Совет 1: Что надо сделать, чтобы не опоздать на рейс

Инструкция
1
К полету нужно начинать готовиться заранее. Накануне следует собрать чемодан. Обязательно узнайте весовые багажные категории, иначе вам придется выкладывать из чемодана лишние вещи, а это отнимет у вас время. Возможно, вы решите доплатить за лишний вес, но это тоже трата времени.
2
И уж, конечно, нельзя забывать билеты и документы. А в спешке это довольно часто случается, поэтому нужно заранее положить документы в паспорт, а паспорт в сумку, которая будет с вами в салоне. Держите сумку на видном месте, лучше если все вещи, которые вы берете с собой, будут находиться в одном месте, чтобы их случайно не забыть.
3
Зайдите на сайт аэропорта и узнайте там маршрут, по которому вы будете добираться до аэропорта. Рассчитывайте время поездки, беря во внимание возможные пробки, в которые вы легко можете попасть. Поэтому лучше выехать заранее, с запасом времени. Лучше немного подождать в аэропорте, чем опоздать на рейс. Заранее узнайте расписание транспортных средств общественного пользования, если вы собираетесь ехать в аэропорт на автобусе или трамвае.
4
Но что же делать, если вы прибыли впритык, а перед стойкой регистрации стоит большая очередь, стоя в которой, вы точно опоздаете? В некоторых аэропортах есть стойка регистрации опоздавших пассажиров. Следует знать, что услуга эта платная, но если ничего другого не остается, это послужит выходом из создавшегося положения.
5
Можно зарегистрироваться и по интернету, в том случае, если вы не собираетесь брать с собой багаж. Выбрав этот вариант, вы сами сможете выбрать посадочное место. Также вы избавляете себя от необходимости стоять в очереди, что в значительной мере экономит ваше время.

Совет 2: Как вести себя на корпоративном мероприятии

Основной целью корпоративных встреч является сплочение сотрудников организации в единую команду. Как и любое другое торжество, корпоратив требует соблюдения многих правил, зачастую негласных. Чтобы чувствовать себя уверенно на подобном мероприятии, воспользуйтесь следующими советами.
Инструкция
1
Не пропускайте совместную вечеринку или торжество без веской уважительной причины. Ваш отказ от общего похода в ресторан или боулинг, может быть воспринят коллегами и начальством как пренебрежение жизнью фирмы и коллектива. Своим равнодушием вы легко заработаете славу белой вороны или зануды, избавиться от которой будет несложно.
2
При подготовке к празднику тщательно продумайте все детали своего костюма. Подберите ту одежду, которая будет уместна для предстоящей встречи. Так для ресторана подойдет деловой костюм или элегантное вечернее платье, а для неформальной обстановки пикника – что-нибудь спортивное. В любом случае ваш наряд и аксессуары должны быть безукоризненны. Поскольку эти вещи охарактеризуют вас как человека, а не только как офисного сотрудника.
3
Рассчитайте время, которое вы потратите на сборы, чтобы не опоздать на мероприятие. Не стоит заставлять ждать коллег и начальство. Во-первых, это невежливо. А во-вторых, может навредить вашей деловой репутации.
4
Во время праздника соблюдайте умеренность во всем. Не набрасывайтесь на еду и алкогольные напитки. Если вы не можете отказать себе в поедании праздничных деликатесов, перекусите заранее. Алкоголь следует употреблять по минимуму, чтобы не потерять контроль над своими поступками и словами. Очень часто во время корпоративных мероприятий устраивают различные конкурсы и состязания. Не отсиживайтесь в углу, активно принимайте участие в развлекательной программе.
5
На протяжении всей встречи сохраняйте бодрость и позитивный настрой. Ведите себя естественно и наслаждайтесь приятными моментами. Помните, корпоративная вечеринка – не место для деловых переговоров и личных обращений к начальнику. Ваш босс на празднике отдыхает, а не решает рабочие (пусть даже самые неотложные) вопросы. Во избежание слухов не флиртуйте с коллегами, несмотря на располагающую к этому атмосферу. Не следует смешивать свою личную жизнь с работой.
6
Очень часто после подобных праздников начинается бурное обсуждение поведения «провинившихся» сотрудников, появляются сплетни. Не стоит осуждать коллег за их спиной. Вместо этого расскажите о том, что вам больше всего понравилось на вечеринке и куда бы вы хотели сходить в следующий раз.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500