Совет 1: Можно ли в Гугле Хроме поменять тему

Пожалуй, некоторые пользователи браузера Google Chrome знают, что можно устанавливать специальные темы и изменять их. Для этого в браузере установлен специальный функционал, которым каждый желающий может воспользоваться.
Браузер Google Chrome, как и большинство современных браузеров обладает встроенным функционалом, который позволяет просматривать различные темы и устанавливать их. Такая функция позволяет пользователю сохранить огромное количество времени, ведь теперь не нужно искать на различных сайтах ту или иную тему, которая может даже не подойти.

Как найти темы для Google Chrome?

Для того чтобы установить какую-то новую тему для браузера Google Chrome, сперва нужно зайти в настройки (изображение гаечного ключа или шестеренки, располагающееся в правом верхнем углу браузера). После щелчка появится специальное меню, где необходимо выбрать пункт «Параметры». После этого появится новая вкладка, где пользователь может вносить изменения в стандартные настройки. Слева можно увидеть несколько вкладок, это: вкладка «Основные», «Личные материалы» и «Расширенные». Для изменения оформления и темы, надо выбрать вкладку «Личные материалы». После щелчка появится целый список различных опций и настроек. Для смены темы нужно выбрать самый последний пункт - «Темы». Затем откроется новая вкладка - «Галерея тем Google Chrome», где следует нажать на кнопку «Получить темы». Необходимо отметить, что пользователь может выбрать, как «Темы от художников», так и «Темы от Google». Список тем довольно большой, а это значит, что каждый желающий сможет найти для себя что-то подходящее.

Установка и удаление тем для Google Chrome

Для установки темы для браузера Google Chrome необходимо найти наиболее подходящую, щелкнуть на ней и выбрать параметр «Применить тему». Отличие такого функционала заключается еще и в том, что браузер будет автоматически скачивать выбранную тему и устанавливать ее. По завершении процедуры пользователь увидит сообщение «Установлена тема». Можно с легкостью посмотреть как будет выглядеть тема, для этого необходимо кликнуть либо по ее названию, либо по изображению. Откроется новая страница или окно со скриншотом. Если пользователю не понравится установленная тема, то он с легкостью может вернуть предыдущую, а для этого нужно нажать на кнопку «Отмена». Кроме того, ее можно убрать с помощью крестика, располагающегося в правой части полоски.

Необходимо отметить, что абсолютно любая тема, которая была скачана и установлена пользователем для браузера Google Chrome, будет отображаться вдоль всей верхней границы окна, а также в фоновом отображении страницы.

Совет 2: Как в Хроме добавить закладку

В отличие от реального мира, в виртуальном уже давно реализована идея телепортации - у вас есть возможность почти мгновенно переместиться на любую страницу в сети. Поэтому в интернете больше усилий приходиться прилагать к тому, чтобы не потерять адреса интересных точек для перемещения, чем к самому этому процессу. Помочь в этом должны функции сохранения закладок в используемой программе виртуальной телепортации - браузере. В Google Chrome способов вызова этой функции более чем достаточно.
Вам понадобится
  • Браузер Google Chrome.
Инструкция
1
Загрузите в браузер страницу, ссылку на которую требуется добавить в закладки. У правого края адресной строки приложения видна серая пятиконечная звезда - кликните по ней левой кнопкой мышки и звездочка подсветится желтым цветом, а Chrome создаст закладку. При этом будет открыто небольшое окошко, в котором можно изменить раздел и текст, отображаемый в списке закладок. Кнопка «Изменить» в этом окне открывает панель более подробных настроек закладки.
2
У противоположного края адресной строки помещен другой значок - глобус, оформленный в таких же серых тонах. Он предназначен для вызова окошка просмотра кратких сведений о сайте, но если в браузере включено отображение панели закладок, значок можно использовать и по-другому. Перетащите этот глобус на панель, и на ней появится новая закладка со ссылкой на открытую страницу. Отображение панели закладок включается из меню Chrome - в раздел «Закладки» для этого помещен пункт «Всегда показывать панель закладок». Можно использовать для той же цели и сочетание клавиш Ctrl + Shift + B.
3
Если в открытой странице есть ссылка на веб-ресурс, адрес которого вы бы хотели добавить в список закладок, просто перетащите эту ссылку на панель задач.
4
Кликните по панели закладок правой кнопкой, если хотите создать новую закладку ручным вводом ее адреса и названия. Для вызова соответствующего диалога во всплывшем контекстном меню выберите пункт «Добавить страницу». Для ввода названия в диалоге предназначено поле «Имя», а для ввода адреса - URL. Папку, в которую требуется поместить эту закладку, выберите в списке, размещенном под полями ввода. С помощью кнопки «Новая папка» этот список можно пополнить.
5
Для добавления в закладки текущей страницы можно использовать и «горячие клавиши». Используйте сочетание CTRL + D, эта комбинация в Google Chrome не отличается от задействованной во всех других браузерах.
Видео по теме
Источники:
  • как изменять закладки в google chrome
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500