Совет 1: Как выбрать б/у смартфон

Ежегодно на рынке гаджетов появляется множество новых смартфонов. Но нередко у человека нет денег на приобретение нового гаджета, из-за чего приходится подыскивать аналог, бывший в употреблении. Стоит разобраться, как же выбрать б/у смартфон.

Качество смартфона

Если пользователь решился на покупку б/у смартфона, то в первую очередь стоит обратить внимание на год выпуска устройства. Чем старее смартфон, тем больше шансов на то, что у конечного потребителя он долго не проживет. Не стоит брать смартфон старше трех-четырех лет. Исключением могут стать такие бренды, как HTC, Philips, Sony, Apple и Sony Ericsson. Эти бренды всегда славились долговечностью своих устройств.

Внешне качественный смартфон может быть поцарапанным, с потертостями краски в некоторых местах. Особо внимание стоит уделить экрану. Каким бы он ни был, сенсорным или обычным, под экраном не должно быть подтеков или грязи. Также он не должен иметь трещины. В дополнение к этому, если экран сенсорный, необходимо осмотреть его на предмет перекосов матрицы. Если одна часть экрана ярче другой или заметно, что экран в одно месте ближе к защитному стеклу, чем в другом, такой смартфон не стоит брать.

Качество аккумулятора

От него зависит то, как эффективно будет работать устройство в целом. Сначала следует внешний осмотр аккумулятора. Он не должен пахнуть, не должен быть вспученным, медные контакты должны быть чистыми, без следов коррозии. Если на вид аккумулятор в порядке, нужно проверить, как хорошо он держит заряд. Если трубка покупается "с рук", то стоит попросить владельца предоставить ее для проверки аккумулятора, предложив ему аванс. Если продавец не соглашается, скорее всего, с аккумулятором наверняка что-то не так. Придется отказаться от покупки вообще или дополнительно приобретать новый аккумулятор.

Стабильность операционной системы

Все смартфоны базируются на операционных системах. Таковых может быть несколько: Android, Windows Phone, iOS, Windows Mobile и т.д. Стоит изучить в интернете отзывы о конкретных моделях смартфонов. Идеальным для этих целей может стать служба Яндекс.Маркет. Изучение этого необходимо, чтобы быть готовы к определенным косякам в работе конкретного смартфона. Даже если продавец заявляет, что гаджет работает стабильно, не всегда это соответствует действительности.

Место приобретения б/у смартфона

Такой смартфон может быть куплен либо у частного лица, либо в магазине. Второй вариант предпочтительнее, так как на гаджет будет действовать хоть небольшая, но гарантия (от 3 месяцев до полугода). Но, независимо от того, где приобретается б/у смартфон, рекомендации по правильному его выбору остаются прежними.

Совет 2: Как выбрать телефон

Мобильный телефон – это аксессуар, который должен иметь при себе каждый человек, от мала до велика. Он нужен для работы и общения, постоянного нахождения на связи с близкими, а также вызова помощи в экстренной ситуации. Выбирая телефон, необходимо ориентироваться на его формат и набор функций.
Инструкция
1
Покупать мобильный телефон можно только в салонах сотовой связи или магазинах бытовой техники и электроники. Крайне не рекомендуется его приобретение в переходах и на улице у случайных людей – аппарат, скорее всего, окажется украденным либо китайской подделкой, которая будет плохо работать и постоянно зависать. Устройство б/у, купленное в комиссионке, может иметь скрытый дефект, сводящий на нет всю экономию.
2
Самая популярная форма телефона – это обычный моноблок («кирпич», как его называют в народе). Он не имеет движущихся частей и поэтому долговечен и устойчив к механическим повреждениям. Слайдер и «раскладушка» более стильные, но стык между их частями – это слабое звено, которого не имеет моноблок. Их не следует покупать рассеянным людям, которые постоянно роняют вещи. Современной вариацией является смартфон - любимый молодым поколением аппарат осуществления связи, общения и выхода в Интернет.
3
Стандартные функции почти любого телефона: звонки и SMS, часы и будильник, калькулятор и органайзер. Те люди, которые используют свой девайс не только для осуществления звонков, но и предпочитают проводить с ним свободное время, должны обратить внимание на модели с поддержкой игр, мультимедиа, возможностью слушать радио и выходом в Интернет. Пожилая часть населения не всегда в состоянии освоить даже простейшую программу, поэтому для бабушек и дедушек лучше купить аппарат с крупными кнопками, минимумом функций и клавишами экстренной связи.
4
Выбор между сенсорным и клавишным телефоном зависит от предпочтения самого пользователя, однако следует учитывать, что для получения отклика от большинства сенсорных устройств в зимнее время приходится снимать перчатки, что грозит онемением пальцев в сильный мороз. Плюсом таких аппаратов является увеличенный экран, который занимает место, предназначенное для кнопок в обычных аппаратах. Он удобен для просмотра интернет-страниц, видео и фото.
5
Немаловажным фактором является емкость аккумулятора. Некоторые телефоны приходится заряжать 2-3 дня, другие же – раз в одну-две недели. При покупке необходимо обращать внимание на количество часов работы в режимах разговора и ожидания. Существуют модели повышенной прочности (их берут охотники и просто любители выездов на природу), которые, помимо хорошей батареи, имеют встроенную динамо-машину, способную подзарядить севший аккумулятор для осуществления важного звонка.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500