Совет 1: Что такое йогуртница

С давних пор известны полезные свойства йогуртов и сложно встретить человека, который не пробовал этот продукт. Натуральный йогурт не должен содержать в себе посторонних веществ: загустителей, пектинов, сухого молока и консервантов. Купить такой молочный продукт в магазине практически не представляется возможным, но его можно приготовить самостоятельно с помощью йогуртницы.
Подберите свой рецепт
+
-
Инструкция
1
Как правило, емкость йогуртниц составляет один литр. Бывает два типа данных приборов: с несколькими сосудами для заквашивания (семь-восемь баночек) и с одним большим сосудом. Для хранения готового продукта удобно, если крышечки сосудов имеют функцию выставления даты изготовления. Большой семье лучше всего выбирать йогуртницу с несколькими баночками, чтобы каждый мог съесть свою порцию домашнего молочного продукта, не переливая из общей посуды.
2
Многие йогуртницы оснащены таймером. Данная функция очень удобна, но совсем не обязательна. Стоимость такого прибора несколько дороже, чем йогуртницы без таймера. Чтобы в домашних условиях приготовить йогурт, вам потребуется молоко, а также кисломолочные бактерии, которые содержатся в йогурте, обычном кефире или специальных заквасках. Молоко нужно предварительно прокипятить и остудить до нужной температуры. Смешайте молоко с кисломолочными бактериями, разлейте в сосуды и поставьте в йогуртницу, включите в сеть. Баночки накрывать во время приготовления не нужно, достаточно закрыть саму йогуртницу.
3
Дальше прибор все сделает самостоятельно: нагреет до необходимой температуры, будет поддерживать ее, сам выключится. Время приготовления йогуртов составляет от шести до десяти часов. Останется лишь извлечь баночки с готовым продуктом и убрать в холодильник на час, после этого можно смело есть натуральный домашний йогурт.
4
Для успешной работы данного прибора рекомендуется соблюдать несколько простых, но важных правил. Место расположения йогуртницы должно обеспечивать покой во время работы, это очень важно для хорошего и правильного заквашивания кисломолочных продуктов. Перед началом приготовления йогурта следует внимательно ознакомиться с прилагаемой инструкцией, в ней вы найдете подробные рецепты приготовления десертов и правила пользования.
5
Можно готовить в этом уникальном приборе не только йогурт и кефир, но и другие кисломолочные продукты (ряженку, творожок, варенец, сметану). Некоторые люди задаются вопросом, стоит ли приобретать йогуртницу, так как она занимает немало места, да и функциональные возможности прибора ограничены. Перед приобретением следует подумать, насколько важны для вас кефир, йогурт и другая кисломолочная продукция домашнего приготовления, будете ли вы в дальнейшем тратить на нее время. Для семей с детьми и людей с заболеваниями желудочно-кишечного тракта такая покупка станет полезным приобретением.

Совет 2: Приготовление йогурта в йогуртнице - полезные советы

Некоторые домашние хозяйки предпочитают не покупать в магазине йогурты, а самостоятельно готовить их в йогуртнице. При правильном соблюдении технологии приготовления продукция будет неплохой по вкусу и не менее полезной, чем та, что получается в условиях производства. Сам процесс приготовления довольно прост, а соблюдение некоторых правил поможет улучшить результат.

Чтобы сделать йогурт в домашних условиях, вам понадобится йогуртница, молоко и закваска. Закваски можно применять специальные («Ацидофилин», «Наринэ»), они продаются в аптеках и крупных магазинах в сухом виде. Разводить такой порошок надо в строгом соответствии с инструкцией на упаковке. Емкости для приготовления йогурта должны быть идеально чистыми – это не позволит попасть в продукт ненужным видам бактерий.

Если молоко пастеризованное, прокипятите его и остудите. Если нет, просто нагрейте. Температура его должна быть 30 градусов. Приготовление самодельного йогурта потребует некоторого времени – оно будет зависеть от жирности молока. Чем оно жирнее, тем более густым получится йогурт. Также в качестве закваски может быть выбран магазинный йогурт или сметана – тогда время приготовления будет 7-10 часов. Если используется сухая закваска, цикл приготовления – до 15 часов. Дольше этого времени держать не стоит – перестоявшийся йогурт приобретает не очень приятный привкус.

