Совет 1: Как знать все последние новости

Современные газеты, журналы, телевидение и интернет предоставляют колоссальные возможности для распространения информации. Однако в таких информационных потоках пользователю несложно и запутаться. Поэтому наиболее актуальным будет вопрос, как узнавать все последние новости, но при этом не проводить в их поисках все время.
Инструкция
1
Для того чтобы всегда быть в курсе различных событий и новостей, совсем не обязательно изучать все источники подряд. Выберите наиболее удобные для вас: газету, которую вам изучать интересно, сайт, на котором удобно находить новую информацию, и где новости размещаются быстро и своевременно. Вероятно, для большей осведомленности нужно будет иметь два или три новостных источника, которые вы просматриваете достаточно регулярно.
2
Имейте новостные источники разной тематики. Допустим, пусть одна или две газеты будут полностью новостными, тогда как другой источник будет содержать аналитические или научные статьи, спортивные заметки или обзоры культурных событий. Выбор такой газеты, журнала или сайта будет зависеть от специфики ваших личных интересов.
3
Пространство в интернете более подвержено изменениям и распространению новостей. И если новую газету приходится ждать по крайней мере день, то написание новостей для интернет-изданий занимает гораздо меньше времени. Кроме того, скорость появления новостей зависит и от самого издания или его формата: в более серьезных электронных версиях газет требуется время для создания и редактуры материала, тогда как новостные порталы и социальные сети быстро пополняются коллекцией новостей и событий.
4
Более проворным в этом плане является Твиттер, где появляются лишь краткие обзоры выходящих новостей. Чтобы постоянно быть в курсе всех новостей, совсем не обязательно читать пространные статьи о каком-либо событии. Подписываясь на Твиттер и новостные паблики и группы в социальных сетях, вы гарантированно будете в курсе всех предстоящих и произошедших событий.
5
А чтобы не изучать огромное количество сайтов и страниц, переносите их в RSS-ленту. Для этого на каждом новостном ресурсе, который вам интересен, следует нажать оранжевый значок с надписью RSS. Этот удобный способ позволяет переносить все интересные сайты на специальную программу – ридер вашей ленты. Отныне можно открыть в интернете только одну страницу и спокойно изучать все интересные подписки и появившиеся новости. На некоторых сайтах можно внести данные своей электронной почты, чтобы уведомления о новостях приходили прямо туда и своевременно предупреждали пользователя.
6
Изучать новости радио, телевидения, интернета можно, не только находясь на рабочем месте или дома, но и занимая этим свободные перерывы между поездками, работой, на прогулке. Используйте для этого возможности мобильного интернета – тогда информацию можно получать гораздо быстрее.

Совет 2: Как совершить звонок в другие страны бесплатно

Звонки тем, кто оказался далеко от дома - это больше, чем способ узнать последние новости. Для ряда людей они просто необходимы. Многие готовы платить за них большие деньги, но есть и те, кто знает, как позвонить за границу бесплатно.
Вам понадобится
  • Выход в Интернет.
  • Программа Skype.
  • Мобильное средство связи.
Инструкция
1
Выезжая за границу, абонент должен заблаговременно поинтересоваться, как будет оплачиваться его тариф за рубежом и нет ли у оператора подходящего предложения. Это платно, но цена будет минимальной.
2
Также экономить на оплате разговоров помогает Skype. Чтобы совершать звонки, потребуется мобильное устройство с выходом в интернет. Также предстоит скачать небольшую программку - ее можно найти на сайте skype.com, она бесплатна. Чтобы совершить звонок по ней, нужно зарегистрироваться в специальном сервисе. Также в нем должен быть зарегистрирован собеседник. Бесплатен не весь разговор, а только первые 5 минут. Но этого более чем достаточно для плодотворного общения.
3
Не стоит забывать о старой доброй аське. Программа редко используется для разговоров, но по ней можно передать самые интересные новости. Также существует непрямое общение через всевозможные социальные сети, к которым у вас будет доступ и за рубежом. Если вы боитесь рисковать и пользоваться интернетом на своем айфоне, воспользуйтесь компьютером в интернет-кафе.
Видео по теме
Обратите внимание
Если впереди путешествие, узнайте о том, как позвонить домой, у туристического агента. Но теперь интернет-телефония развита очень хорошо, и каждый день предлагаются новые возможности и выгодные тарифы.
Совет полезен?
В ряде случаев все же требуется совершить официальный звонок. Но если вести речь о перечисленных способах, то они вполне подойдут для путешественников и туристов, а также родственников из разных городов.

