Совет 1: Какие банки дают кредит людям с маленьким доходом

Банки более лояльно настроены к заемщикам, имеющим постоянный и высокий доход. Но сегодня можно встретить целый ряд предложений для тех, кто имеет небольшую официальную зарплату.
Вам понадобится
  • - паспорт;
  • - документы подтверждающие доходы;
  • - прочие документы, запрашиваемые банком.
Инструкция
1
У заемщиков, которые имеют маленький доход, есть несколько вариантов взять кредит. Так, они могут воспользоваться кредитными программами, не требующими подтверждения доходов, либо увеличить сроки кредитования. В последнем случае заемщик может увеличить сумму кредитования за счет более длительных сроков выплат по нему. В данном случае банк может одобрить кредит, ежемесячные платежи по которому не будут превышать 30% от доходов заемщика.
2
Часто маленький доход бывает лишь на бумаге, официальный заработок заемщика при этом на порядок выше. В этом случае стоит обратить внимание на банки, которые принимают альтернативные способы подтверждения доходов, а также учитывают их размер при определении доступной суммы кредитования. Например, выписку по счету, договор аренды, управленческую отчетность и пр.
3
Если вариант с расширенными сроками кредитования не подходит, а дополнительных доходов нет, можно обратиться в банки, которые не требуют подтверждения доходов при получении кредита. Такие предложения сегодня есть в банке ХоумКредит (кредит «Большие деньги 500», сумма от 50 до 500 тыс. р., ставка от 21.9%), Восточный Экспресс Банк (кредит «супер КЭШ», сумма от 25 до 500 тыс.р., ставка от 37.5%), Ренессанс Кредите (кредит «Наличными», сумма до 500 тыс.р., ставка от 15.9 до 69.9%), Совкомбанке (кредит «Удобный», сумма до 300 тыс.р., ставка от 14.9 до 29.9%).
4
В более выгодном положении оказываются заемщики, которые имеют залоговое обеспечение по кредиту. Например, в «БФГ- кредите» можно получить займ под залог недвижимости на сумму до 30 тыс.долл., подтверждать доходы не требуется. В Россельхозбанке также можно воспользоваться заемными средствами клиентам без справок, которые ранее брали кредит. Фора-банк предоставляет займы на сумму до 5 млн р. под залог недвижимости.
5
По статистике легче всего получить кредит с небольшим доходом можно на покупку автомобиля (который будет находиться в залоге у банка), либо оформив кредитную карту. Программы автокредитования, которые потребует предъявления паспорта, сегодня есть в ВТБ24, Русфинанс банке, УралСибе. Кредитные карты без справок выдают Тинькофф, Банк Москвы, Ренессанс Кредите. А ВТБ24 и Сбербанк даже позволяют взять ипотеку по паспорту и дополнительному документу. Правда, для этого необходимо обладать внушительным первоначальным взносом от 35%.
6
Некоторые банки имеют специальные программы кредитования для малообеспеченных категорий граждан. Например, для пенсионеров и студентов. Риски невозврата кредита в данном случае банки часто снижают за счет привлечении поручителей, которые несут ответственность за выплаты по кредиту. Так, пенсионеры сегодня могут получить кредит в Сбербанке, Совкомбанке, Россельхозбанке. Студенты могут оформить кредитные карты в Сбербанке, банке Тинькофф, Банке Москвы.

Совет 2: Как получить кредит без справок и поручителей

В настоящее время услуги банков по кредитованию пользуются большой популярностью среди населения. Благодаря кредиту, существенно сокращается время, необходимо для удовлетворения различных нужд: экономических, финансовых и потребительских.
Инструкция
1
Следует знать, что банки предлагают такую услугу как кредит без поручителей и справок о доходах. Этот вид кредита исключает все неудобства классического кредита, при котором обязательным элементом является обеспечение в виде залога или поручительства, предоставление в банк справки о заработной плате, длительный срок рассмотрения кредитной заявки.
2
Если деньги вам нужны в срочном порядке или у вас плохая кредитная история, что является существенной преградой для получения классического кредита, низкая или неофициальная заработная плата, статус безработного, то кредит без справок и поручителей именно то, что вам нужно.
3
Однако помните, что не все так гладко. Кредитование без обеспечения – довольно рискованный для банка вид операций. За срочность и высокий риск придется заплатить высокой процентной ставкой. Кроме того, вы можете столкнуться с ограничениями, связанными со сроками и суммами кредитования. Но, как правило, при подобном виде кредита банк всегда готов предложить клиенту различные программы кредитования и подобрать оптимальный вариант.
4
Будьте готовы к тому, что максимальный размер кредита без справок и поручителей составит 100-150 тысяч рублей. В исключительных случаях банк может предоставить вам 200 тысяч. Обычно кредитные организации выдвигают некоторые требования к будущим клиентам – это наличие российского гражданства и прописка в районе нахождения банка или его филиала. Кроме того, существуют и ограничения, касающиеся возраста заемщика: для женщин – от 18 до 55 лет, для мужчин – от 21-23 до 60 лет.
5
Для получения кредита вам необходимо представить в банк следующие документы:
- заявку на кредит, в которой следует указать сведения о месте работы, семейном положении, уровне дохода;
- паспорт;
- иной документ, подтверждающий вашу личность: ИНН, водительское удостоверение, военный билет и т.д.;
- трудовая книжка или трудовой договор по усмотрению банка.
6
После того как ваша заявка будет рассмотрена, вам предложат подписать кредитный договор. Только учтите, что его следует внимательно прочитать, ведь в данном документе указываются все условия, которые в дальнейшем будут определять ваши взаимоотношения с банком.