Подготовленное молоко смешивается с закваской, разливается по емкостям, после чего их надо поместить в йогуртницу. Пропорции будут примерно такими: на 1 л молока - 2 ложки магазинного йогурта или 3 ложки сметаны, сухую закваску добавляйте в соответствии с инструкцией. Внимательно изучайте инструкцию к прибору – в некоторые аппараты банки следует устанавливать без крышек, в некоторые – с крышками. Добавки для улучшения вкуса, мед, фрукты класть надо только после того, как сам йогурт уже приготовлен.

После приготовления йогурт следует выдержать при комнатной температуре до полного охлаждения, после чего закрыть емкости крышками и поместить в холодильник. Употреблять в пищу полученный продукт можно через полтора часа после того, как выключена йогуртница. Во время приготовления продукта не следует допускать резкой смены температуры, перемещения посуды, сквозняков – это плохо влияет на бактерии, благодаря которым и происходит заквашивание. Хранить в холодильнике готовый йогурт можно до трех суток.

Видео по теме

Совет 3: Как выбирать бытовую технику б/у

Покупка бытовой техники б/у - это неплохое бюджетное решение вопроса, однако при выборе техники, которая была в эксплуатации, необходимо уделить внимание общему состоянию товара, его исправности, наличию необходимых дополнений.
При выборе бытовой техники б/у желательно ознакомиться с техническими характеристиками товара, к примеру, в магазине новой бытовой техники. Зная функциональные возможности прибора, их можно сравнить и проверить на соответствие с показателями приобретаемого. Необходимо проверить наличие аксессуаров, входящих в комплект данной бытовой техники.

Вооружившись необходимыми знаниями о товаре можно приступать к поиску и покупке.

Покупка бытовой техники б/у в комиссионных магазинах

Этот способ приобретения подержанных товаров, пожалуй, самый надежный. Выбрав необходимый товар в магазине, есть возможность его проверить на исправность. Продавец магазина обязательно должен выдать гарантийный талон. При выборе технике в комиссионном магазине стоит также поинтересоваться о возможности возврата в случае неисправности прибора.

Безусловно, гарантийный срок на товары б/у гораздо меньше, чем при покупке новой техники, однако и цена существенно отличается.

Покупка подержанной техники через интернет

Приобретение по интернету бытовых приборов, в том числе и б/у, значительно удобнее и быстрее. Но, к сожалению, такие покупки иногда влекут за собой грустные и неприятные исходы в виде товаров, не соответствующих описанию продавца.

Чтобы не разочароваться при получении своей покупки, необходимо внимательно отнестись к выбору прибора. Узнать у продавца причину продажи, срок службы, который прошел тот или иной предмет, а также, поинтересоваться о возможности возврата на случай несоответствия указанным параметрам.

По возможности лучше избегать продавцов, которые требуют 100% предоплаты. В таких случаях, при получении испорченной бытовой техники, возможности возврата уже, скорее всего, не будет.

Обязательно нужно проверить наличие действующих контактных данных продавца, а также, прочитать отзывы, оставленные другими покупателями.

Общий совет

Бытовой техники, бывшей в употреблении, предлагается много и разной. Кто-то купил новую модель компьютера, и теперь свою продает за ненадобностью, кому-то подарили такой же комбайн, который уже стоит на кухне, а некоторым просто в данный период времени деньги нужны гораздо больше, чем йогуртница. И в этих случаях интерес продавца в удачной сделке не меньше, чем интерес покупателя.

Для того, чтобы покупка пользованной бытовой техники принесла только положительные эмоции, необходимо просто проявлять внимательность со стороны покупателя, соблюдать честность со стороны продавца, и уж конечно, уважение друг к другу.
Видео по теме
Источники:
  • обсуждения о выборе техники б/у
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500