Совет 1: Гавайский салат с тунцом

Этот легкий и освежающий салат особенно придется по вкусу любителям тунца с суши и сашими. Готовится гавайский салат с тунцом очень легко. Подается он обычно в стаканчиках небольшого размера.
Подберите свой рецепт
+
-
Вам понадобится
  • - 2 филе тунца;
  • - 1 лук шалот;
  • - 1 ст.л. семян кунжута;
  • - 1/4 стакана зеленого лука;
  • - несколько ст. л. соевого соуса;
  • - 1 ч. л. соуса чили.
Инструкция
1
В первую очередь подготовьте заправку для гавайского салата с тунцом. Для этого смешайте кунжутное масло, измельченные перья зеленого лука, соус чили, семена кунжута и соевый соус.
2
Затее возьмите филе тунца, порежьте его на небольшие кубики размером три на три сантиметра.
3
Лук шалот почистьте, вымойте, порежьте тоненькой соломкой.
4
Налейте в посуду заправку, приготовленную предварительно. Добавьте в емкость порезанный лук. Компоненты посолите, поперчите по вкусу и тщательно перемешайте.
5
Добавьте в полученную массу порезанные кусочки рыбного филе и снова все тщательно перемешайте.
6
Разложите гавайский салат с тунцом в небольшие салатницы. К столу блюдо можно подавать сразу, а можно немного подождать и сначала охладить его в холодильнике.

Совет 2: Португальский салат с тунцом

Вам доводилось пробовать блюда португальской кухни? Попробуйте приготовить португальский салат с тунцом, готовится он быстро, получается вкусным и оригинальным.
Вам понадобится
  • На четыре порции:
  • - консервированный тунец - 1 банка;
  • - консервированная фасоль - 1 банка;
  • - оливковое масло - 5 ст. ложек;
  • - рисовый уксус - 3 ст. ложки;
  • - одна луковица;
  • - два зубчика чеснока;
  • - пучок петрушки;
  • - перец, соль молотый.
Инструкция
1
Консервированную фасоль промойте.
2
Возьмите баночку консервированного тунца в собственном соку, разомните рыбу вилкой.
3
Репчатый лук порежьте полукольцами. Желательно ошпарить кипятком, чтобы ушла лишняя горечь.
4
Приготовьте заправку к салату. Для этого взбейте уксус с оливковым маслом. Добавьте измельченные зубчики чеснока, соль, перец и измельченную петрушку.
5
Соедините рыбу, фасоль, лук.
6
Заправьте португальский салат получившейся ароматной заправкой, уберите на пару часов в холодильник - этот салат должен хорошенько настояться. Приятного аппетита!
Португальский салат с тунцом
Видео по теме

Совет 3: Салат с тунцом «Легкий»

Салат с тунцом «Легкий» имеет приятный аромат и нежный вкус. При подаче на стол он приятно удивит гостей своей яркостью, нежностью и неповторимым вкусом свежего салата и ароматной рыбы.
Вам понадобится
  • - банка тунца;
  • - коробка помидор черри;
  • - один пучок салата;
  • - перепелиные яйца (9 шт);
  • - черные оливки без косточек.
Инструкция
1
Аккуратно промыть перепелиные яйца под сточной водой. Налить в кастрюлю воды, переложить туда яйца так, чтобы вода покрыла их полностью. После закипания выждать около 5 минут. Затем слить горячую воду и налить холодной. Дождаться остывания яиц. Чтобы очистка не заняла у вас много времени, нужно постучать яйцом о твердую поверхность со всех сторон. Внимательно следите, чтобы не оставалось пленки. Все яйца после очистки разрезать на две части.
2
Обработать листья салата. Промыть и переложить в миску кусочками. Помыть оливки, порезать кружочками и оставить часть для украшения. Черри помыть и порезать на части. Открыть банку тунца, переложить содержимое в тарелку и тщательно размять вилкой.
3
Все ингредиенты положить в салатницу, перемешать и заправить маслом тунца. В качестве украшения можно использовать любые составляющие салата.
Видео по теме
Обратите внимание
Этот салат достаточно распространен и пользуется огромным успехом на различных вечеринках.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500