Совет 3: Как взять кредит в Ренессанс банке

Для того чтобы оформить кредит в банке «Ренессанс Кредит», необходимо выбрать подходящую программу, заполнить онлайн-заявление, дождаться решения организации и посетить офис в согласованное время.
Инструкция
1
Посетите официальный сайт банка «Ренессанс Кредит». Выберите наиболее подходящую вам программу кредитования. Первая подразумевает выдачу наличных, вторая – оформление кредитной карты. В соответствующих разделах на сайте описаны условия предоставления средств, способы погашения кредита, ставки и максимальный размер суммы, которую можно получить.
2
Заполните онлайн-заявку по выбранной программе. Ссылка на нее размещена в левой части главной страницы.
3
Выберите регион, где вы хотите получить кредит. Субъекты Российской Федерации представлены в специальной вкладке.
4
Напишите свои имя, отчество и фамилию. Укажите дату рождения и контактный телефон.
5
Предоставьте информацию о своем паспорте: серию и номер, дату и место выдачи.
6
Укажите адрес вашего проживания. Отметьте галочкой, совпадает ли он с местом постоянной регистрации.
7
Оставьте информацию о месте вашей работы.
8
Отправьте заявку на получение кредита.
9
Дождитесь звонка специалиста банка. Уточните детали, касающиеся суммы кредита, способов погашения, задайте вопросы, если вы не нашли соответствующую информацию на сайте. Банк примет решение по вашей кандидатуре и проинформирует вас, когда можно прийти в банк для оформления договора. Также сотрудник сообщит, какие документы, подтверждающие вашу финансовую состоятельность и способность погасить кредит, необходимо предоставить.
10
Посетите отделение банка. Список офисов в каждом регионе доступен на официальном сайте. Предоставьте сотруднику банка документ, удостоверяющий личность. На основании вашей заявки и документов, подтверждающих факт наличия постоянной работы, специалист банка подготовит договор.
11
Подпишите договор кредитования или договор оформления кредитной карты. Один экземпляр остается у банка, второй вы берете себе.
12
Получите наличные деньги или кредитную карту.
Источники:
  • Банк «Ренессанс Кредит», официальный сайт.

Совет 4: Как взять кредит без регистрации в Москве

Наличие регистрации — одно из главных условий банков при оформлении кредита. Особенно строго к этому вопросу подходят столичные банки. Впрочем, тенденция послекризисного времени — смягчение требований к клиенту в обмен на повышенную процентную ставку.
Вам понадобится
  • — заявление на предоставление кредита;
  • — паспорт;
  • — копия паспорта (все страницы);
  • — справка по форме №2 НДФЛ либо документы на автомобиль.
Инструкция
1
Выберите столичный банк, который предоставляет кредиты без регистрации. Например, это может быть Ситибанк или Хоумкредит. Посетите офис банка или зайдите на официальный сайт. Вас должны интересовать условия кредита, который выдается гражданам, не имеющим регистрации в Москве.
2
Обратите внимание, банки предлагают разные условия для лиц, которые не имеют регистрации вовсе, и для тех, кто просто прописан в другом регионе. Так, для граждан без регистрации процентная ставка всегда выше, а для гостей столицы существенную роль сыграет наличие хорошей кредитной истории. В этом случае имеет смысл заказать выписку из нее (один раз в год такой документ предоставляется гражданам бесплатно).
3
Воспользуйтесь кредитным калькулятором и просчитайте возможные платежи по кредиту, быть может, вы найдете более лояльный банк в регионе регистрации.
4
Выбрав банк, подготовьте пакет документов. Их набор зависит от суммы, которую вы собираетесь брать в кредит. Например, для оформления кредита в Ситибанке необходимы заявление на предоставление кредита, копия паспорта (все страницы), но при себе нужно иметь оригинал, документ, подтверждающий ваш доход (справка о доходах физического лица по форме №2 НДФЛ либо документы на автомобиль).
5
Для оформления кредита в Хоумкредите займа менее 75 000 руб. необходимы: паспорт РФ, любой из документов (водительское удостоверение, пенсионное удостоверение, заграничный паспорт, страховое свидетельство государственного пенсионного страхования, либо карта Банка Хоум Кредит). При сумме до 150 тысяч рублей еще и справка о доходах физического лица по форме №2 НДФЛ либо копия свидетельства государственной регистрации права собственности на жилую или нежилую недвижимость. Иногда банки просят предоставить договор найма жилого помещения в Москве или трудовой контракт, если вы прибыли в столицу работать.
6
Обратитесь в банк, где консультант рассчитает кредит и предоставит вам вероятный график платежей. Как правило, в течение 3-5 дней принимается решение о предоставлении вам займа. После этого вновь посетите банк и заберите нужную сумму.
Видео по теме

Совет 5: Как оформить кредит безработному?

