Совет 1: Красные блины с сыром

Эти блины называются красными, потому что в составе присутствует гречневая мука, за счет которой блинчики получаются темнее обычных. Топленое масло, три вида муки и сыр делают блины очень душистыми и сливочными. В процессе жарки они совсем не прилипают к сковородке.
Подберите свой рецепт
+
-
Вам понадобится
  • - 1-1,5 стакана молока;
  • - 3 ст. ложки пшеничной муки;
  • - по 2 ст. ложки гречневой и овсяной муки, топленого масла;
  • - 1 ст. ложка сахара;
  • - 70 г сыра;
  • - 2 яйца;
  • - растительное масло, соль.
Инструкция
1
Смешайте пшеничную муку с овсяной и гречневой. Овсяную и гречневую муку вы можете сделать даже самостоятельно - достаточно для этого перемолоть овсянку и гречку в кухонном процессоре или кофемолке, а потом просеять через сито.
2
Добавьте к трем видам муки топленое масло, сахар, яйца и щепотку соли. Влейте молоко, тщательно перемешайте, чтобы не образовалось комочков в блинном тесте. Дайте постоять 15-20 минут.
3
Сыр потрите на мелкой терке, отправьте к настоявшемуся тесту для блинов. Снова перемешайте.
4
Раскалите сковородку, промажьте ее маслом для первого блина (потом делать это уже не требуется). Вылейте порцию теста, равномерно его распределяя по поверхности сковородки. Выпекайте до образования румяности с одной стороны, потом аккуратно переверните и жарьте до такого же состояния с другой.
5
Готовые красные блины с сыром складывайте стопочкой на тарелку. Подавать можно сразу в горячем виде. Такие блины станут питательным полноценным завтраком, который зарядит вас бодростью и насытит до самого обеда.

Совет 2: Блины тирамису

Блины - это удобнейшая съедобная упаковка. Изменяя состав теста, форму и толщину, можно в рамках одного продукта создать множество различных вариаций. Например, блинчик с красной икрой и сметаной имеет один вкус, а такой же блинчик, только свернутый конвертом и с начинкой из мяса или варенья будет иметь совершенно другой вкус.
Вам понадобится
  • - 2 стакана муки
  • - 2 ст. л. какао-порошка
  • - 2 ч. л. разрыхлителя
  • - половина чайной ложки соды
  • - щепотка соли
  • - полтора стакана молока
  • - половина стакана сметаны
  • - 4 ст. л. сливочного масла
  • - 3 яйца
  • - 2 ч. л. ванилина
  • - 125 г сыра маскарпоне
  • - 4 ст. л. эспрессо
  • -2 ст. л. сахара
  • - 1 стакан 30% сливок
Инструкция
1
Делаем крем: сильно охлажденные сливки взбиваются с сыром маскарпоне и сахаром до крепкой стоячей пены, до воздушных пиков. Готовый крем поставить в холодильник.
2
Замесить тесто для блинов: в большой широкой миске смешиваются мука, какао-порошок, сахар, сода, разрыхлитель и щепотка соли.
3
Взять еще одну миску, в нее влить сметану и молоко. Все хорошенько смешать до однородной массы.
4
В молочно-сметанную смесь вбить яйца, добавить предварительно растопленное масло, ванилин и эспрессо.
5
Сухие ингредиенты и молочно-сметанную смесь смешать до однородной консистенции, без комочков. При необходимости, если тесто получилось жидковатым, нужно добавить 1 или 2 ложки муки.
6
Хорошо разогреть сковороду и пожарить на масле блины. Готовые блины выкладываются на тарелку, между каждым блином наносится крем. Горка блинов сверху обмазывается оставшимся кремом и посыпается какао. Подаются охлажденными.
7
Для любителей сдобы в тесто можно положить пару лишних столовых ложек сахара. На приготовление блинчиков тирамису затрачивается приблизительно полчаса времени.
Видео по теме
Видео по теме
Обратите внимание
Такие блины готовятся минут за 50: 20 минут уходит на приготовление теста, а примерно за полчаса вы испечете из получившегося количества теста блинчики.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500