Совет 1: Фриттата с сыром

Блюдо фриттата готовится быстро, а получается очень нежным и сытным. Его можно дополнять ароматным луком, говядиной, а также помидорами, грибами, беконом. К ужину или обеду фриттату с сыром можно подавать или с супом, или с салатом.
Подберите свой рецепт
+
-
Вам понадобится
  • - 450-500 грамм говяжьего фарша;
  • - перец и соль по вкусу;
  • - 1 ст. л. оливкового масла;
  • - 1/4 ч. л. чесночного порошка;
  • - 10 яиц;
  • - 1 луковица;
  • - 120 грамм сыра Чеддер.
Инструкция
1
Сначала подготовьте все ингредиенты, которые могут понадобиться во время готовки фриттаты с сыром.
2
Говяжий фарш поперчите, посолите и обжарьте на среднем огне до готовности.
3
Луковицу почистите, вымойте, порежьте полукольцами и тоже обжарьте, отдельно от мясного фарша, до золотистого цвета.
4
Вбейте яйца в какую-либо глубокую емкость. Влейте молоко и добавьте 1/2 сыра Чеддер, который нужно предварительно натереть на мелкой терке. Полученную массу посолите и поперчите.
5
В посуду выложите равномерный слой обжаренной говядины, потом слой лука. Все залейте смесью из яиц. Сверху посыпьте второй половиной тертого сыра.
6
Разогрейте духовку до двухсот градусов, поместите туда блюдо и выпекайте, пока не образуется золотистая корочка. На это уйдет приблизительно от 15 до 20 минут.

Совет 2: Как приготовить фриттату с цукини и молодым горошком

Фриттата - это пышный омлет, который очень популярен в Италии и Испании. Фриттата - очень полезное блюдо, сытное, но не угрожающее вашей фигуре.
Вам понадобится
  • - цукини 1 шт.;
  • - яйца 4 шт.;
  • - зеленый горошек (замороженный) 60 г;
  • - мука 1 столовая ложка;
  • - чеснок 2 зубчика;
  • - сыр "Грюер" 100 г;
  • - зеленое яблоко 1 шт.;
  • - майонез 50 г.
Инструкция
1
Разогреваем сковороду, вливаем немного оливкового масла, пока она разогревается нарежем цукини тонкими кружками и выложим его обжариваться. В это время займемся яблоком. Его тоже нужно порезать кружками и выложить в сковороду к цукини. Туда же добавляем зеленый горошек. Вот такая овощная составляющая будет у фриттаты. Традиционно фриттату готовят с жирным сыром и большим количеством мяса, но мы пойдем по более диетическому пути.
Оставляем томиться овощи минуты на две, а пока займёмся яйцами.
Обжариваем овощи
2
Разбиваем яйца в большую миску, добавляем натертый сыр, столовую ложку муки, один мелко порубленный зубчик чеснока и порцию майонеза. Вс перемешиваем венчиком и вливаем яичную массу сверху на сковороду.
Заливаем овощи
3
Почти все готово. Осталось накрыть фриттату крышкой и готовить на среднем огне около 5 минут. Убрать в духовку, где она будет готовиться еще 15 минут.
Фриттата с цуккини и молодым горошком
Видео по теме
Совет полезен?
Подавать Фриттату, как и любой другой омлет, лучше всего на завтрак. Но в той же Испании вы можете заказать ее в любое время и в любом месте.
Видео по теме
Обратите внимание
Данное блюдо можно готовить как в духовке, так и на сковороде под крышкой.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500