Совет 1: Какие лотереи самые выигрышные

Некоторые любят играть в лотереи, причем одни делают это время от времени, а другие - с завидной регулярностью. Вкладывание небольшой суммы денег и надежда на выигрыш - это отличный способ приятно понервничать с минимальным риском. К тому же, что может быть интереснее, чем испытать свою удачу и получить выигрыш.
Инструкция
1
Как ни странно, но лотереи в разных своих вариантах пользуются спросом почти во всем мире. Так, например, в Америке лотерея превратилась в национальное увлечение. Что же касается России, первое появление «счастливого билета» произошло сравнительно недавно – во времена правления Петра Первого. Именно он привез «игру затейливую и пользительную» в родную страну. Сегодня в России официально утверждено более 200 видов лотерей, включая телевизионные и универсальные.
2
Самые большие выигрыши отмечены в лотерее Гослото. Это одна из старейших лотерей, которая долгое время находилась исключительно под контролем государства, а значит, пользовалась доверием. Именно благодаря ей многие смогли сорвать джекпот, ведь в 90-х годах разыгрывались не только денежные призы, но и квартиры, машины, бытовая техника. Самый впечатляющий выигрыш в сто миллионов рублей смог получить житель Санкт-Петербурга в 2009 году.
3
Еще одна лотерея, в которой отмечены значительные суммы выигрышей, - это Бинго. Здесь призы могут быть разными, начиная от небольших сумм, покрывающих траты за купленный билет, и заканчивая крупными денежными выплатами. Именно в Бинго несколько лет назад домохозяйка из Уфы смогла выиграть больше 29 млн р. Зафиксированы выплаты в 1 и 3 млн, в 150, 120, 90 и 70 тысяч р., которые не считаются крупными. Бинго сегодня одна из самых популярных лотерей.
4
Лотерея «Русское лото» также отличается своим большим фондом призов. Наибольший заявленный приз в этой лотерее – 100 млн р. за всю историю проведения игры не выиграл никто, однако приз почти в 30 млн р. смог получить житель Ярославской области.
5
Еще одной достаточно прибыльной лотереей можно назвать лотерейную компанию РЖД. Ее принцип заключается в том, что человек, покупая билет на поезд, получает свой счастливый лотерейный билет в виде стикера. Комбинация цифр на стикере может оказаться счастливой, как у одного ставропольского жителя, которому повезло выиграть 11,5 млн р. Появление этой лотереи было, скорее, необходимостью, ведь еще 7 лет назад компания терпела существенные убытки ввиду падения спроса на железнодорожные пассажирские перевозки. Лотерея, которая по сути ничего не стоила потребителям, стала частью кампании по популяризации РЖД.

Совет 2: В какой лотерее выигрывают чаще всего

Если говорить о лотерее, то мир людей можно разделить на две категории – на тех, кто верит в возможность выиграть, и тех, кто сомневается в адекватности первых. Но статистика показывает, что самые упорные игроки рано или поздно выигрывают, пусть и не всегда такие большие суммы, как им бы хотелось.
Чтобы просчитать шанс победы и понять, в какую лотерею выигрывают чаще всего, важно понимать, что это такое. Лотерея – это вид игры, где возможность успеха зависит от случайного совпадения выпавших цифр. Этот сегмент рынка настолько разнообразен, что выбрать тот или иной способ игры очень трудно. Согласно данным учетных и правоохранительных структур, более 60% от общего числа – это мошеннические проекты, цель которых просто собрать деньги с продажи игровых билетов. Такие лотереи однодневки можно встретить на просторах интернета, рынках или просто у станции метро. Азартные люди не могут пройти мимо распространителей билетов и скупают их пачками, не обращая внимания на их репутацию, место проведения и прочие важные аспекты. В результате, кончено же, ничего и никогда не выигрывают.