В настоящее время кредитование пользуется большой популярностью. Даже граждане, не имеющие официального места работы, могут без особого труда получить необходимую сумму в долг.

Кредит с высокой процентной ставкой

Многие крупные кредитные организации готовы предоставить потребительские кредиты гражданам, которые являются безработными,  условия при этом являются не самыми лучшими. Однако выбирать особо не приходится, ведь повышенная ставка – это необходимость для ликвидации максимальных рисков. Кроме того, потребуется ряд документов – паспорт, а также карта пенсионного страхования. Также необходимо будет указать номера стационарного и сотового телефона.  Кроме того, у вас должна быть хорошая кредитная история или вовсе никакой. Плохая кредитная история сводит шанс получить займ к отрицательным числам.

Кредит на открытие бизнеса

Это кредитование подойдет только тем гражданам, которые будут готовы проститься со своей прежней работой и  заняться предпринимательством. Для этого вам потребуется встать на биржу, где подать заявку на рассмотрение своего бизнес-плана и официально зарегистрировать предприятие. Затем в центре помощи предпринимательству вам выдадут 120 тысяч для развития вашего бизнеса, а в банке можно будет оформить кредит до 500 000 рублей. Таким образом, вы получите большую сумму денег, но трудиться придется долго.

Взять некую сумму взаймы

Есть частные инвесторы, которые готовы дать вам определенную сумму денег под залог квартиры или транспортного средства. Конечно, здесь вам не придется собирать множество документов, но риски значительно выше, ведь неизвестно, какой инвестор вам попадется.

Микрозаймы

В настоящее время имеются организации, которые готовы вам выдать определенную сумму в кредит моментально и на основании одного паспорта. Возможно, изначально покажется, что это наилучший вариант. Однако, не стоит радоваться, ведь в таких организациях высокие ставки. Данным образом они пытаются перекрыть свои риски.

Что не следует делать

Не стоит обращаться в фирмы, которые предлагают вам за долю кредитных денег представить фиктивные документы для оформления займа. Они подтвердят вашу рабочую занятость и выдадут необходимый документ, но банк легко сможет вычислить мошенников, а, следовательно, вы останетесь без займа и с плохой кредитной историей.

Видео по теме

Совет 6: Какие документы нужны для получения кредита в «Россельхозбанке»

Россельхозбанк сегодня предлагает широкий спектр кредитных программ. Среди них классические потребительские, ипотечные кредиты, автокредиты и кредиты на развитие личного подсобного хозяйства. Каждая программа предусматривает предоставление собственного пакета документов.

Вам понадобится
  • - анкета-заявление на кредит;
  • - паспорт;
  • - документы, подтверждающие доходы;
  • - документы, подтверждающие занятость;
  • - военный билет (для мужчин до 27 лет);
  • - прочие документы.
Инструкция
1
Россельхозбанк предлагает две разновидности потребительского кредитования - целевые и нецелевые. В последнем случае заемщик может потратить средства по своему усмотрению и не должен отчитываться перед банком о направлении их расходования. В рамках потребительского кредита без обеспечения заемщик может получить до 750 тыс.р. со ставкой от 22.5%. Для получения кредита необходимо предоставить в банк заявление-анкету; паспорт; документы, подтверждающие доходы (справка 2-НДФЛ или по форме банка); документы, подтверждающие занятость (копия трудовой книжки или трудового договора, заверенная работодателем); для мужчин до 27 лет - военный билет. Приведенный список документов не является исчерпывающим. В отдельных случаях банком могут запрашиваться дополнительные документы.
2
Более выгодные процентные ставки банк предлагает для заемщиков по целевым кредитам. Так, по кредитной программе «Садовод» можно получить займ до 1.5 млн р. под 17% годовых. На эти деньги можно провести воду на садовый участок, построить там баню или же купить себе участок с домом. При этом при оформлении займа на срок до 3 лет подтверждать целевое расходование средств не потребуется. Кредит «Садовод» выдается при привлечении поручителей (двух при сумме кредита от 300 тыс.р.) и предоставлении залогового обеспечения. В пакет документов, который необходимо предоставить заемщику и поручителю входят паспорт; документы, подтверждающие доходы; документы по обеспечению. Также потребуется подтвердить принадлежность к целевому сегменту. В качестве таких документов можно предоставить членскую книжку садового (дачного) кооператива, товарищества; договор о пользовании объектами для ведения садоводства и огородничества; документы, подтверждающие собственность на земельный участок; для тех, кто только планирует приобрести участок - заявление на то, что им будет приобретаться участок в дачном объединении.
3
Для граждан, которые планируют развивать личное подсобное хозяйство, в Россельхозбанке можно получить кредит со ставкой от 14%. Данная программа субсидируется государством. На кредитные средства можно приобрести технику, семена, клубни, скотину и птиц, сельхозинвентарь, отремонтировать производственные объекты и пр. Для получения кредита необходимы заявление-анкета; паспорт; выписка из похозяйственной книги. На гражданина должен быть зарегистрирован участок, предназначенный для ведения хозяйства.
4
В зависимости от размера первоначального взноса ипотека в Россельхозбанке выдается со ставкой от 11.9%. Заемщик может самостоятельно выбрать предпочтительный способ погашения кредита - дифференцированными и аннуитентными платежами. Ипотечный кредит выдается при предоставлении заемщиком (созаемщиком, поручителем) паспорта; документов, подтверждающих доход; документов по приобретаемому (строящемуся) жилью; документов, подтверждающие право собственности на землю; документов по предполагаемому обеспечению. В зависимости от сложности сделки банк может запросить иные документы.
5
Автокредитование в Россельхозбанке на покупку нового автомобиля предоставляется со ставкой от 14%, подержанного - от 14.5%. Кредиты выдаются под залог приобретаемого автомобиля и с обязательным страхованием КАСКО. От заемщика потребуется паспорт; документы, подтверждающие доходы; копия трудовой книжки (трудового договора), заверенная работодателем.
Обратите внимание
Ставка кредитования в Россельхозбанке зависит от срока предоставления займа, а также от наличия страхования жизни и здоровья. При отсутствии страхования ставка увеличивается на 2%.
Совет полезен?
Наиболее выгодные предложения Россельхозбанк предлагает своим зарплатным клиентам, а также для получающих пенсию в банке. Снизить процентную ставку на 1.5-2% можно предоставив залоговое обеспечение или путем привлечения поручителей. Также более низкие ставки предлагаются клиентам, которые ранее оформляли кредит в банке и добросовестно его погасили.

