Вам понадобится
  • - 270 г муки;
  • - 120 г сливочного масла;
  • - 1 куриное яйцо;
  • - 70 г свежей сметаны;
  • - 3 ст.л. сахарного песка;
  • - 1 ч.л. разрыхлителя;
  • - соль по вашему вкусу.
  • Для ароматной начинки:
  • - 520 г спелой вишни;
  • - 3 ст.л. крахмала;
  • - 120 г сахара;
  • - 1 ч. ложка корицы;
  • - 70 мл вишневого сока.
Инструкция
1
На тарелку высыпьте муку и добавьте прохладное сливочное масло, предварительно нарежьте его небольшими кусками. Аккуратно перемешайте продукты. Далее вылейте яйцо и положите разрыхлитель. Затем добавьте сметану, 3 столовые ложки сахарного песка, посолите и все помешайте.
2
Хорошенько замесите тесто. Скатайте его в шар, заверните в пленку и поставьте в холодильник на 45 минут. Далее возьмите форму для выпечки, смажьте ее маслом и застелите пергаментом. Затем ровно выложите тесто в форму. Уберите опять в холодильник на 35 минут. По истечении времени выньте и проколите всю поверхность вилкой.
3
Закройте форму фольгой и выпекайте при 190 градусах приблизительно 20 минут. Далее помойте вишню и выньте косточки. Затем переложите ее в небольшую тарелку, добавьте сахар и корицу. Поставьте все малый огонь, доведите массу до полного кипения.
4
В отдельную тарелку высыпьте крахмал, вылейте вишневый сок, компоненты перемешайте. Затем вылейте все это в массу с вишней, поварите немного и помешайте до однородности. Далее выложите начинку на тесто. Выпекайте приблизительно 30 минут при 190 градусах.
Вишневый тарт готов, перед подачей его остудите.