.Кошелек. Регистрация такого кошелька не займет у вас много времени. Для этого вам понадобится скачать программу Интернет.Кошелек с сайта и установить ее. В ходе установки следуйте инструкциям, которые можно найти на самом сайте.
Стоит отметить, что скачивать программу с другого ресурса нежелательно. Так как размещение и скачивание программ Яндекса со сторонних ресурсов повлечет к привлечению ответственности. В вашем случае - нет никакой гарантии, что программа будет чистой в отношении вирусов. При заполнении платежной информации старайтесь без ошибок указать свои паспортные данные, это увеличивает шанс быстрого обмена денег на нужные вам вещи.
Видео по теме
Как создать Яндекс.Кошелек и перевести деньги на него
Связанная статья
Видео по теме
Источники:
  • Яндекс.Деньги
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500