Совет 7: Какие документы нужны для кредита в банке Тинькофф

Банк ТКС – «Тинькофф Кредитные Системы» - очередной успешный бизнес-проект российского предпринимателя Олега Тинькова, который стал популярен после появления на рынке пива «Тинькофф». Сегодня не менее популярны и кредитные продукты, которые довольно агрессивно рекламирует этот банк.
Инструкция
1
ТКС Банк – уникальная кредитная организация. Это единственный российский банк, не имеющий офисов и осуществляющий обслуживание клиентов в основном по интернету. Благодаря той экономии, которая получается за счет отказа от офисного обслуживания, банк может позволить себе заказ большого количества рекламной продукции, заполонившей все сми и интернет. Конечно, декларируемые ТКС низкие проценты и доступность получения кредитов привлекает много желающих легко получить деньги. Но не всегда реальность соответствует тем сладким обещаниям, которые так щедро раздает реклама.
2
Деятельность банка ТКС можно назвать вполне успешной – в 2013 году он получил звание «Банк года в России» по версии специализированного издания The Banker. Тем, кто держит в нем свои вклады опасаться нечего – эта кредитная организация участвует в системе страхования вкладов и сотрудничает с самыми популярными международными платежными системами Masterсard и Visa. Ее высокий статус на рынке банковских услуг подтверждает и Рейтинговое агентство Moody’s.
3
Из кредитных продуктов банк предлагает своим клиентам вклады, дебетовые и кредитные карты. То есть, получить кредит вы можете в виде пластиковой карты с определенным денежным лимитом, размер которого может меняться в зависимости от частоты пользования картой и того, насколько исправно вы выплачиваете свою задолженность. Обязательный ежемесячный платеж составляет не менее 6% от суммы задолженности, кроме того, в него входят проценты и сумма страховки.
4
Высокую процентную ставку, которая в реальности гораздо больше, обещанной в рекламе, можно объяснить доступностью оформления кредита. Предлагаемые на сегодняшний день кредитные карты: «Тинькофф Платинум», OneTwoTrip, «Одноклассники» и All Airline вы можете получить, заполнив анкету-заявку на сайте и отослав затем подписанный договор, приложив к нему только отсканированные страницы своего паспорта. Сведения о доходах при этом подтверждения не требуют, но банк все-таки проверяет их по своим каналам, в том числе и по базе данных кредитных историй.
Обратите внимание
Кредитный лимит по картам «Тинькофф Платинум», OneTwoTrip и «Одноклассники» составляет 300 тысяч рублей, по карте All Airline – 700 тысяч рублей.
Совет полезен?
Реклама ТКС обещает низкую, по сравнению с другими банками, ставку по кредитам от 24,9%, но, на самом деле она составляет около 39%, а, с учетом ежемесячной выплаты страховки, и того больше. Поэтому, решив оформить кредитную карту этого банка, внимательно прочитайте текст договора, прежде чем подписать и отослать его.

