Совет 1: Как изменить курсор мыши на Windows 7

На персональных компьютерах курсор (указатель) мыши является главным активным элементом управления работой системы. Указатель мыши – это графический объект (обычно стрелка), передвижение которого по экрану монитора вызывается перемещением компьютерной мыши.
Инструкция
1
Откройте меню «Пуск» и в списке справа нажмите на строчку «Панель управления» один раз левой кнопкой мыши. Откроется меню настроек основных параметров системы, компьютера и его отдельных компонентов.
2
В имеющемся списке найдите и щелкните один раз левой кнопкой мыши по строчке «Мышь». Откроется диалоговое окно «Свойства: Мышь», в котором отображены основные настройки параметров кнопок мыши, колесика, вида указателей, дополнительного оборудования и пр.
3
В окне свойств мыши активируйте вкладку «Указатели». В ней показана выбранная схема оформления указателя мыши и область просмотра указателей данной схемы при различных событиях системы.
4
Открыть вкладку «Указатели» в диалоговом окне «Свойства: Мышь», можно также, открыв меню «Пуск» и введя запрос «указатель» в строку поиска «Найти программы и файлы». В появившемся списке результатов поиска выберите строку «Изменение вида указателя мыши». Откроется диалоговое окно свойств мыши с уже активированной вкладкой «Указатели».
5
Откройте список схем оформления указателя. Для этого щелкните левой кнопкой мыши один раз по строке с названием активной в данный момент схемы в верхней части окна свойств.
6
В открывшемся списке выберите понравившуюся схему оформления, кликнув по строчке с ее названием левой кнопкой мыши один раз. В блоке «Настройка» отобразятся применяемые в выбранной схеме указатели для различных событий операционной системы Windows.
7
После выбора нужной схемы оформления курсоров мыши нажмите кнопку «Применить», а затем «ОК».

Совет 2: Как изменить проводник в Windows 7

Проводником в операционных системах от компании Microsoft называется панель навигации (или область переходов), расположенная в левой части окон Windows и используемая для ускоренной работы с файлами и папками. Пользователь может настроить параметры проводника по своему усмотрению.
Инструкция
1
Для отображения области переходов в левой части окон папок и директорий щелкните по кнопке «Упорядочить» в любом открытом окне и в появившемся списке наведите курсор мыши на строку «Представление». В дополнительном списке установите галочку напротив строки «Область переходов», щелкнув по ней левой кнопкой мыши один раз. После этого панель навигации будет отображаться во всех открываемых окнах папок и местоположений Windows.
2
Для того чтобы скрыть панель навигации, уберите галочку напротив строки «Область переходов» в меню «Упорядочить» окон Windows.
3
Для ускорения процесса поиска нужных файлов, приложений и папок в операционныой системе Windows 7 предусмотрены специальные библиотеки. Пользователь может создать свою библиотеку, содержащую нужные папки и директории.
4
Чтобы создать пользовательскую библиотеку, откройте окно директории «Компьютер», щелкнув по ее ярлыку на рабочем столе два раза левой кнопкой мыши. В панели навигации щелкните правой кнопкой один раз по строке «Библиотеки», наведите курсор мыши на строчку «Создать» и в появившемся дополнительном списке нажмите строку «Библиотека». После этого в области переходов появится новая библиотека с выделенным названием «Новая библиотека». Введите свое название пользовательской библиотеки и нажмите клавишу «Enter» на клавиатуре.
5
Щелкните левой кнопкой мыши один раз по созданной библиотеке местоположений. В области просмотра окна появится текст «Новая библиотека пустая». Нажмите кнопку «Добавить папку» и в появившемся окне выберите директорию, к которой необходимо иметь постоянный быстрый доступ.
6
Для добавления в пользовательскую библиотеку других папок щелкните правой кнопкой мыши по ее названию и в появившемся списке выберите строку «Свойства». В открывшемся окне нажмите кнопку «Добавить папку…», выберите нужную директорию и нажмите кнопку «Добавить папку».
7
Для удаления библиотеки щелкните правой кнопкой мыши по строке с ее названием и щелкните по строчке «Удалить». Операционная система запросит подтверждение удаления библиотеки, нажмите кнопку «Да».
8
Для изменения размера рабочей области панели навигации наведите курсор мыши на правую ее границу. Как только курсор мыши поменяется с обычной стрелки на двустороннюю, зажмите левую кнопку мыши и перетащите границу проводника в нужную сторону.
9
Для того чтобы добавить какую-либо папку в раздел панели навигации «Избранное», зайдите в директорию расположения нужной папки. Затем перетащите выбранную папку на строчку «Избранное» в проводнике Windows, зажав левую кнопку мыши.
Обратите внимание
Указатели мыши бывают статичными и анимированными. Статичные указатели не меняют своего вида, а анимированные – меняются (или движутся) при каких-либо определенных событиях операционной системы Windows (яркий пример анимированного указателя – курсор, отображаемый при загрузке системы).
Полезный совет
Пользователь может выбирать указатели из существующих стандартных наборов операционной системы Windows 7, как это описано выше, а также может скачивать любые понравившиеся варианты указателей мыши. Для этого на вкладке «Указатели» в диалоговом окне свойств мыши выделите системное событие, для которого необходимо поменять вид курсора и нажмите кнопку «Обзор…», найдите директорию размещения пользовательских указателей и выберите нужный файл (с расширением «*.ani» или «*.cur»). Нажмите кнопку «Открыть». Выбранный указатель отобразится в строчке с привязанным событием системы.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500