Совет 1: Как диагностировать имплантационное кровотечение

Имплантационное кровотечение является одним из ранних признаков беременности. И хотя многих вид крови может испугать, то, что с вами происходит – естественно. Более того, есть повод для радости: оплодотворенная яйцеклетка прикрепилась к стенке матки.
Инструкция
1
Как известно, после оплодотворения яйцеклетки сперматозоидом образуется бластоциста – плодное яйцо, в котором будет расти и развиваться будущий малыш. Несмотря на то, что по факту женщина уже беременна, плодное яйцо с телом матери еще никак не связано. Теперь ему предстоит в течение нескольких дней продвигаться по фаллопиевым трубам и телу матки в поисках подходящего места для имплантации – внедрения в ткани. Это занимает в среднем от 6 до 12 дней. В норме плодное яйцо прикрепляется еще до задержки менструации и того момента, когда можно будет сделать тест на ХГЧ. Таким образом, имплантационное кровотечение служит если не первым, то одним из самых ранних признаков беременности.
2
По статистике, имплантационное кровотечение наблюдается только у 20-30% женщин, в основном у тех, у кого стенки сосудов слабые. Нормой считается и отсутствие крови. Если же все-таки кровянистые выделения присутствуют, то они должны быть скудными, скорее мажущими. Цвет выделений может быть как светло коричневым, так и ярко-красным. В них не должны присутствовать сгустки, слизь и какие-либо прожилки. Если цвет выделений напоминает скорее темно-коричневый, то это может быть признаком гормональных нарушений, эрозии шейки матки и наличия новообразований, а не беременности. Хотя в исключительных случаях кровотечение коричневого цвета также может присутствовать. Длительность имплантационного кровотечения составляет не более 1-2 часов. Более длительное наличие выделений встречается редко.
3
Отличить имплантационное кровотечение от месячных могут только женщины, у которых отсутствуют какие-либо нарушения месячного цикла. Если месячные всегда начинались в одно и то же время и началу менструации предшествовали одни и те же признаки, то появление мажущих выделений на 20-26 цикла при наличии незащищенных половых актов может говорить о наличие имплантационного кровотечения. Менструация обычно начинается с небольших выделений, затем достигает пика и в итоге сходит на нет. Имплантационное же кровотечение, если и присутствует, то не бывает обильным. Что касается общего состояния женщины, то и при имплантации плодного яйца, и при начале менструации может присутствовать чувство тяжести и распирания в животе, что также усложняет диагностику. Чтобы удостовериться в том, что беременность наступила, дождитесь задержки менструации и обратитесь к врачу.

Совет 2: Как определить признаки беременности

Начало беременности проявляется у всех по-разному. Одни даже не подозревают о ней в течение 2-3 недель, тогда как другие уже с первых дней страдают от токсикоза или поглощают огурцы и утоляют небывалый аппетит. Но рано или поздно по общим симптомам все же удается предположить беременность на ранних сроках, а с помощью теста или осмотра у гинеколога подтвердить ее наверняка.
Инструкция
1
Задержка менструации является одним из верных, но не всегда первых признаков беременности, поскольку зачастую некоторые симптомы появляются раньше. Именно по ним женщина и начинает подозревать о своем положении.
2
Имплантационное кровотечение, связанное с внедрением оплодотворенной яйцеклетки в стенку матки может возникнуть на 6-12 день после зачатия. Оно часто вводит в заблуждение, поскольку напоминает обычную менструацию. В некоторых случаях этот процесс вызывает лишь сильные спастические боли в матке.
3
Увеличение груди и ее болезненность могут появиться через 1-2-3 недели с момента зачатия. Но в ряде случаев этот симптом беременности путают с предменструальным синдромом.
4
Тошнота и рвота по утрам являются признаком раннего токсикоза. Чаще всего женщина уже интуитивно отличает их от отравления или проблем с желудком и начинает подозревать беременность. Одним из проявлений токсикоза может быть и отвращение к некоторым видам пищи и запахам.
5
Эмоциональная нестабильность, апатия или быстрая утомляемость не являются характерными симптомами беременности, но вполне могут быть уже с первых ее дней. Некоторые женщины наоборот чувствуют себя как никогда спокойными и физически бодрыми. Эти изменения носят индивидуальный характер и связанны с гормональной перестройкой. По этой же причине могут возникнуть частые головные боли, неприятные ощущения в пояснице, ощущение бархатистости кожи, приподнятое настроение, частое мочеиспускание, повышенный аппетит, а также странные вкусовые предпочтения.
Видео по теме
Совет полезен?
Определить беременность на ранней стадии только по собственным ощущениям или вероятным признакам не всегда возможно. Но если появились какие-либо подозрения, лучше подтвердить их тестом или на осмотре у гинеколога.
Источники:
  • Имплантационное кровотечение
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500