Совет 8: Какие банки дают кредиты пенсионерам

Банки весьма неохотно выдают кредиты пенсионерам. Ведь такие программы кредитования отличаются повышенными рисками невозврата займа в случае смерти заемщика. Однако некоторые банки все же предоставляют кредиты пенсионерам.
Вам понадобится
  • - пенсионное удостоверение;
  • - справка 2-НДФЛ (справка по форме банка);
  • - справка о размере пенсии.
Инструкция
1
Можно выделить две группы кредитов - это займы работающим и неработающим пенсионерам. В первом случае процедура выдачи кредита ничем не будет отличаться от стандартного займа. Заемщику необходимо будет предоставить в банк документы, подтверждающие доходы. Единственное, в чем ограничивают пенсионеров, это в получении долгосрочных кредитов (например, ипотеки на 20 лет). Банками устанавливаются предельный возраст заемщика на момент окончания выплат. В большинстве случаев он составляет 65-70 лет.
2
Но в некоторых банках высоко ценят надежность и высокую финансовую дисциплину пенсионеров, поэтому в них можно получить кредит тем заемщикам, которые не имеют иных источников дохода кроме пенсии. В большинстве банков при выдаче кредита пенсионеру требуется привлечение поручителей. Именно они служат гарантом, что все финансовые обязательства пенсионера будут выполнены, даже если заемщик не сможет больше платить по кредиту.
3
Лидером в области кредитования пенсионеров является Сбербанк. Именно здесь получают пенсию большинство российских пенсионеров. Основными условиями для выдачи кредитов пенсионеров - наличие в Сбербанке счета для перечисления пенсии, а также привлечение как минимум одного поручителя. Кредит выдается при условии, что пенсионер должен его погасить до 75 лет. Процентные ставки составляют от 16 до 25 в год в зависимости от срока кредитования. Максимальная сумма - 3 млн р.
4
В Совкомбанке предлагают кредиты для пенсионеров в возрасте до 85 лет, что является своего рода рекордом. Максимальная сумма кредитования составляет 250 тыс.р. Она выдается только если доход пенсионера позволит осуществлять ежемесячные выплаты по кредиту. Ставка по кредиту достаточна высокая - от 28% в год, но обеспечения в виде залога или поручителей по кредиту не требуется. Пенсионерам в возрасте от 75 лет также предлагается оформить договор личного страхования.
5
У банка Еврокоммерц есть специальная программа для клиентов банка, которая получила название «Наш пенсионер». Она позволяет взять кредит на срок до 38 месяцев и сумму до 550 тыс.р. Максимальный возраст для заемщика установлен в 81 год. Стартовая ставка, которая предоставляется при оформлении страхования жизни, составляет 25.5%.
6
Достаточно выгодными условиями отличается кредит «Пенсионный» от Россельхозбанка. Ставка по нему составляет от 15%, а срок кредитования до 5 лет. Кредит доступен для пенсионеров в возрасте до 75 лет и позволяет взять до 500 тыс.р. Однако для получения сниженной процентной ставки необходимо предоставить залог, обеспечить поручительство, а также застраховать свою жизнь.

Совет 9: Какой банк выдает кредит студентам

Кредитные программы для студентов в российских банках встречаются крайне редко. Но тем не менее они есть. Причины, по которым банки не жалуют студентов, кроются в отсутствии постоянного дохода, а также кредитной истории.
Вам понадобится
  • - паспорт;
  • - студенческий билет;
  • - справка о размере стипендии;
  • - справка с места работы.
Инструкция
1
В большинстве банков минимальная возрастная планка для получения кредита составляет 21-23 года, т.е. кредиты доступны только для студентов последних курсов. И при этом требуется подтвердить собственные доходы, которые у студентов часто носят нерегулярный характер. Но есть и исключения. Например, в Сбербанке молодежи в возрасте от 18 лет предлагается оформить кредитную карту или потребительский кредит. Кредитная карта позволяет получить в пользование кредитный лимит в размере от 3 до 200 тыс.р. За карту необходимо будет заплатить 750 р. в год за обслуживание, а за пользование кредитом (вне действия грейс-периода 55 дней) - 24% годовых. Потребуется подтвердить собственные доходы справкой о размере стипендии и/или документами о зарплате по форме 2-НДФЛ/форме банка. Также Сбербанк предлагает оформить кредит
«Респект на успех» на сумму до 1.5 млн р. При этом для заемщиков старше 21 года и берущих сумму менее 750 тыс.р. поручительство родителей не требуется.
2
В целом потребительские кредиты для студентов встречаются крайне редко, но зато есть программы по кредитным картам. Так, в банке Тинькофф студентам в возрасте от 21 года можно оформить карту MasterCard Platinum. Для ее получения не требуется подтверждение доходов. По карте действует беспроцентный период кредитования до 55 дней на оплату товаров и услуг по безналичному расчету. Максимальный кредитный лимит составляет 300 тыс.р.
3
В «Восточном экспресс банке» также можно оформить «Студенческую кредитную карту». Она доступна для студентов вузов в возрасте от 19 лет. Кредитный лимит по карте достаточно небольшой - до 20 тыс.р.
4
В «Банке Москвы» есть специальная кредитная карта для студентов в возрасте от 19 лет - «Айс». Для ее получения не требуется подтверждение доходов. Необходимо только предоставить паспорт и справку из института или студенческий билет. Кредитный лимит по карте ограниченный (от 10 тыс.р.). Но если студент сможет подтвердить свои доходы за последние 6 месяцев он может быть увеличен до 300 тыс. р.
5
Доступ к потребительским кредитам открыт для студентов, имеющих постоянный источник доходов, которые они могут документально подтвердить. Такие займы, в частности, выдают молодым людям от 18 лет МКБ, «Современный Коммерческий Банк», ДжиИ Мани Банк, МТС-Банк.
Обратите внимание
При получении крупных сумм кредитования студентам требуется поручительство родителей.
Совет полезен?
Хотя первоначальный кредитный лимит по студенческим кредитным картам небольшой, у добросовестных заемщиков после пользования картой от 6 месяцев всегда есть возможность его увеличения.