Как выбрать вид лотереи

Каждый любитель лотереи неоднократно видел сообщения в средствах массовой информации о счастливчиках, получивших крупный выигрыш по заветному билетику. Те, кто не просто завидует, а внимательно отслеживает тенденцию побед, уже успели понять, что наиболее вероятен шанс «сорвать банк» в государственных лотереях. Такие организации имеют лицензию, их деятельность отслеживается госструктурами, и риск быть обманутым сведен к нулю. Приобретая билет, нельзя полагаться на его оригинальное оформление или низкую стоимость. Ярким дизайном, как правило, стараются привлечь внимание к только что открывшимся играм, размер накопительной базы которых очень мал. Низкая цена лотерейного билета снижает шанс на выигрыш, так как организаторы вынуждены продавать большое количество купонов, чтобы окупить затраты на проведение игры и обеспечить выигрыш определенного количества позиций. Огромное значение имеет и репутация организатора, отзывы участников игр и количество участников, получивших крупные суммы.

Как просчитать выигрышную комбинацию

В телелотереях, типа «Русского лото» или «Золотой ключ», просчитать вероятность получения крупного приза невозможно, как и в моментальных лотереях. В играх такого типа можно полагаться только на везение и природный дар определения счастливого билетика. Тиражные лотереи, где необходимо выбрать и зачеркнуть определенное количество цифр на игровом поле, типа всем известного советского «Спортлото», дают возможность непосредственного участия в процессе, но и шансы не больше, чем в телеигре. Игроки с многолетним опытом и математическим складом ума утверждают, что можно предугадать и вычислить выигрышные комбинации чисел, но практического доказательства своей теории не привел ни один из них.

Статистические данные различных мировых сообществ любителей таких развлечений говорят о том, что чаще других выигрывают билеты моментальной лотереи, но выигрыши ничтожно малы и лишь окупают затраченные на их покупку средства. Серьезные победы возможны лишь в крупных играх, но при приобретении большого количества билетов.
Источники:
  • В какие лотереи реально выигрывают
  • Как выиграть в лотерею
Обратите внимание
По общему правилу имя счастливчика, сорвавшего джекпот в лотерее, разглашать не принято, за исключением случаев, когда он дал на то свое письменное согласие. Так, Мэдлин Гор в США не просто выиграла 1,5 млн долларов, но и стала лицом компании, заработав еще порядка 12 млн в ходе рекламных акций.
Поиск
Совет полезен?
Комментарии 5
Пожаловаться
написал(а)
Самые выигрышные, это государственные. Нет ни обмана, ни мошеничества. Я играю в гослото и вполне довольна. Нельзя сказать, что я выигрываю каждый день, но и не хожу постоянно в проигрыше. Золотая середина.
Пожаловаться
написалa
Я тоже считаю, что государственные лотереи лучше всего. Для честности лотереи что важно - контроль. А он самый надежный именно в гос играх. Ну и еще с игр столото часть денег всегда передается на развитие спорта.
Пожаловаться
написал
Честно говоря, не могу определить самую выигрушную лотерею. В каждой из тех, что я играл на столото, получалось и выиграть немного, но также и уйти ни с чем. Единственное, что заметил, что в моментальных лотереях частенько удается выиграть что-нибудь по мелочи, а в гослото 6 из 45 выиграл в ноябре свой лушчий приз 2254 р.
Пожаловаться
написал(а)
Я играю в столото пару месяцев, надеюсь однажды выиграть внушительную сумму денег или квартиру. Посмотрела за прошлый год информацию о выигрышах и порадовалась. Многие благодаря гослото стали миллионерами. Надеюсь, и мне повезет ))
Пожаловаться
написал(а)
Обидно, когда выигрывают миллион и пропивают его. Или кто-то выигрывает сумму и через какое-то время теряет точно такую же. Что за фигня?!!!!! А деньги-то по зарез нужны на дело!!!!!!!!!!!!! Почему справедливость не всегда торжествует? Кто ответит?
Осталось символов: 500