Вам понадобится
  • - 10 листочков шпината;
  • - 160 г капусты;
  • - 2 свежих огурца;
  • - 6 шт. редиса;
  • - 1 куриное яйцо;
  • - немного лимонного сока;
  • - 2 ст.л. растительного масла;
  • - пучок зелени укропа;
  • - 1 яблоко;
  • - соль, сахар по вкусу.
Инструкция
1
Редиску помойте и нарежьте маленькими дольками, а можно просто натереть на средней терке. Огурцы вымойте, очистите от кожуры, если она горчит. Далее порежьте овощи на дольки совершенно любого размера. Укроп сполосните и дайте ему немного обсохнуть, измельчите хорошенько.
2
Тщательно промойте капусту и выложите ее на стол, чтобы она обсохла. Далее снимите внешние листочки и мелко нашинкуйте. Затем переложите все на тарелку и посолите. Шпинат сполосните и нарежьте небольшими кусочками.
3
Вымойте яблоко, очистите и нарежьте его на небольшие дольки. Далее полейте немного лимонным соком, чтобы яблоеко не стало темным. В тарелку к нашинкованной капусте и огурцу, выложите яблоко, шпинат, редиску, измельченный укроп. Затем все аккуратно перемешайте. Сахар и соль добавьте по вашему вкусу.
4
Возьмите яйцо, варите его приблизительно 6 минут с момента его закипания. Затем воду слейте и остудите его. Далее очистите и разрежьте на половинки. В салат добавьте растительное масло, ароматный сок лимона, помешайте. Украсьте салат половинками яйца. Блюдо готово, можно подавать на стол.