Совет 10: Какие необходимы документы для получения ипотеки в ВТБ24

Собственное жилье - это мечта любого человека. Но как приобрести в собственность недвижимость, если цены неумолимо растут? В этом вам поможет ипотека.

Что такое ипотека

Ипотека - это одна из форм залога, при котором закладываемое недвижимое имущество остается в собственности должника, но в случае неуплаты кредитор имеет право выставить на реализацию данное имущество.

Слово «ипотека» с греческого обозначает «залог». В странах Запада ипотека - это достаточно обыденное дело, в России же она появилась сравнительно недавно.

На данный момент огромное количество банков предлагает эту услугу. Но существуют определенные требования, которым вы должны соответствовать, и у вас должен быть соответствующий пакет документов, который вы должны предоставить банку.

Как правило, ипотека дается под 10-15% годовых и является достаточно выгодным сотрудничеством, как для банка, так и для заемщика.

Одним из банков, предоставляющих ипотечное кредитование, является ВТБ 24. В данной организации предоставление ипотеки возможно как для физических, так и для юридических лиц. Пакет документов при этом отличается.

Документы, необходимые физическим лицам

Если вы являетесь физическим лицом, то вы должны предоставить банку следующие документы: паспорт гражданина РФ либо паспорт иностранного гражданина, копию второго документа, удостоверяющего вашу личность. Им может быть военный билет, копия водительского удостоверения, либо паспорт моряка. Также обязательно нужно принести копию трудовой книжки и справку по форме 2НДФЛ. Данную справку можно заменить на справку по форме банка, образец которой вам обязаны предоставить там.

Документы, необходимые юридическим лицам

Если вы являетесь юридическим лицом, то документы, которые удостоверяют вашу личность, остаются теми же, что и для физических лиц. Помимо них, вы обязаны предоставить выписку из Единого государственного реестра юридических лиц, выписку из банка о движении денежных средств по дебету и кредиту за прошедший год, копии документов, подтверждающих кредитную историю и текущие обязательства компании.

Кроме этого, банк может потребовать копии форм №1 и №2, которые освещают бухгалтерский баланс и отчет о прибылях и убытках фирмы, также копии лицензий, сертификатов и патентов с печатью и подписью компании.

Документы на приобретаемое имущество

Все вышеперечисленные документы подтверждают ваш доход и личность, но, помимо них, вы должны предоставить пакет документов на приобретаемое имущество, а именно: копию кадастрового паспорта недвижимого имущества, копию выписки из домовой книги, копию финансового счета.

При наличии несовершеннолетних собственников среди продавцов будет необходимо наличие разрешения органов опеки и попечительства. В случае, если продавцом является юридическое лицо, то предоставляются документы и на него.

Совет 11: Какие документы нужны для покупки автомобиля в кредит

В настоящий момент более половины новых автомобилей продается в кредит. Конечно, обладать машиной сегодня, а не копить на нее годами - вариант привлекательный. Но только когда вы будет брать обязательства по кредиту, просчитайте все возможные риски и выберите оптимальный вариант.

Прежде чем купить машину в кредит, выберите банк. Часто при автосалонах есть представительства банков, которые выдают автокредиты. Попросите кредитного менеджера посчитать вам примерную стоимость кредита со всеми переплатами и процентами. В расчете обязательно должна быть указана сумма ежемесячных платежей и что в нее входит – процент и сумма за ведение счета. Узнайте, сколько стоит открыть счет, и главное - какую сумму в итоге вы заплатите. В графике платежей должна быть указана ежемесячная сумма кредита, сумма ежемесячных процентов. Внизу должна быть сумма предоставляемого кредита и сумма, подлежащая обязательной выплате вместе с процентами. Тогда вы и сами можете легко рассчитать, сколько же годовых процентов вы переплатите. Обратитесь в несколько банков для предварительного расчета и выберите самый оптимальный.

Некоторые банки идут на хитрости и дают так называемый беспроцентный кредит. Но при этом вы обязательно должны застраховать машину у определенной страховой компании. В этом случае сумма кредитных процентов закладывается в сумму страховки, которая может составлять 10% от стоимости автомобиля.

Солидные банки, которые работают с определенными дилерами, для привлечения покупателей могут объявлять акции и скидки на машине при покупке их в кредит. Если вы планируете выплатить кредит за несколько месяцев, таким предложением можно воспользоваться, и процентная переплата составит 10-20 тысяч. Запомните, что чем меньше документов требует банк, тем больше у него кредит. Особенно это касается тех банков, которые выдают кредит на покупку машины без первоначального взноса.

Для получения кредита предоставьте в банк справку с места работы о доходах 2-НДФЛ. Семейные пары могут представить справки обоих супругов, если суммы зарплаты одного из них недостаточно. Вам понадобится паспорт и его ксерокопия, копия свидетельства о браке (если состоите). Заполните анкету заемщика, по которой банк примет решение о предоставлении или отказе в кредите. Если кредит вам одобрили, с вами заключат кредитный договор. После этого вы должны внести на счет автосалона первоначальный взнос за автомобиль и дождаться, когда банк внесет недостающую сумму.

