Вам понадобится
  • - 520 г готового слоеного теста;
  • - 8 шт. соленых огурцов;
  • - 3 куриных яйца;
  • - 2 репчатых лука;
  • - 1 яичный желток;
  • - немного растительного масла;
  • - соль, черный молотый перец по вашему вкусу.
Инструкция
1
Разморозьте слоеное тесто. Возьмите огурцы и натрите их на средней терке. Далее сок от огурцов слейте в миску. Лук вымойте, очистите и нарежьте маленькими кусками. На сковороду налейте растительное масло, подогрейте его и выложите туда лук. Обжарьте его до золотистости. Яйца отварите. Варите их приблизительно 6 минут с момента закипания. Затем воду слейте и аккуратно очистите их.
2
Яйца нарежьте мелкими кубиками и высыпьте его в тарелку, где лук, а также выложите туда огурцы. Компоненты все тщательно перемешайте. Немного посолите, добавьте перца.
3
Разделите тесто на 2 части, первая часть - 2/3, а вторая - остаток. Выложите большую часть в форму. Далее положите начинку и равномерно распределите ее. Другой остаток теста раскатайте и поместите поверх всей начинки. Аккуратно защипните все края пирога. Сбрызните все соком от огурцов.
4
На отдельную тарелку вылейте желток и тщательно взбейте его. Далее смажьте им поверхность пирога. Разогрейте духовой шкаф до 190 градусов и выпекайте блюдо приблизительно 25 минут. Аппетитный пирог с солеными огурцами готов.