Совет 1: Какой цвет юбки подходит к белой блузе

Белая блузка - это базовая вещь в гардеробе. Она сочетается практически со всем. И тем не менее существуют правила, каким образом следует подбирать цвета юбки к белому верху.

Различные варианты для офиса

Белый цвет - универсальный в плане сочетаний. Он может гармонично смотреться со всеми цветами. Традиционно белый символизирует молодость и юность, весну, чистоту, свободу, новые начинания. А белая блузка неизменно ассоциируется с рабочими буднями. Офисный стиль предполагает традиционное сочетание «белый верх-темный низ». Поэтому для работы в офисе к белой блузе подберите юбку-карандаш в консервативных тонах: черный, коричневый, бежевый, серый, синий, темно-зеленый, терракотовый. Имейте в виду, что юбка темно-коричневого цвета может прибавить пару лет к вашему возрасту, поэтому если вы молодая девушка, то сделайте выбор в пользу светлых тонов. Стильное решение для офиса - кожаная юбка-карандаш в сочетании с белой блузой. На такой юбке могут присутствовать различные «модные фишки»: накладные кармашки, молнии, декоративные шнурки и цепочки. Однако выбирайте такую модель, в которой вы будете чувствовать себя комфортно в офисе, сидя за компьютером.

Юбка с орнаментом или геометрическим принтом тоже отлично смотрится в сочетании с белой блузой. Она может иметь А-силуэт или трапецию. Только учтите, что такая юбка неизменно будет привлекать наибольшее внимание к тазу, поэтому он не должен быть массивным.

Праздничные и торжественные сочетания

Праздничное мероприятие предполагает большую свободу в выборе цвета для юбки. Это может быть модный мятный цвет, розовый, серебристый, золотой, фиолетовый, сиреневый. На торжество к белой блузке вполне можно подобрать и красный низ, главное - нужного оттенка. Красная юбка-карандаш - это воплощение изящества и стиля. Хотя карандаш - это не единственный фасон для красной юбки. Также актуальными являются А-силуэт, колокол, плиссировка. Выбирая красную юбку, вы кидаете вызов сдержанному стилю в одежде, что вполне уместно на любом корпоративном вечере. Белая блуза в сочетании с леопардовой или тигровой юбкой тоже неплохой вариант для праздника. Ведь животные принты всегда популярны. Традиционные оттенки оставьте в стороне и отдайте предпочтение ярким и необычным моделям. Пусть это будут неоновые и даже кислотные цвета. Однако выбирая такую юбку, не забывайте об особенностях своей фигуры. Крупный принт змеи или леопарда подходит крупным дамам, а мелкий принт - изящным женщинам. При полноватых бедрах сделайте выбор в пользу темной расцветки, а белый верх уравновесит ваш образ. Надевая юбку с высокими каблуками или ботильонами, вы скрываете излишнюю полноту бедер и зрительно удлиняете ноги.

Совет 2: С чем носить черную юбку?

Классическая черная юбка - один из базовых предметов идеального гардероба. С ее помощью можно создавать самые разные ансамбли - деловые, авангардные, романтические. Все зависит от фасона юбки и подобранных к ней дополнений.

Выбираем фасон юбки

Строгая прямая юбка до колен - не единственный возможный вариант в черном цвете. Выбирайте фасон в зависимости от вашего телосложения, характера ансамбля, времени года и личных предпочтений. Например, создать романтическое настроение поможет модель с оборками из черного шелка или модная юбка-пачка. Для женственных комплектов подойдут юбки А-образного силуэта длиной до колен, а элегантности добавит узкая модель со шлицей. Вечерний комплект можно дополнить юбкой в пол или стильной моделью с асимметричным краем.

Обратите внимание и на особенности фигуры. Широкие бедра с успехом скроет юбка с запахом, длинные ноги подчеркнет короткая модель, а сформировать талию поможет юбка с широким двойным поясом. Для лета выбирайте вещи из легких тканей - хлопка, льна, шелка или вискозы. Зимой носите юбки из плотного шелка, атласа, тафты, шерсти. Эффектно смотрятся и юбки из трикотажа - они не мнутся, подходят к разным типам фигур и легко вписываются в повседневные ансамбли.

Деловые ансамбли с черной юбкой

В офисной обстановке уместны прямые и зауженные юбки, а также модели А-образного кроя. Выбирайте вещи из плотной, хорошо держащей форму ткани - например, смесовой шерсти или шелка со льном. Идеальная длина офисной юбки достигает колен или закрывает их.
Очень удобны юбки из ткани, содержащей эластичные волокна. Такая одежда не вытягивается и хорошо сидит на фигуре.

Строгую юбку-карандаш можно дополнить жакетом того же цвета длиной до косточки на бедре. В качестве дополнения подберите белую блузку или простой топ. Черно-белый ансамбль можно дополнить серебристыми аксессуарами - например, брошкой, часами или маленькими сережками. К такому костюму подберите простые лодочки из черной кожи на умеренно высоком каблуке.

Юбку А-образного силуэта можно дополнить водолазкой из кашемира или прямым жакетом из тонкой ткани, доходящим до талии. Выбирайте сдержанные оттенки - серый, болотно-зеленый, кремовый или песочный - все они великолепно сочетаются с черным цветом. Элегантным аксессуаром станет тонкий шелковый шарфик или шейный платок умеренно яркой расцветки.

Вечерние варианты

На вечеринку можно надеть кожаную мини-юбку, дополнив ее блузой оригинального кроя или тонкой водолазкой. Если хотите подчеркнуть фигуру, выберите верх в тон юбке. Чтобы ансамбль не получился слишком мрачным, его стоит разнообразить броскими акцентами - например, браслетами и длинными серьгами. Уместен и акцент на обувь - подберите к наряду открытые босоножки на высоком каблуке, стильные балетки или сапоги.
Будьте внимательны, подбирая дополнения черного цвета - они могут отличаться от юбки по тону.

Для посещения театра оденьтесь более строго и элегантно. Черная миди-юбка фасона «тюльпан» незаменима для премьеры. Носите ее с шелковой белой блузкой в винтажном стиле. Подойдут и украшения - например, жемчужное ожерелье, брошь с камеей или красивая заколка-цветок. Не забудьте про маленький клатч или классическую стеганую сумочку на цепочке.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500