Автомобиль в кредит: брать или не брать?
Связанная статья
Источники:
  • какие документы нужны на машину

Совет 12: Как взять кредит в декрете

Кредит – вещь необходимая в том случае, если вы испытываете какие-либо финансовые сложности. Процедура его получения достаточно проста, но если заемщик находится в декретном отпуске, то правила немного изменяются.
Вам понадобится
  • - документ (паспорт или водительское удостоверение);
  • - справка о доходах с последнего места работы (желательно);
  • - данные поручителей.
Инструкция
1
Когда в семье появляется ребенок, возникает куча хлопот, приятных и не очень. Для того, чтобы обеспечить своего отпрыска, на первых порах необходимы мощные финансовые влияния. Но что же делать, если их не хватает? Остается только идти в банк и брать на свое имя кредит на энную сумму, которую придется отдавать, да еще и с процентами.
2
Процедура получения кредита одинакова для всех. Вам необходимо представить кредитору свой документ (это может быть паспорт или водительское удостоверение); справку с места работы, подтверждающую ваши доходы за последние несколько месяцев (ее требуют не во всех банках, но, обладая ей, можно добиться более низких процентных ставок) и данные поручителей.
3
Особых различий между обычными заемщиками и заемщиками, находящимися в декретном отпуске, в процедуре получения кредита нет. Но у последних будут более ограниченные возможности. Человек, сидящий в декрете, вызывает у банка определенные сомнения в своей платежеспособности. Рисковать, а уж тем более деньгами, мало кто любит.
4
Для получения займа необходимо предъявить кредитору доказательства того, что вы сможете выплачивать долг вовремя. Для этого вам понадобится справка о вашем социальном обеспечении. Без нее лучше даже не пытаться получить кредит. Кроме того, банки ужесточают требования еще в одном аспекте: стаж работы на вашем последнем месте трудовой деятельности должен превышать двенадцать месяцев (для обычных заемщиков достаточно трех месяцев).
5
В последнее время все более популярным становится кредит «на неотложные нужды». Под этими нуждами может скрываться все, что угодно. Один из ключевых плюсов подобного займа в том, что банки в данном случае куда лояльнее относятся к своим клиентам, находящимся в декретном отпуске, и в некоторых случаях даже предоставляют кредиты на общих основаниях.

Совет 13: Как взять кредит наличными в банке

Срочная необходимость в деньгах возникает в жизни практически каждого человека. В наше время этот вопрос решается просто, кредит наличными можно взять в любом ближайшем банке. Но человеку с улицы кредит не дадут, банку нужны гарантии. Поэтому стоит заранее ознакомиться с его требованиями к заемщику.
Вам понадобится
  • - паспорт с пропиской в месте присутствия банка;
  • - страховое пенсионное свидетельство;
  • - справка о доходах;
  • - копия трудовой книжки;
  • - копия трудового договора;
  • - свидетельство регистрации индивидуального предпринимателя;
  • - свидетельство о праве собственности на недвижимость или автотранспортное средство;
  • - поручитель.
Инструкция
1
Предварительно ознакомьтесь с условиями предоставления кредита в нескольких банках, чтобы иметь возможность сравнить и выбрать лучшие. Это можно сделать на сайтах банков.
2
Там же ознакомьтесь с требованиями банка к заемщику и подумайте, какие из требуемых документов вы можете предоставить банку. В зависимости от этого можно взять кредит с различной процентной ставкой. Если справку о доходах предоставить нет возможности, то, чтобы не переплачивать лишние проценты банку, можно найти поручителя, который может подтвердить свои доходы.
3
Рассчитайте на сайте при помощи кредитного калькулятора среднюю месячную выплату по кредиту, исходя из требующейся суммы кредита. Учтите, что реальная сумма выплаты будет несколько больше. К тому же любой банк предлагает заключить страховой договор на случай потери заемщиком платежеспособности по какой-либо причине и, чаще всего, удерживает сумму страховки из суммы предоставляемого кредита. Вы можете отказаться от заключения страхового договора, но это может увеличить ежемесячную выплату по кредиту или повлечь за собой отказ банка в предоставлении кредита.
4
Подайте заявку на кредит на сайте банка. Это поможет выяснить оставшиеся вопросы, поскольку после подачи заявки вам перезвонит консультант. Он же пригласит вас в банк за кредитом в назначенный вами день при одобрении кредита банком, которое предварительно выносится в конце беседы.
5
Подойдите в банк в назначенный день и час с требуемыми документами, внимательно прочтите и подпишите кредитный договор, получите деньги в кассе банка.
Обратите внимание
Кредит в некоторых банках можно взять по двум документам: паспорту и страховому пенсионному свидетельству или другому, но процентная ставка по кредиту будет максимальной.