Совет 3: Как узнать самые последние новости

Крупные интернет-компании, такие как Фейсбук или Google, уже давно поняли, что наступил период, когда поток новостей стал слишком велик. Теперь людям необходимы не просто последние новости, а правильно подобранные последние новости.

Информационные каналы.

Кто-то любит смотреть канал Дискавери, кто-то НТВ – оба зрителя включают ТВ ради новостей, да вот подборка информационная совершенно разная. Во всем мире ежеминутно происходит такое количество событий, что мы даже при огромном желании не сможем узнать обо всем.

В определенный момент наступает перенасыщение информацией. Ежедневно со всех сторон на нас обрушиваются различные «новинки», «акции только для нас», «политические разногласия», «экономический кризис», «новый шампунь для волос, окрашенных в синий цвет», «супер-массажер для бедер», «попытка ограбления» и т.д.

СМИ – самый распространенный информационный канал. В мире большое количество изданий, радио и ТВ-передач, что мы не успеваем скрыться. И мы всегда знаем то, что нам может быть не интересно.

Как узнать последние новости?

Все просто, необходимо настроить свои информационные каналы. Во-первых, необходимо определиться, какие новости вы хотели бы всегда получать: из мира новых технологий, медицинские, политические, или напрямую от людей, которые влияют на жизнь страны.

Во-вторых, определитесь с информационным каналом. Откуда вам проще получать новости? Радио, телевидение, газета, интернет? С радио и ТВ все понятно – необходимо в определенное время включать интересующие вас программы. Газета тоже дело привычное, но есть один минус – этот источник может предлагать «законсервированные новости», т.е. двухдневной давности. Не забываем, что требуется время на верстку и печать издания.

Интернет – вот лучшее место для получения свежих новостей. Но тут не все так просто, как может показаться на первый взгляд. Как уже отметили выше, СЕО интернет-гигантов, предоставляющих контент, задумались о том, что потоки информации стали настолько огромными, что пользователи начинают в них тонуть.

Существуют интернет-издания, которые предлагают узнать последние новости, самые известные – «Лента.ру», «Газета.ру», «Известия» и т.д. Эти издания практически круглосуточно публикуют новости, они борются за читателей и за свежесть информации, переводят зарубежные статьи и оперативно запрашивают комментарии ответственных лиц.

Другое дело – социальные сети. Здесь вы настраиваете свой ньюсфид (новостную ленту) вручную. Это очень удобный способ получить последние новости. Более того, этот информационный канал совмещает в себе два важных аспекта: мировые новости и новости ваших друзей.

К примеру, чтобы настроить ньюсфид во Вконтакте или Фейсбуке, достаточно добавить в друзья человека, или подписаться на обновления групп и страниц. Но все равно ваши новостные ленты будут усыпаны рекламными сообщениями, которые вы не всегда хотите видеть.

Google + или Твиттер – вот отличные площадки для фильтрации новостного потока. В Google + есть раздел под названием «Новости», где слева будет меню с новостными тематиками. Вы сами можете настраивать поток новостей в зависимости от ваших интересов – это очень удобно, социальная сеть охватывает все издания, публикующие свои новости в глобальной сети.

Твиттер удобен тем, что вы можете подписаться на конкретных людей – это могут быть политики, звезды шоу-бизнесса, предприниматели. Причем, вы не ограничены территориально, вы можете подписаться даже на жителя Южной Кореи, как правила, известные люди пишут на английском, т.к. понимают, что их аудитория может быть из самых разных стран.
Видео по теме
Источники:
  • Новости гугл
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500