Совет 1: Как сохранить молодость шеи

Красота женщины складывается из многих составляющих. Важнейший момент - молодая, ухоженная кожа. С возрастом она теряет свою упругость и эластичность, и это особенно заметно, например, на шее. Сохранить эту область привлекательной помогут несколько методов.
Инструкция
1
Для сохранения красоты своей шеи и предотвращения ее потемнения тратьте несколько минут в день на ее очищение. Для этой процедуры подойдут лосьоны, используемые для лица. Важно протирать кожу шеи снизу вверх. Вы также можете приготовить отвар из трав - ромашки, липы, мяты. Сделайте отвар, остудите и процедите. Протирайте кожу смоченным в отваре ватным тампоном утром и вечером. Отвар храните в холодильнике.
2
Секрет сохранения молодости - ее увлажнение. Ваш обычный крем для лица отлично подойдет для этих целей. Лучше, если он будет с подтягивающим эффектом. Для шеи нужно совсем небольшое его количество, не старайтесь за один день исправить недостатки своей шеи жирным слоем крема.
3
Делайте компрессы. Например, из масел. Возьмите абрикосовое, персиковое или оливковое масло, нагрейте его примерно до 40 градусов. Смочите в теплом масле марлю, отожмите. Положите марлю на шею, укрыв сверху полиэтиленовым пакетом и шарфом. Полежите пятнадцать минут, затем удалите излишки масла обычной водой.
4
Выполняйте упражнения для сохранения упругости шеи. Банальные похлопывания тыльной стороной ладони в течение пяти минут каждый день будут держать кожу в тонусе. Также полезны наклоны головы вверх-вниз-влево-вправо, вытягивание подбородка вперед. Важно выполнять все движения медленно. Не спешите, иначе вам грозит головокружение, а, возможно, и растяжение мышц.
5
Следите за осанкой. Осанка влияет не только на состояние позвоночника, но и на работу внутренних органов, а также на состояние шеи. Опущенная голова и впалые плечи приведут к тому, что кожа на шее потеряет свою упругость гораздо быстрее, чем могла бы. Держите голову высоко поднятой, распрямляйте плечи.

Совет 2: Как сохранить молодость женской кожи

Любая женщина хотела бы как можно дольше сохранять свою красоту и привлекательность. Однако, с течением времени кожа постепенно начинает увядать. Происходит это в результате изменения свойств белков,которые входят в состав клеток эпидермиса.
Инструкция
1
Если вы хотите продлить молодость кожи, ведите здоровый образ жизни. Запомните, что вредные привычки, неправильное питание, недосыпание приводят к преждевременному появлению морщин. Поэтому старайтесь как можно чаще бывать на свежем воздухе, активно занимайтесь спортом, а также выработайте режим дня.
2
Ежедневно ухаживайте за кожей лица. Она постоянно требует своевременного очищения, увлажнения, регулярного питания и защиты от солнечного воздействия. Во время очищения с поверхности кожи снимается макияж, пыль, излишки кожного сала, шелушащиеся частички старого слоя. Умывайтесь с помощью специального геля или лосьона. Для жирной кожи проводите глубокую чистку один раз в неделю, а для сухой и нормальной - 2 раза в месяц. Эту процедуру можно проводить следующим образом. В кастрюльке заварите кипятком листья малины, мяты, цветки ромашки или жасмина. Распаривайте над ней лицо в течении 5–10 минут. После этого мягкими массирующими движениями нанесите на лицо скраб. Тщательней всего пройдитесь по проблемным участкам.
3
С возрастом в тканях значительно сокращается количество жидкости. В результате кожа делается дряблой. Это означает, что ее нужно регулярно увлажнять. Пользуйтесь гидратирующими кремами, а так же делайте холодные и горячие компрессы из отваром трав. Накладывайте их на лицо после проведения остальных процедур. Суть горячего компресса состоит в нормализации салоотделения, улучшения кровообращения. Холодный компресс чаще применяют для пористой кожи, склонной к появлению высыпаний.
4
Регулярно проводите массаж шеи и лица. Его можно выполнять одновременно с нанесением питательного крема. Массируйте кожу лица очень аккуратно, мягкими круговыми движениями, чтобы не растянуть ее. Чередуйте поглаживающие движения с легкими шлепками.
Сохранение своей красоты
Связанная статья
Сохранение своей красоты

Совет 3: Как сохранить молодость, чтобы не прибегать к пластическим операциям

Правильно говорят: мои года - мое богатство. Но желательно, чтобы оно не отражалось на внешности. Чем старше мы становимся, тем усерднее ищем универсальное средство сохранить молодость. Бешеный ритм жизни, постоянные заботы: дом, дети, семья не позволяют уделить достаточно времени себе. А жаль. Ведь уходит драгоценное время, которое невозможно вернуть. Но не все так безнадежно. Есть нехитрые способы обмануть возраст. Секрет - в использовании свежих овощей и фруктов.
Вам понадобится
  • Холодильник с морозильником, формочки для льда, фрукты: клубника, банан, яблоко, киви, виноград или любые другие, овощи: помидор, огурец, картофель, лист капусты и т.д., подходящий по типу кожи крем, скраб.
Инструкция
1
Самое главное условие правильного ухода за кожей - регулярность, а не время от времени. Возьмите себе за правило посвящать десять-пятнадцать минут в день лично себе. Утром, умывшись, нанесите дневной крем. Летом - увлажняющий и защищающий от солнечного излучения. Зимой - смягчающий без увлажняющих компонентов.
2
Вечером нам потребуется времени несколько больше. Прежде всего - для очищения кожи.
Используем воду или молочко, кому что подходит. Затем делаем маски. Ежедневно. Несложные,
из фруктов и овощей, которые имеются в холодильнике. Просто разрезаем плод
и смазываем соком лицо. Такие маски удобны тем, что не отрывают от
обычных занятий. Нанеся на лицо, например, клубнику или помидор, можно отправляться смотреть телевизор
или готовить ужин для домочадцев. Через двадцать-тридцать минут маску смываем.
3
Если маски делать неохота или нет времени, очень быстро можно вернуть лицу свежий вид кусочком льда. Только вытирайте не сразу. Талая вода весьма полезна. Дайте ей хорошенько впитаться в кожу. Подходит для любых типов.
4
Один-два раза в неделю очищайте кожу основательно, скрабом. После того, как смыли, можно нанести смягчающий, детский крем. Дайте ему впитаться. Только потом наносите обычный ночной. И не забывайте про шею!
Обратите внимание
Стоит ли упоминать, что от вредных привычек следует отказаться? Курение, чрезмерное употребление алкоголя, а также жирная пища влияют не только на здоровье, но и на внешний вид. Постарайтесь держать себя в руках.
Совет полезен?
При регулярном и правильном уходе лицо останется свежим на долгие годы даже без специальных, дорогостоящих процедур и пластических операций.
А правильно ли вы за собой ухаживаете - подскажет состояние кожи.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500