Самыми дорогими являются экспресс-кредиты, которые можно получить за 10 минут.
Совет полезен?
При обращении в банк за кредитом впервые не рассчитывайте на минимальную ставку. Ее получают только опытные заемщики с хорошей кредитной историей и вкладчики банка.
При невозможности подтвердить свои доходы можно взять с собой созаемщика - члена семьи, имеющего подтверждение. Таким образом можно увеличить сумму выделяемого кредита.
Источники:
  • Кредитование в России

Совет 14: Как получить иностранный кредит

Российскому гражданину получить ссуду в иностранном банке трудно. Однако вопреки общепринятому мнению, это все-таки реально, достаточно правильно выразить свои требования и сразу представить необходимые документы.
Вам понадобится
  • Удостоверение личности, справка о доходах и другие документы, которые может запросить банк по собственным причинам.
Инструкция
1
Основной и главной причиной кредитования российскими заграницей является надежность банков. Кроме того, иностранные банки предоставляют займы на более длительный срок и под более низкие проценты, чем российские. Иностранные предприятия готовы кредитовать наши организации малого и среднего бизнеса до 10 лет, в то время как российские банки выдают кредиты не более чем на 3-5 лет.Если самостоятельно приехать в зарубежный банк как частное лицо, то вероятность получения кредита, например, на бизнес, очень мала. Русским неохотно выдают кредиты, куда легче получить займы юридическому лицу.
2
Лучше ситуация обстоит с займами на недвижимость. Российские граждане могут получить ипотечное кредитование на получение жилья за границей, причем оно будет характеризоваться маленьким уровнем годовых (3-5%) и высоким качеством оказываемых услуг. Более того, первоначальный взнос составляет около 15%, что делает кредит доступным для разных слоев населения.Существует несколько способов получения иностранного кредита. Самым простым будет подача заявления в банк, имеющий представительство в России. Однако следует учитывать, что у западных банков более жесткие требования, и зачастую они требуют дополнительные документы и доскональную отчетность.
3
Процедура получения займа начинается с предоставления заполненного заявления на выдачу кредита, а так же сбора необходимых документов. Как правило, это паспорт, сведения о доходах и выписка с лицевого счета в банке. Затем эти данные отправляются по почте или приносятся в официальное представительство выбранного банка. Далее заявка рассматривается и по результатам рассмотрения приходит уведомление о принятом решении, или запрос на предоставление каких-либо дополнительных данных.
Обратите внимание
Зарубежный банк может отказать в выдаче кредита без объяснения причины. Перед подачей заявления следует внимательно ознакомиться с условиями кредитования выбранного банка.
Совет полезен?
Следует предоставлять только полностью достоверную информацию, так как иностранные банки внимательно ее проверяют.
Источники:
  • как получить кредит иностранному гражданину

Совет 15: Как определить сумму кредита

Трудно представить себе жизнь современного человека без кредита. Одному он нужен для приобретение авто, другому для покупки квартиры, а третьему на бытовые нужды. Кредит – это заем денежных средств у банка. Однако просто явиться в банк мало даже в том случае, если у вас на руках имеются уже все подготовленные на получение кредита документы. В озвученной вами сумме банк может отказать ввиду тех или иных обстоятельств. Определить сумму кредита вам придется совместно с работниками кредитной организации.
Инструкция
1
Сумма кредита подразумевает под собой объем денежных средств в определенной валюте, которую банк или кредитное учреждение может предоставить тому или иному заемщику. Складывается данная сумма с помощью анализа различных факторов.Проанализируйте свою платежеспособность. Банку необходимо будет предоставить справки, подтверждающие ваш доход на основной работе, а также доход за последний год, включая и доходы супруга или супруги. В случае, если ваши доходы значительно малы, требовать большой суммы не имеет смысла – банк вряд ли ее даст. Однако здесь существует выход – привлечение поручителей (1-3 человек с хорошими доходами).
Подумайте есть ли у вас такие люди, которые готовы выступить поручителями.
2
Узнайте, какую максимальную сумму предлагает банк по вашему виду кредита, ведь в некоторых случаях банк или другая кредитная организация руководствуются специальными ограничениями сумм, назначая тот предел, выше которого предоставить объем денежных средств одному лицу он не может. Это, к примеру, доверительные кредиты, автокредиты и т.д.
3
Если вы хотите взять ипотечный кредит, то следует производить расчет суммы такого кредита, опираясь на стоимость приобретаемого жилья. Некоторые банки предоставляют 100% стоимости всей покупки, некоторые немного ниже (около 80%), но больше стоимости приобретаемого жилья кредит не предоставит ни один банк.
4
Предусмотрите и рассчитайте все дополнительные платежи, в том числе и платеж за страховку (при большом займе), предшествующие кредиту. Так как эту сумму вам придется заплатить со своего кармана.Помните - сумма, которую вы получите на руки ввиду различных комиссий и отчислений может быть меньше той, которую вы рассчитаете.
Видео по теме
Обратите внимание
Кредиты, которые не требуют подтверждения доходов, отличаются более высокими процентными ставками.
Полезный совет
Увеличить сумму доходов, на основании которого будет определяться одобренная сумма кредитования, можно путем привлечения поручителей. Последним необходимо будет предоставить справку 2-НДФЛ и их заработок будет суммироваться с доходами заемщика.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500